«АвтоВАЗ» прогнозирует снижение авторынка РФ в 2020 году на 11%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в 2020 году снизятся в годовом выражении примерно на 11%. Об этом в четверг, 12 ноября, заявил журналистам вице-президент «АвтоВАЗа» по GR, внешним связям и взаимодействию с акционерами Сергей Громак.

«Наши аналитики все равно предсказывают, что рынок этого года, автомобильный рынок по своему объему будет где-то на 11% ниже, чем рынок 2019 года», — сказал Сергей Громак.

«АвтоВАЗ» прогнозирует снижение авторынка РФ в 2020 году на 11%В 2021 году АвтоВАЗ выпустит четыре новинки LADA

Так же сдержанно, добавил он, компания оценивает и рынок следующего, 2021 года, объем которого снизится «где-то на 9%». Следовательно, общий диапазон снижения российского авторынка на этот и будущий годы оценивается примерно одинаково, от 9 до 11%.

Между тем, среди негативных факторов, способных усилить падение рынка, Громак назвал «вторую волну» пандемии коронавируса, инфляцию и завершение программы опережающих госзакупок, в рамках которой «АвтоВАЗ» получил возможность дополнительно реализовать 16 тысяч машин.

Напомним, в сентябре Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) улучшила свой прогноз по продажам новых легковых и легких коммерчески автомобилей в 2020 году, снизив их ожидаемое падение с 24% до 13,5% или 1,55 млн единиц.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

BMW, известная своими легендарными автомобилями, также занимает важное место в мире мотоциклов. Основанная в 1923 году, компания BMW Motorrad начала производство мотоциклов, ставших символом высоких технологий, безопасности и удовольствия от вождения. Давайте погрузимся в мир мотоциклов BMW и рассмотрим их самые популярные модели. BMW R 1250 GS: Легенда в мире приключений Модель BMW R 1250 […]

Как повысить статистику аккаунта в Instagram онлайн быстро и безопасно?

Накрутку страничек и публикуемого онлайн контента в социальной сети Instagram*, можно осуществить с привлечением внимание активных подписчиков, а также через проставляемые лайки. На статус записей и формальную оценку авторского контента, а также продвижение записей в сети, влияют не только реальные просмотры и публикуемые онлайн комментарии. Среди экспертов ценится высокое качество роликов, видео и размещаемых историй. […]

Яндекс.Метрика