Changan может представить в России автомобили суббренда Deepal

Changan может представить в России автомобили суббренда Deepal

Changan может представить в России автомобили суббренда Deepal

Электрический суббренд компании Changan под названием Deepal выходит на мировой рынок и рассчитывает реализовать в 2024 году 450 тыс. автомобилей. Появление новой марки планируется и в России, а произойти это может уже в следующем году, пишет портал «Китайские автомобили».

Deepal – это сравнительно молодой суббренд автоконцерна Changan, основанный в 2022 году. Его модельная линейка включает в себя электрические и гибридные автомобили массового сегмента. Для премиальной аудитории у Changan предусмотрена более дорогая марка Avatr. В Deepal пока входят две модели – лифтбек SL03 и кроссовер S7, но для внешних рынков их названия изменены. Так, первым внешним рынком марки Deepal станет Таиланд, где лифтбек будет представлен как L07, а кроссовер – как S07.

В перспективе линейку Deepal пополнят еще две модели. Одна из них – среднеразмерный гибридный внедорожник с кодовым названием C318, по габаритам превосходящий TANK 300. Вторая модель Deepal пока полностью засекречена.

В 2024 Deepal планирует выйти на рынки стран Европы и Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН). Судя по всему, автомобили для нескольких стран блока АСЕАН будут производиться в Таиланде, где Changan уже строит завод мощностью 100 тыс. автомобилей в год. Новое предприятие будет запущено в первом квартале 2025-го, на нем будут выпускаться автомобили брендов Deepal, Avatr и Qiyuan.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Changan в 2024 году намерена вывести на российский рынок суббренд UNI, под которым будут продаваться модели одноименной линейки. В результате компания рассчитывает удвоить продажи в нашей стране до 180 тыс. машин: под брендом Changan в следующем году планируется реализовать 90 тыс. автомобилей и столько же – под новой маркой UNI. Напомним, в настоящее время Changan предлагает в России кроссоверы Changan UNI-T и UNI-K, а также лифтбек UNI-V.

По итогам десяти месяцев 2023 года продажи Changan в России выросли в 17,2 раза и составили 33374 автомобиля. В результате рыночная доля марки составила 4% против 0,4% годом ранее. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации.

* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».

Фото: Autoinfo

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии Автор фото: фирма-производитель baic huawei Китайская IT корпорация Huawei и компания BAIC BluePark (дочка BAIC) представили новую премиальную марку Selato. Первенцем бренда стал электрический седан S9 Selato S9 внешне — это практически полная копия Luxeed S7, которая была разработана Huawei и Chery. При этом габариты […]

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель автоваз Стало известно, что компания АвтоВАЗ разрабатывает новую модель, которая должна будет получить гибридную силовую установку. Данную информацию подтвердил официальный представитель АвтоВАЗа Александр Виноградов В частности, он подметил, что компания считает гибридные силовые установки более перспективными по сравнению с полностью электрическими системами. Также Виноградов рассказал, что сейчас уже идет разработка прототипа, […]

Яндекс.Метрика