Дилеры рассказали о возможности приема в трейд-ин автомобилей из сервисов подписки и каршеринга

Дилеры рассказали о возможности приема в трейд-ин автомобилей из сервисов подписки и каршеринга

В рамках форума автобизнеса «Used Cars Forum – 2021. Автомобили с пробегом. Рынок, программы, инструменты», который проходит в эти часы в Москве, представители дилерского сообщества рассказали о трендах настоящего времени, а также поделились своим видением ситуации на ближайшее будущее.

Так, один из вопросов, который обсуждался на конференции, звучал следующим образом: сколько времени должно пройти, чтобы дилеры начали пополнять свои склады путем выкупа автомобилей из сервисов подписки и каршеринга?

Кирилл Курицын (LADA) считает, что такое вполне возможно, если российский авторынок будет развиваться по западному пути. В европейских компаниях, которые занимаются прокатом автомобилей, установлены жесткие требования к эксплуатации машин, поэтому в дальнейшем дилеры охотно выкупают такие автомобили для последующей реализации.

С ним согласен и Дмитрий Паткин (BMW), который подчеркнул, что, прежде всего, должна вырасти культура вождения, что повлечет за собой более бережное отношение к каршеринговым автомобилям. А вот Дмитрий Астрахан (Jaguar Land Rover) уверен, что клиенты, которые берут автомобиль по подписке, изначально относятся к нему более ответственно, а задача дилера – заранее продумать и просчитать процесс возврата такого автомобиля в дилерский центр.

Говоря об основных трендах и ближайших перспективах для развития трейд-ин у дилеров, Кирилл Курицын подчеркнул, что сейчас хорошее время, когда стоит сфокусировать сэкономленные бюджеты на развитие компетенций дилера, максимально вложить их в бизнесс-процессы. Дмитрий Паткин уверен, что в перспективе ключевым направлением станет замена трейд-ин на трейд-ин, хотя еще недавно львиная доля клиентов дилерских центров меняла автомобиль с пробегом на новый.

С ним согласен и Дмитрий Астрахан, который привел в пример опыт западных компаний. «Большинство дилеров на Западе закупает машины с пробегом у крупных лизинговых компаний, вместо того чтобы выкупать эти автомобили у физлиц, — сказал г-н Астрахан. — Это сильно упрощает процесс выкупа и экономит время. Уверен, что не пройдет и трех лет, как у нас в России будет так же».

Форум продолжает свою работу. Впереди еще много интересного! Онлайн-трансляция доступна на канале Автостат ТВ.

Дилеры рассказали о возможности приема в трейд-ин автомобилей из сервисов подписки и каршеринга

Серебряные партнеры:                                                             Партнеры:

Дилеры рассказали о возможности приема в трейд-ин автомобилей из сервисов подписки и каршеринга

Фото: РОЛЬФ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Когда лучше оформить квартиру в собственность в новостройке?

Когда лучше оформить квартиру в собственность в новостройке?

Покупка новостройки – это одна из самых популярных форм инвестиций на рынке недвижимости. Однако, приобретая квартиру в новостройке, многие сталкиваются с вопросом – когда нужно оформлять ее в собственность. В данной статье мы разберемся, как правильно оформить документы на квартиру в новостройке и какие моменты стоит учесть. Прежде всего, для понимания, когда лучше оформлять квартиру […]

Анализ экономической эффективности самосвала shacman x3000 при крупностроительных работах

Анализ экономической эффективности самосвала shacman x3000 при крупностроительных работах

Экономическая эффективность коммерческой техники является важнейшим параметром при выборе оборудования для крупных строительных проектов. Самосвал Shacman x3000 зарекомендовал себя как одну из ведущих моделей в этом сегменте благодаря сочетанию технологичности, производительности и экономичности. Настоящая статья призвана детально проанализировать экономические аспекты эксплуатации данного самосвала на крупных строительных объектах, рассмотреть его основные характеристики, преимущества и факторы, влияющие […]

Яндекс.Метрика