BMW, Chery, Toyota… Какие импортные автомобили чаще всего покупают россияне?

BMW, Chery, Toyota… Какие импортные автомобили чаще всего покупают россияне?

Среди автомобилей, которые импортируют в нашу страну, россияне наибольшие предпочтения отдают трем маркам – BMW, Chery и Toyota. К такому выводу пришли эксперты агентства «АВТОСТАТ», рассмотрев структуру рынка новых легковых машин за 4 месяца 2021 года.

Так, за этот период жители РФ приобрели 9655 новых автомобилей BMW, собранных за рубежом. Совсем чуть-чуть от «баварцев» по этому показателю отстал китайский бренд Chery, продукция которого разошлась тиражом в 9613 единиц. Замкнули тройку лидеров, и тоже с небольшим отставанием, модели Toyota (9444 шт.), произведенные за пределами РФ.

Кроме них, в ТОП-10 самых популярных у россиян импортируемых автомобилей попали следующие марки: Mercedes-Benz (8929 шт.), Lexus (7142 шт.), Mitsubishi (6009 шт.), Geely (5543 шт.), Audi (4407 шт.), Suzuki (2879 шт.) и Volvo (2770 шт.).

Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», всего с января по апрель в России было куплено около 86 тыс. новых легковых машин, выпущенных в других странах. И это составляет порядка 17% от общего объема рынка.

Найти импортные (и не только) автомобили – можно в салонах проверенных дилеров.

Фото: АВТОDОМ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

BMW, известная своими легендарными автомобилями, также занимает важное место в мире мотоциклов. Основанная в 1923 году, компания BMW Motorrad начала производство мотоциклов, ставших символом высоких технологий, безопасности и удовольствия от вождения. Давайте погрузимся в мир мотоциклов BMW и рассмотрим их самые популярные модели. BMW R 1250 GS: Легенда в мире приключений Модель BMW R 1250 […]

Как повысить статистику аккаунта в Instagram онлайн быстро и безопасно?

Накрутку страничек и публикуемого онлайн контента в социальной сети Instagram*, можно осуществить с привлечением внимание активных подписчиков, а также через проставляемые лайки. На статус записей и формальную оценку авторского контента, а также продвижение записей в сети, влияют не только реальные просмотры и публикуемые онлайн комментарии. Среди экспертов ценится высокое качество роликов, видео и размещаемых историй. […]

Яндекс.Метрика