Что на самом деле китайцы думают о российском авторынке

Что на самом деле китайцы думают о российском авторынке

Что на самом деле китайцы думают о российском авторынкеЧто на самом деле китайцы думают о российском авторынкеФото avtovzglyad.ru Российский авторынок переживает неслыханную и невиданную с конца девяностых трансформацию. Вот только многие отечественные автолюбители не видят в этом ничего хорошего. Их откровенно пугает, что на смену проверенным, зарекомендовавшим себя «европейцам», «корейцам» и «японцам» приходят малоизвестные «китайцы». Но так ли страшен черт, как его малюют, порталу «АвтоВзгляд» помогли выяснить эксперты. Что на самом деле китайцы думают о российском авторынкеПортал «АвтоВзгляд»

Сегодня уже вряд ли кто-то будет спорить с тем, что у российского авторынка — китайское лицо. Число брендов из Поднебесной, торгующих у нас своими авто, уже около двадцати. И по мнению ряда экспертов, их количество будет только расти. Причем практически во всех сегментах — от бюджетного до премиального.

И с одной стороны, это неплохо, ведь так мы, по крайней мере, не останемся без новых колес, поскольку один АВТОВАЗ со своей скромной модельной линейкой и объемами выпуска в 400 000 авто в год (в лучшем случае) с дефицитом на рынке не справится.

Но с другой, к нам пока заходят марки, занимающие в китайских рейтингах продаж далеко не первые места, что уже вызывает некоторые сомнения в их качестве. Да настройки китайских машин нередко вызывают как минимум удивление.

Однако никто уже не будет спорить и с тем, что китайский автопром сделал за последнее десятилетие просто гигантский скачок вперед. Во многом благодаря покупке не только самых передовых западных технологий, но и привлечению специалистов с громкими — всемирно известными — именами.

И теперь активно избавляется от «детских болезней», создавая автомобили, практически не уступающие, а по некоторым параметрам даже превосходящие аналоги от именитых производителей. И многие из этих транспортных средств или уже представлены в России, или вот-вот к нам приедут.

Правда, по заоблачным для большинства соотечественников ценам. Хотя и здесь, судя по всему, мы можем ждать серьезных и приятных перемен. Впрочем, более подробно о будущем «китайцев» в России, их подходу к ценообразованию, а так же о перспективах конкурентов из Европы, Азии и Америки, что покинули наши просторы, но рано или поздно вернутся, вы может узнать из очередного выпуска подкаста портала «АвтоВзгляд». В котором принял участие директор бренда Exeed Cars Rus Геннадий Баранов. Запись эфира вы найдете здесь.

Почему в России скоро станет намного больше дешевых китайских машин

48422

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

В Китае заметили новый Lynk & Co без камуфляжа

В Китае заметили новый Lynk & Co без камуфляжа

В Китае заметили новый Lynk & Co без камуфляжа lynk&co Компания Lynk & Co готовит к дебюту новую модель кроссовера под наименованием Z20. Автомобиль смогли сфотографировать без камуфляжа во время дорожных испытаний в Китае Пока информации о технических характеристиках автомобиля немного. Известно, что он сконструирован на платформе SEA. Стандартная заднеприводная версия получит один электромотор мощностью […]

Утильсбор в России превысит 2 000 000 рублей к 2030 году

Утильсбор в России превысит 2 000 000 рублей к 2030 году

Утильсбор в России превысит 2 000 000 рублей к 2030 году Согласно проекту российского Минпромторга, утилизационный сбор будет поэтапно повышаться до 2030 года и превысит 2 000 000 рублей за гибриды и электрокары, и 1 000 000 рублей за автомобиль с ДВС объемом от 1 до 2 литров Серьезный рост утильсбора на электрифицированные автомобили  будет […]

Яндекс.Метрика