Эксперты объяснили низкую долю «китайцев» на рынке LCV в России

Эксперты объяснили низкую долю «китайцев» на рынке LCV в России

Эксперты объяснили низкую долю «китайцев» на рынке LCV в России

В то время как в сегменте грузовых машин китайские производители уже заняли более половины российского рынка, заменив ушедшие марки «большой семерки», в сегменте LCV доля «китайцев» остается незначительной. В преддверии конференции «ComAuto – 2024», которую агентство «АВТОСТАТ» проведет в Москве 29 мая в рамках Международной выставки коммерческого транспорта и технологий «COMvex», ее спикеры и участники отрасли рассказали, почему рынок легких коммерческих автомобилей в России не вызывает интереса у китайских автопроизводителей.

Как отмечает руководитель отдела по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Александр Корнев, если сравнить по объемам продаж в штуках грузовой сегмент и LCV, очевидно, что первый значительно больше и более интересен китайцам с точки зрения освоения. По оценкам эксперта, при оптимистичном сценарии соотношение долей российской и китайской продукции в сегменте LCV по итогам 2024 года будет 95% к 5%.

«После ухода зарубежных брендов рынок LCV распределился между отечественными производителями – дефицита коммерческой техники в настоящий момент мы не наблюдаем. Что же касается легких коммерческих автомобилей из КНР, то рынок этой страны очень специфичен. К примеру, сегмент столь популярных у нас цельнометаллических фургонов внутри самого Китая занимает далеко не первое место, а самое широкое распространение там получили автомобили бескапотной компоновки», – говорит директор по продажам и маркетингу Sollers Марат Шарапов.

В свою очередь, заместитель начальника отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Виктор Пушкарев считает, что в сегменте LCV «китайцы» самостоятельно пока не в состоянии конкурировать с российскими марками «ГАЗ» и «УАЗ», поскольку им необходимо не только адаптировать свои автомобили под российские условия эксплуатации, но и организовать конкурентную сеть дилерских и сервисных центров для обеспечения гарантийной поддержки и стабильных поставок запчастей. Судя по всему, китайские производители LCV пока не настроены на долгосрочные стратегии, требующие значительных финансовых затрат, которые окупятся лишь в будущем.

О том, когда российский рынок LCV вернется на «досанкционный» уровень, – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».

Фото: АВТОСТАТ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Сорт сои Аннушка: инновационная ультраскоростная культура для двух урожаев в год

Сорт сои Аннушка: инновационная ультраскоростная культура для двух урожаев в год

Сорт Аннушка – ультраскороспелый сорт сои украинской селекции, который успешно прошел тестирование в Великобритании и внесен в Европейский Каталог Сортов Растений в 2009 году. Сорт сои Аннушка занял І-ое место в Украине по посевным площадям (175 тыс.га в 2010 году) и уверенно удерживает лидирующие позиции. Признан лучшим сортом сои в странах СНГ. Растения сорта промежуточного […]

Chery выводит на рынок новый гибридный кроссовер Fulwin T10

Chery выводит на рынок новый гибридный кроссовер Fulwin T10

Chery выводит на рынок новый гибридный кроссовер Fulwin T10 Автор фото: фирма-производитель chery Компания Chery пополняет модельный ряд семейства Fulwin новым гибридным кроссовером T10, созданным на базе Tiggo 9. Он встанет на ступень выше Fulwin T9. Продажи автомобиля стартуют в середине этого месяца Внешне новый кроссовер практически не отличается от Fulwin T9. Узнать его можно […]

Яндекс.Метрика