Еврокомиссия не знает что делать с российскими автомобилями, попавшими в ЕС

Еврокомиссия не знает что делать с российскими автомобилями, попавшими в ЕС

Еврокомиссия не знает что делать с российскими автомобилями, попавшими в ЕС Еврокомиссия не знает что делать с российскими автомобилями, попавшими в ЕС

Согласно сообщению представителя Европейской комиссии Даниэля Шеридан Ферри, страны-участницы Европейского союза должны будут самостоятельно решить, что делать с попавшими на их территорию российскими автомобилями

Напомним, что действующие ограничения на въезд автомобилей с российской регистрацией на территорию Европейского союза несут рекомендательный характер. На данный момент нет общего подхода к данному вопросу среди всех членов ЕС. Ранее Латвия ждала от ЕК разъяснений о необходимости конфискации российских автомобилей и о том, как поступить с уже конфискованными авто. Чёткого ответа на данный вопрос не последовало.

По данным на 19 сентября, все страны ЕС, граничащие с РФ, запретили въезд автомобилей с российскими номерами. Послабления действуют только для тех, кто совершает транзит в Калининградскую область при наличии всех необходимых документов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

В Китае заметили новый Lynk & Co без камуфляжа

В Китае заметили новый Lynk & Co без камуфляжа

В Китае заметили новый Lynk & Co без камуфляжа lynk&co Компания Lynk & Co готовит к дебюту новую модель кроссовера под наименованием Z20. Автомобиль смогли сфотографировать без камуфляжа во время дорожных испытаний в Китае Пока информации о технических характеристиках автомобиля немного. Известно, что он сконструирован на платформе SEA. Стандартная заднеприводная версия получит один электромотор мощностью […]

Утильсбор в России превысит 2 000 000 рублей к 2030 году

Утильсбор в России превысит 2 000 000 рублей к 2030 году

Утильсбор в России превысит 2 000 000 рублей к 2030 году Согласно проекту российского Минпромторга, утилизационный сбор будет поэтапно повышаться до 2030 года и превысит 2 000 000 рублей за гибриды и электрокары, и 1 000 000 рублей за автомобиль с ДВС объемом от 1 до 2 литров Серьезный рост утильсбора на электрифицированные автомобили  будет […]

Яндекс.Метрика