АвтоВАЗ отказался от обновлений Lada Largus и Lada Xray

АвтоВАЗ отказался от обновлений Lada Largus и Lada Xray

Как известно, в марте этого года на конвейер должна встать обновленная Lada Vesta, которая получит существенные  изменение во внешности и в интерьере. К сожалению, другие модели, например, Xray и Largus, обновлений уже не получат

Как сообщает «Авторевю», скорее всего они завершат свой жизненный цикл ровно в таком виде, в каком представлены сейчас. В целом, понять политику предприятия можно, тем более в отношении хэтчбека Xray.  На него попросту нет достаточного спроса в отличие от его модернизированного варианта Xray Cross или модели Vesta. Взглянем на цифры: в прошлом году «Веста» разошлась тиражом более ста тысяч экземпляров, в то время как Xray едва перевалил за двадцать две тысячи.

То есть, фактически, в дело вмешивается экономика – заводу нерентабельно вкладывать средства в машину, которая не пользуется популярностью.  Largus же не будет меняться, так как модель уже получила крупное обновление, в рамках которого изменили внешность, интерьер и установили новый двигатель. Кроме того нюансы кроются и в деньгах – установить ту же самую автоматическую трансмиссию – дело затратное, да и сама цена на машину неминуемо вырастет, что скажется на спросе. Хотя технологически, такая модернизация возможна: Largus построен на платформе B0, а у АвтоВАЗа есть доступ к большинству технологий альянса Renault-Nissan.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Открытие нового автосалона Jaecoo

Открытие нового автосалона Jaecoo

Официальный дилер Jaecoo анонсировал грандиозное открытие своего нового автосалона в самом сердце Москвы. Это событие стало не только поводом для радостного празднования для любителей автомобильных инноваций, но и мощным заявлением о том, что будущее автомобильной индустрии уже здесь. Отныне, роскошные и передовые модели Jaecoo — J7 и J8 — доступны для покупки прямо в столице […]

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга и теперь носит название Gislaved (Гиславед). Предприятие вошло в шинный кластер, созданный на базе АО «Кордиант» и объединивший шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области (ранее Continental AG) и в Ульяновске (ранее Bridgestone), сообщает пресс-служба компании. Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области […]

Яндекс.Метрика