Больные места автомобиля Нива

Нива – автомобиль который сейчас довольно часто на слуху и автолюбителей. При этом каждый пользователь четко понимает, что несмотря на серьезную рекламу, модель довольно сложно назвать самым долгожданным и качественным. Скорее это авто, которое пользуется спросом, но при этом благодаря доступности как территориально, так и по цене. Поэтому рано или поздно владельцы данного автомобиля выявляют явные недостатки в конструкции. Некоторые владельцы автомобилей указывают на частые проблемы, которые связаны с передней подвеской. При этом убивают ее бордюры и пни, через которые не могут нормально проехать автовладельцы. Также, могут быть и различные проблемы, которые касаются двигателя.

Самые частые проблемы

Больные места автомобиля НиваЕсли говорить о серьезных проблемах, то как отмечают специалисты сервисом, а также менеджеры магазина, которые предлагают купить разнообразные запасные части на шевроле, например по ссылке https://avtopasker.ru/catalog/kardan-niva-chevrolet, кроме того, что машина не радует работой промежуточного вала, который располагается между раздаткой и коробкой, но и эта проблема не такая частая сегодня. Особенность в том, что ранее на заводе смазки там использовалось не так много, как нужно было. Также, можно сказать и о специфичности использования данного автомобиля:

  1. Нормальный ресурс для нивы — это показатель в 80 тысяч. Только после этого, может понадобиться помощь специалистов, которые помогут решить некоторые проблемы с работой авто. Там уже как повезет, так как в некоторых случаях она спокойно может и дальше работать, а может и сразу рассыпаться.
  2. Завод в документах прописывает ресурс авто равный 120-150 тыс.км. при этом если говорить про эксплуатацию по городе Москва, то примерно через несколько леи кузов начинает показывать свой характер, особенно возле стекол фар и т.д.
  3. Если говорить о неприятностях, которые обязательно встретятся, то как правило это выход из строя сцепления. Для того, чтобы устранить вибрацию при старте, чтобы все спокойно начинали двигаться, как, впрочем, и положено новому автомобилю, в машину ставят сцепления от классической 2108. Живет такое сцепление до 40 тысяч.

На что стоит обратить особое внимание

В первую очередь необходимо обратить внимание и на ступицы. Особенно если речь идет о передних вариантах. В случае если появится достаточно серьезный люфт, важно сразу же обратить на него внимание. Однако, как правило никто этого не делает и как результат, автомобиль и вовсе остается без подшипников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Китайский рывок: развитие гибридных автомобилей и роль Haval

Китайский рывок: развитие гибридных автомобилей и роль Haval

Китайский автомобильный рынок демонстрирует стремительное развитие, и гибридные автомобили играют в этом процессе все более важную роль. Правительственные инициативы, направленные на снижение выбросов вредных веществ, а также возрастающий спрос потребителей на экологически чистые автомобили, стимулируют развитие этого сегмента. В этом процессе принимает активное участие и бренд Haval, входящий в состав Great Wall Motors. Правительственная поддержка […]

Названы три надежных хэтчбека по цене от 400 тысяч рублей

Названы три надежных хэтчбека по цене от 400 тысяч рублей

На вторичном рынке в России все еще можно приобрести надежный хэтчбек. Эксперты назвали 3 самых выносливых модели по цене от 400 000 рублей. В число самых надежных хэтчбеков на вторичном рынке отнесли Skoda Fabia, KIA Picanto и KIA Rio. Одновременно они носят статус наиболее доступных. В случае с Skoda Fabia, речь идет об автомобилях 2015 […]