Changan в 2023 году показал рекордный рост продаж в России
На российском авторынке в 2023 году реализовано 47765 автомобилей Changan против 2550 машин годом ранее, что означает рост в 18,7 раза. В результате Changan занял пятое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 4,5% против 0,4% годом ранее. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации.
Самой популярной моделью Changan на российском рынке в прошлом году стал среднеразмерный кроссовер Changan CS55 Plus с показателем 10490 автомобилей. Второе место занял кроссовер CS35 Plus, на котором остановили свой выбор 9289 покупателей (рост в 12,5 раз). Третий результат показал флагманский кроссовер Changan UNI-K – 7677 реализованных автомобилей (рост в 16,7 раза).
Стоит отметить, что в прошлом году модельный ряд Changan на российском рынке был значительно расширен. Так, в нашей стране появились лифтбек Changan UNI-V, кросс-купе CS85Coupe, полноприводный семиместный внедорожник CS95, компактный седан Alsvin, купе-кроссовер UNI-T, пикап бизнес-класса Hunter Plus, кроссовер CS75 Plus нового поколения, седан бизнес-класса Lamore и первый гибридный кроссовер UNI-K iDD.
В 2024 году компания Changan намерена вывести на российский рынок суббренд UNI, под которым будут продаваться модели одноименной линейки. В результате компания рассчитывает удвоить продажи в нашей стране, которые должны распределиться между этими марками примерно поровну. Напомним, в настоящее время Changan предлагает в России лифтбек UNI-V кроссоверы UNI-T и UNI-K, в том числе в гибридной версии UNI-K iDD.
* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».
Фото: АВТОСТАТ