Европейский авторынок в августе продолжил падение

Европейский авторынок в августе продолжил падение

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам августа снизились на 18,1% и составили 724710 машин. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), отрицательная динамика фиксируется второй месяц подряд, что обусловлено восстановлением продаж с июля 2020-го после локдауна из-за эпидемии коронавируса. По итогам восьми месяцев 2021 года реализация автомобилей в Европе составила 8 млн 188 тыс. 886 единиц (+12,7%).

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за август, среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе продал Volkswagen – 85433 машины (-12,6%). Второе место сохраняет Toyota с показателем 49966 автомобилей (+1,1%). Третью строчку занимает BMW, реализовавший 43562 машины (-14,7%). Замыкают пятерку лидеров Audi (40338 шт., -6,2%) и Hyundai (38143 шт., +2,2%).

Все эти (и другие) автомобили можно найти и на рынке России – в салонах проверенных дилеров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Анализ экономической эффективности самосвала shacman x3000 при крупностроительных работах

Анализ экономической эффективности самосвала shacman x3000 при крупностроительных работах

Экономическая эффективность коммерческой техники является важнейшим параметром при выборе оборудования для крупных строительных проектов. Самосвал Shacman x3000 зарекомендовал себя как одну из ведущих моделей в этом сегменте благодаря сочетанию технологичности, производительности и экономичности. Настоящая статья призвана детально проанализировать экономические аспекты эксплуатации данного самосвала на крупных строительных объектах, рассмотреть его основные характеристики, преимущества и факторы, влияющие […]

Роль тренингов в развитии персонала

Роль тренингов в развитии персонала

Тренинги играют ключевую роль в развитии профессиональных навыков и компетенций персонала в сфере HoReCa (гостинично-ресторанный бизнес). Они предоставляют возможность улучшить качество обслуживания, повысить эффективность работы и укрепить командный дух. Различные виды тренингов, такие как «Тренинги для тренеров HoReCa», «Управляющий Рестораном 360°» и «Выездные тренинги для официантов», способствуют профессиональному росту персонала и повышению конкурентоспособности предприятия. Тренинги […]

Яндекс.Метрика