BMW планирует и дальше сотрудничать с Toyota

Представители компании BMW сообщили, что в дальнейшем они
планируют укреплять отношения с брендом
Toyota.

Оливер Зипсе, являющийся генеральным директором компании
BMW, совсем недавно сообщил, что он видит
хорошие перспективы в сотрудничестве с маркой Toyota. Именно поэтому построена такая стратегия,
которая поможет укреплять эти связи.

Напомним, что марки сотрудничают уже сейчас. Между ними
оформлено соглашение, которое определяет условия партнерства до
2025 года. Оливер Зипсе сообщает, что совместная разработка
спортивных автомобилей продолжится в следующем
десятилетии.

 

Эксперты считают, что компания из Германии так стремится
наладить связи с Toyota по одной простой
причине — последний владеет пакетом наработок, которые касаются
создания транспортных средств. Кроме того, Toyota тоже получает некоторый вклад от такого
сотрудничества — он смотрит на пример применения водородных
технологий в транспорте, которые показывают большие
успехи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

О моделях Haval, доступных в России

Модельный ряд Haval на отечественных дорогах представлен в полном объеме. Сложно назвать модель, которая была бы недоступна россиянам. И сегодня мы предлагаем вам поближе познакомиться с известной китайской маркой авто, выпускающей десятки тысяч машин ежегодно. Пикап или кроссовер, что выбрать? Модельный ряд можно разделить на две категории. Компания специализируется на выпуске внедорожников и пикапов, поэтому […]

Где взять автомобиль в аренду?

Вы очутились перед решением неотложной проблемы, которую нужно решить в срочном порядке? И Вам необходимо при этом воспользоваться арендой автомобиля за сравнительно недорогую цену? Компания «АВТО ДАР» предлагает машины во временное пользование в оперативном режиме с прекрасным обслуживанием клиентов. Договора аренды оформляются только на прозрачных условиях. Аренда легковых транспортных средств — это основное направление работы […]

X

Яндекс.Метрика