Больные места автомобиля Нива
Нива – автомобиль который сейчас довольно часто на слуху и автолюбителей. При этом каждый пользователь четко понимает, что несмотря на серьезную рекламу, модель довольно сложно назвать самым долгожданным и качественным. Скорее это авто, которое пользуется спросом, но при этом благодаря доступности как территориально, так и по цене. Поэтому рано или поздно владельцы данного автомобиля выявляют явные недостатки в конструкции. Некоторые владельцы автомобилей указывают на частые проблемы, которые связаны с передней подвеской. При этом убивают ее бордюры и пни, через которые не могут нормально проехать автовладельцы. Также, могут быть и различные проблемы, которые касаются двигателя.
Самые частые проблемы
Если говорить о серьезных проблемах, то как отмечают специалисты сервисом, а также менеджеры магазина, которые предлагают купить разнообразные запасные части на шевроле, например по ссылке https://avtopasker.ru/catalog/kardan-niva-chevrolet, кроме того, что машина не радует работой промежуточного вала, который располагается между раздаткой и коробкой, но и эта проблема не такая частая сегодня. Особенность в том, что ранее на заводе смазки там использовалось не так много, как нужно было. Также, можно сказать и о специфичности использования данного автомобиля:
- Нормальный ресурс для нивы — это показатель в 80 тысяч. Только после этого, может понадобиться помощь специалистов, которые помогут решить некоторые проблемы с работой авто. Там уже как повезет, так как в некоторых случаях она спокойно может и дальше работать, а может и сразу рассыпаться.
- Завод в документах прописывает ресурс авто равный 120-150 тыс.км. при этом если говорить про эксплуатацию по городе Москва, то примерно через несколько леи кузов начинает показывать свой характер, особенно возле стекол фар и т.д.
- Если говорить о неприятностях, которые обязательно встретятся, то как правило это выход из строя сцепления. Для того, чтобы устранить вибрацию при старте, чтобы все спокойно начинали двигаться, как, впрочем, и положено новому автомобилю, в машину ставят сцепления от классической 2108. Живет такое сцепление до 40 тысяч.
На что стоит обратить особое внимание
В первую очередь необходимо обратить внимание и на ступицы. Особенно если речь идет о передних вариантах. В случае если появится достаточно серьезный люфт, важно сразу же обратить на него внимание. Однако, как правило никто этого не делает и как результат, автомобиль и вовсе остается без подшипников.