Эксперты объяснили низкую долю «китайцев» на рынке LCV в России

Эксперты объяснили низкую долю «китайцев» на рынке LCV в России

Эксперты объяснили низкую долю «китайцев» на рынке LCV в России

В то время как в сегменте грузовых машин китайские производители уже заняли более половины российского рынка, заменив ушедшие марки «большой семерки», в сегменте LCV доля «китайцев» остается незначительной. В преддверии конференции «ComAuto – 2024», которую агентство «АВТОСТАТ» проведет в Москве 29 мая в рамках Международной выставки коммерческого транспорта и технологий «COMvex», ее спикеры и участники отрасли рассказали, почему рынок легких коммерческих автомобилей в России не вызывает интереса у китайских автопроизводителей.

Как отмечает руководитель отдела по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Александр Корнев, если сравнить по объемам продаж в штуках грузовой сегмент и LCV, очевидно, что первый значительно больше и более интересен китайцам с точки зрения освоения. По оценкам эксперта, при оптимистичном сценарии соотношение долей российской и китайской продукции в сегменте LCV по итогам 2024 года будет 95% к 5%.

«После ухода зарубежных брендов рынок LCV распределился между отечественными производителями – дефицита коммерческой техники в настоящий момент мы не наблюдаем. Что же касается легких коммерческих автомобилей из КНР, то рынок этой страны очень специфичен. К примеру, сегмент столь популярных у нас цельнометаллических фургонов внутри самого Китая занимает далеко не первое место, а самое широкое распространение там получили автомобили бескапотной компоновки», – говорит директор по продажам и маркетингу Sollers Марат Шарапов.

В свою очередь, заместитель начальника отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Виктор Пушкарев считает, что в сегменте LCV «китайцы» самостоятельно пока не в состоянии конкурировать с российскими марками «ГАЗ» и «УАЗ», поскольку им необходимо не только адаптировать свои автомобили под российские условия эксплуатации, но и организовать конкурентную сеть дилерских и сервисных центров для обеспечения гарантийной поддержки и стабильных поставок запчастей. Судя по всему, китайские производители LCV пока не настроены на долгосрочные стратегии, требующие значительных финансовых затрат, которые окупятся лишь в будущем.

О том, когда российский рынок LCV вернется на «досанкционный» уровень, – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».

Фото: АВТОСТАТ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Luxeed S9 от Chery и Huawei показали на официальных фото

Luxeed S9 от Chery и Huawei показали на официальных фото

Luxeed S9 от Chery и Huawei показали на официальных фото Автор фото: фирма-производитель chery huawei Китайская марка Luxeed, созданная в сотрудничестве Chery и Huawei, опубликовала несколько изображенией свой будущей новинки — электрического кроссовера S9. Это будет вторая модель в линейке Luxeed после седана S7. Ожидается, что обе модели появятся в будущем на российском рынке Luxeed […]

Глава Rimac поделился изображениями своего “кровавого” Nevera

Глава Rimac поделился изображениями своего “кровавого” Nevera

Глава Rimac поделился изображениями своего “кровавого” Nevera Автор фото: фирма-производитель rimac Хорватская компания Rimac Automobili была основана в 2009 году и вот спустя 15 лет глава марки Мате Римац обзавелся своим собственным электрическим гиперкаром Rimac Nevera. Как Римац признался, он стал не самым простым клиентом для своей же компании Автомобиль главы компании получил уникальный карбоново-красный […]

Яндекс.Метрика