Эксперты рассказали, как дефицит микрочипов сказался на российском авторынке

Эксперты рассказали, как дефицит микрочипов сказался на российском авторынке

Многие мировые автопроизводители вынуждены приостанавливать или сокращать выпуск автомобилей в связи с глобальным дефицитом микрочипов, которые широко используются в системах современных машин. Эксперты, опрошенные агентством «АВТОСТАТ», рассказали, насколько эта проблема сказалась на российском авторынке, и когда ситуация с нехваткой микрочипов для автопрома может нормализоваться.

По словам руководителя отдела продаж «Сигма Сервис» Георгия Коновалова, в настоящее время многие автопроизводители не могут поставить тот объём, который они должны поставить по планам продаж. Это касается автомобилей VAG-группы, корейского производства и многих других марок. Нехватка автомобилей сегодня наблюдается в любом сегменте: если нет чипов, то их нет и в массовом, и в премиальном сегменте. Если на сегодняшний день срок поставки автомобилей составляет около 4-5 месяцев, в будущем он может увеличиться до 7-8 месяцев.

В свою очередь, директор по развитию компании «РОЛЬФ» Владимир Мирошников отмечает, что дефицит товарных автомобилей по-прежнему наблюдается во многих брендах, и в некоторых из них ситуация с доступностью автомобилей даже хуже, чем была зимой. С импортными моделями ситуация в целом обстоит хуже, чем с локализованными. Между тем, дефицит микрочипов – далеко не единственная проблема глобального автомобильного производства. Так, уже сейчас дилеры начали сталкиваться с нехваткой запчастей. Пока проблемы касаются отдельных позиций по кузовным запчастям, однако не исключено, что скоро дефицит охватит и более массовые позиции.

«На рынке действительно присутствует дефицит электроники, который привел к тому, что дорогие комплектации автомобилей имеют ограничения по доступности. Это связано с отсутствием полупроводников, пневмоподвесок, микрочипов. Сейчас автопроизводители поставляют на рынок то, что могут произвести, а именно более простые унифицированные комплектации. Лучше производить то, на что есть комплектующие, чем вообще ничего. Дефицит электроники сохранится до осени, там эта проблема, скорее всего, будет решена», – комментирует генеральный директор АО АВТОDOM Андрей Ольховский.

 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Переуступки в новостройках — как это работает

Приобретение жилья в строящихся комплексах представляется привлекательным вариантом для многих людей. Однако, возможность переуступки прав перед покупкой квартиры может навлечь непредвиденные расходы или осложнения. Разъяснение правил переуступки и последующего приобретения имущества является существенным вопросом, требующим внимательного изучения и понимания. Общие принципы передачи права требования Этот процесс основан на согласии всех участвующих сторон и на законности […]

Китайский рывок: развитие гибридных автомобилей и роль Haval

Китайский рывок: развитие гибридных автомобилей и роль Haval

Китайский автомобильный рынок демонстрирует стремительное развитие, и гибридные автомобили играют в этом процессе все более важную роль. Правительственные инициативы, направленные на снижение выбросов вредных веществ, а также возрастающий спрос потребителей на экологически чистые автомобили, стимулируют развитие этого сегмента. В этом процессе принимает активное участие и бренд Haval, входящий в состав Great Wall Motors. Правительственная поддержка […]