Электромобили перестают быть выгодными

Электромобили перестают быть выгодными

Продажи электромобилей в нашей стране нельзя назвать выдающимися – они скромны, не в последнюю очередь из-за того в нашей стране представлено не так много электрических моделей

Но продажи идут,  и одним из определяющих факторов здесь являются различные льготы, вроде бесплатной парковки и зарядки. С последним пунктом могут возникнуть проблемы, так как все больше и больше зарядных станций становятся платными. Да, зарядки городской инфраструктуры еще не требуют денег, но, например, «заправка» на Shell уже имеет тарификацию – девять рублей за киловатт энергии.  Зимой наши коллеги проводили тестовый пробег на Jaguar I-pace, когда заряд упал наполовину, было принято решение машину подзарядить.  Этот процесс, на уже упомянутом, Shell обошелся в 320 рублей за 35 с небольшим киловатт энергии.

Недорого? Да, но никак не бесплатно. Кроме того, никто не говорил о том, что тарифы не будут повышаться. Так, например, в нашем распоряжении оказалось сообщение от оператора Sitronics Electro, где сообщалось, что процесс зарядки становится платным – 17 рублей за киловатт. То есть если бы наши коллеги заряжали бы свой I-Pace здесь, то из кармана им пришлось бы выложить 595 рублей. Отметим, что в Европе процесс зарядки тоже является платным. Действуют две схемы – сеансы по 8-10 евро и тарифы в среднем по тридцать центов за киловатт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Открытие нового автосалона Jaecoo

Открытие нового автосалона Jaecoo

Официальный дилер Jaecoo анонсировал грандиозное открытие своего нового автосалона в самом сердце Москвы. Это событие стало не только поводом для радостного празднования для любителей автомобильных инноваций, но и мощным заявлением о том, что будущее автомобильной индустрии уже здесь. Отныне, роскошные и передовые модели Jaecoo — J7 и J8 — доступны для покупки прямо в столице […]

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга и теперь носит название Gislaved (Гиславед). Предприятие вошло в шинный кластер, созданный на базе АО «Кордиант» и объединивший шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области (ранее Continental AG) и в Ульяновске (ранее Bridgestone), сообщает пресс-служба компании. Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области […]

Яндекс.Метрика