Электромобили и единая платформа: Volkswagen представил новую стратегию развития

Электромобили и единая платформа: Volkswagen представил новую стратегию развития

Фото: Volkswagen Представители Volkswagen Group презентовали новую стратегию New Auto, в соответствии с которой в ближайшие десять лет будут развиваться все марки, входящие в концерн. В приоритете — электрификация и унификация: вольфсбургцы создадут единую платформу SSP для легковых и коммерческих моделей.

На сегодняшний день доля электрифицированных автомобилей в мировых продажах Volkswagen Group составляет 6%. Согласно стратегии New Auto, к 2030-му она должна увеличиться до 50%, а к 2040-му и вовсе почти до 100%. Чтобы нарастить объемы реализации «зеленых» машин, вольфсбургцы намерены выпускать больше «электричек», а вместе с тем снизить цены на аккумуляторы.

О полном отказе от ДВС речи пока не идет, но ассортимент бензиновых и дизельных агрегатов будет постепенно сокращаться. Средства, вырученные от продажи машин с традиционными моторами, также направят на ускорение электрификации. К слову, для развития этого направления в Volkswagen Group уже заложили 73 млрд евро, которые автостроитель намерен потратить в ближайшие 4 года.

Кроме того, в ходе презентации анонсировали и совершенно новую модульную платформу SSP (Scalable Systems Platform) — на ней будут базироваться все модели марок концерна: и легковые, и коммерческие. И хотя тележка еще даже не спроектирована (этим занимается научно-технический центр в Вольфсбурге, получивший 800 млн евро), уже известно, что она предусматривает четыре вариации: SSP n, SSP 1, SSP 2, SSP 3.

Напомним, ранее концерн Volkswagen Group раскрыл свои планы относительно аккумуляторов. Согласно ему, к 2030 году будет готов унифицированный формат твердотельных ячеек, которые окажутся значительно дешевле литий-ионных батарей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Открытие нового автосалона Jaecoo

Открытие нового автосалона Jaecoo

Официальный дилер Jaecoo анонсировал грандиозное открытие своего нового автосалона в самом сердце Москвы. Это событие стало не только поводом для радостного празднования для любителей автомобильных инноваций, но и мощным заявлением о том, что будущее автомобильной индустрии уже здесь. Отныне, роскошные и передовые модели Jaecoo — J7 и J8 — доступны для покупки прямо в столице […]

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга и теперь носит название Gislaved (Гиславед). Предприятие вошло в шинный кластер, созданный на базе АО «Кордиант» и объединивший шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области (ранее Continental AG) и в Ульяновске (ранее Bridgestone), сообщает пресс-служба компании. Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области […]

Яндекс.Метрика