Chery Tiggo 7 Pro возглавил рейтинг самых продаваемых «китайцев» в РФ

Chery Tiggo 7 Pro возглавил рейтинг самых продаваемых «китайцев» в РФ

В 1 квартале в нашей стране было продано почти 19 тыс. новых легковых автомобилей китайских марок. Это на 79% больше, чем в январе – марте 2020 года, отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ».

Самым востребованным «китайцем» в этот период оказался новый Chery Tiggo 7 Pro, чья реализация, по данным АЕБ, составила 3 044 автомобиля. Напомним, что продажи этого кроссовера стартовали сравнительно недавно – в сентябре прошлого года.

Следом идет кроссовер Haval F7 с результатом 2 941 проданный экземпляр (+77%), а замыкает первую тройку Chery Tiggo 4, который разошелся тиражом в 2 271 автомобиль (рост в 2,4 раза).

На четвертом месте – купе-кроссовер Haval F7x (1 911 шт.; рост в 2,9 раза), а на пятой строчке находится лидер 2020 года – Geely Atlas – с отрицательной динамикой продаж (-10%) и результатом 1 463 машины.

В ТОП-10 бестселлеров в сегменте китайских автомобилей также вошли Geely Coolray (1 451 шт.; рост в 16,7 раза), Haval Н5 (948 шт.), Chery Tiggo 8 (713 шт.; рост в 4,2 раза), Haval H9 (549 шт.; рост в 2,4 раза) и CHERYEXEED TXL (520 шт.).

Во сколько обходится содержание китайского (и не только) автомобиля, можно подсчитать при помощи «Калькулятора оценки стоимости владения».

Фото: Chery

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

BMW, известная своими легендарными автомобилями, также занимает важное место в мире мотоциклов. Основанная в 1923 году, компания BMW Motorrad начала производство мотоциклов, ставших символом высоких технологий, безопасности и удовольствия от вождения. Давайте погрузимся в мир мотоциклов BMW и рассмотрим их самые популярные модели. BMW R 1250 GS: Легенда в мире приключений Модель BMW R 1250 […]

Как повысить статистику аккаунта в Instagram онлайн быстро и безопасно?

Накрутку страничек и публикуемого онлайн контента в социальной сети Instagram*, можно осуществить с привлечением внимание активных подписчиков, а также через проставляемые лайки. На статус записей и формальную оценку авторского контента, а также продвижение записей в сети, влияют не только реальные просмотры и публикуемые онлайн комментарии. Среди экспертов ценится высокое качество роликов, видео и размещаемых историй. […]

Яндекс.Метрика