АвтоВАЗ остановил продажи экономичных фургонов Lada Largus CNG

«АвтоВАЗ» окончательно прекратил продажи дорестайлинговых LADA Largus с битопливным двигателем (CNG). В октябре из прайс-листов исчезли метановые версии универсала и кросс-универсала, а теперь пришло время самого доступного кузова – фургона.

Как выяснил «Лада.онлайн» в пресс-службе «АвтоВАЗа», прекращение продаж связано с обновлением модели. Скоро битопливные версии получит рестайлинговый LADA Largus, вышедший на рынок два месяца назад.

Напомним, битопливный LADA Largus CNG появился весной 2019 года. Газобаллонное оборудование ставится на легкие коммерческие и пятиместные пассажирские версии семейства: фургон, пятиместный универсал и кросс-универсал Largus Cross. Во всех версиях ГБО работает в сочетании с безальтернативным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 94 л.с. и механической коробкой передач.

Кроме штатного 50-литрового бензобака, исполнение CNG предусматривает 90-литровый газовый баллон, рассчитанный на 22 кубометра сжатого метана. Таким образом, при полной заправке запас хода битопливного LADA Largus составляет более 1000 километров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Volkswagen Caddy PanAmericana появился в России: от 2.620.800 руб.

Это компактный кемпер во внедорожном стиле. У Volkswagen Caddy PanAmericana увеличенный на 15 мм дорожный просвет и специальный пластиковый обвес кузова. Это наиболее дорогая версия семейства Caddy на российском рынке.

На трассе М5 положили пластилин вместо асфальта

Асфальт на новом путепроводе федеральной трассы М-5 «Урал» в районе Тольятти (974-й километр) пришел в ужасающее состояние Местные жители уже успели окрестить его «пластилином» из-за гребней, высота которых достигает полуметра. Между тем, самой дороге еще не исполнилось и года — путепровод открыли в 2020-м. Теоретически он предназначается для исключения пробок на этом загруженном транспортном узле, […]

X

Яндекс.Метрика