Эксперты объяснили низкую долю «китайцев» на рынке LCV в России

Эксперты объяснили низкую долю «китайцев» на рынке LCV в России

Эксперты объяснили низкую долю «китайцев» на рынке LCV в России

В то время как в сегменте грузовых машин китайские производители уже заняли более половины российского рынка, заменив ушедшие марки «большой семерки», в сегменте LCV доля «китайцев» остается незначительной. В преддверии конференции «ComAuto – 2024», которую агентство «АВТОСТАТ» проведет в Москве 29 мая в рамках Международной выставки коммерческого транспорта и технологий «COMvex», ее спикеры и участники отрасли рассказали, почему рынок легких коммерческих автомобилей в России не вызывает интереса у китайских автопроизводителей.

Как отмечает руководитель отдела по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Александр Корнев, если сравнить по объемам продаж в штуках грузовой сегмент и LCV, очевидно, что первый значительно больше и более интересен китайцам с точки зрения освоения. По оценкам эксперта, при оптимистичном сценарии соотношение долей российской и китайской продукции в сегменте LCV по итогам 2024 года будет 95% к 5%.

«После ухода зарубежных брендов рынок LCV распределился между отечественными производителями – дефицита коммерческой техники в настоящий момент мы не наблюдаем. Что же касается легких коммерческих автомобилей из КНР, то рынок этой страны очень специфичен. К примеру, сегмент столь популярных у нас цельнометаллических фургонов внутри самого Китая занимает далеко не первое место, а самое широкое распространение там получили автомобили бескапотной компоновки», – говорит директор по продажам и маркетингу Sollers Марат Шарапов.

В свою очередь, заместитель начальника отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Виктор Пушкарев считает, что в сегменте LCV «китайцы» самостоятельно пока не в состоянии конкурировать с российскими марками «ГАЗ» и «УАЗ», поскольку им необходимо не только адаптировать свои автомобили под российские условия эксплуатации, но и организовать конкурентную сеть дилерских и сервисных центров для обеспечения гарантийной поддержки и стабильных поставок запчастей. Судя по всему, китайские производители LCV пока не настроены на долгосрочные стратегии, требующие значительных финансовых затрат, которые окупятся лишь в будущем.

О том, когда российский рынок LCV вернется на «досанкционный» уровень, – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».

Фото: АВТОСТАТ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Отличительные особенности Lynk & Co: что делает эти автомобили уникальными?

Отличительные особенности Lynk & Co: что делает эти автомобили уникальными?

Автомобильный рынок постоянно развивается, но даже среди многочисленных брендов и моделей существует тот, который выделяется своим нестандартным подходом и инновациями. Lynk & Co — это не просто автомобиль, а настоящий вызов привычному пониманию личного транспорта. Этот бренд, созданный в сотрудничестве шведских и китайских инженеров, стремится предложить своим клиентам совершенно новый опыт владения и использования автомобиля. Купить […]

Последствия не возврата займа

Отсутствие своевременной отдачи средств, взятых в качестве кредита, не может не повлечь за собой серьезных последствий для каждого человека. Неуплата взносов может привести к негативным результатам, которые затронут не только финансовое положение, но и психологическое состояние заемщика. Невыполнение финансовых обязательств может привести к неприятным последствиям, таким как накрутка пени и нарастание задолженности. Возникновение неудобств в […]