Что на самом деле китайцы думают о российском авторынке

Что на самом деле китайцы думают о российском авторынке

Что на самом деле китайцы думают о российском авторынкеЧто на самом деле китайцы думают о российском авторынкеФото avtovzglyad.ru Российский авторынок переживает неслыханную и невиданную с конца девяностых трансформацию. Вот только многие отечественные автолюбители не видят в этом ничего хорошего. Их откровенно пугает, что на смену проверенным, зарекомендовавшим себя «европейцам», «корейцам» и «японцам» приходят малоизвестные «китайцы». Но так ли страшен черт, как его малюют, порталу «АвтоВзгляд» помогли выяснить эксперты. Что на самом деле китайцы думают о российском авторынкеПортал «АвтоВзгляд»

Сегодня уже вряд ли кто-то будет спорить с тем, что у российского авторынка — китайское лицо. Число брендов из Поднебесной, торгующих у нас своими авто, уже около двадцати. И по мнению ряда экспертов, их количество будет только расти. Причем практически во всех сегментах — от бюджетного до премиального.

И с одной стороны, это неплохо, ведь так мы, по крайней мере, не останемся без новых колес, поскольку один АВТОВАЗ со своей скромной модельной линейкой и объемами выпуска в 400 000 авто в год (в лучшем случае) с дефицитом на рынке не справится.

Но с другой, к нам пока заходят марки, занимающие в китайских рейтингах продаж далеко не первые места, что уже вызывает некоторые сомнения в их качестве. Да настройки китайских машин нередко вызывают как минимум удивление.

Однако никто уже не будет спорить и с тем, что китайский автопром сделал за последнее десятилетие просто гигантский скачок вперед. Во многом благодаря покупке не только самых передовых западных технологий, но и привлечению специалистов с громкими — всемирно известными — именами.

И теперь активно избавляется от «детских болезней», создавая автомобили, практически не уступающие, а по некоторым параметрам даже превосходящие аналоги от именитых производителей. И многие из этих транспортных средств или уже представлены в России, или вот-вот к нам приедут.

Правда, по заоблачным для большинства соотечественников ценам. Хотя и здесь, судя по всему, мы можем ждать серьезных и приятных перемен. Впрочем, более подробно о будущем «китайцев» в России, их подходу к ценообразованию, а так же о перспективах конкурентов из Европы, Азии и Америки, что покинули наши просторы, но рано или поздно вернутся, вы может узнать из очередного выпуска подкаста портала «АвтоВзгляд». В котором принял участие директор бренда Exeed Cars Rus Геннадий Баранов. Запись эфира вы найдете здесь.

Почему в России скоро станет намного больше дешевых китайских машин

48422

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Переуступки в новостройках — как это работает

Приобретение жилья в строящихся комплексах представляется привлекательным вариантом для многих людей. Однако, возможность переуступки прав перед покупкой квартиры может навлечь непредвиденные расходы или осложнения. Разъяснение правил переуступки и последующего приобретения имущества является существенным вопросом, требующим внимательного изучения и понимания. Общие принципы передачи права требования Этот процесс основан на согласии всех участвующих сторон и на законности […]

Китайский рывок: развитие гибридных автомобилей и роль Haval

Китайский рывок: развитие гибридных автомобилей и роль Haval

Китайский автомобильный рынок демонстрирует стремительное развитие, и гибридные автомобили играют в этом процессе все более важную роль. Правительственные инициативы, направленные на снижение выбросов вредных веществ, а также возрастающий спрос потребителей на экологически чистые автомобили, стимулируют развитие этого сегмента. В этом процессе принимает активное участие и бренд Haval, входящий в состав Great Wall Motors. Правительственная поддержка […]