Автосалон в Токио отменили из-за коронавируса

Автосалон в Токио отменили из-за коронавируса

Фото из открытых источников

Организаторы международного мотор-шоу в Токио сообщили, что в этом году автосалона не будет. Это произошло впервые в истории проведения выставки, отсчет которой ведется с 1954 года. Причиной стал коронавирус, который Япония еще не победила.

Мотор-шоу в Японии можно назвать самым смелым, ведь выставку проводили во время мирового экономического кризиса 2008 года и даже после землетрясения 2011 года. Автосалон выдержал конкуренцию с множеством более крупных китайских шоу, но перед пандемией оказался бессилен.

Организаторы рассчитывают, что им удастся провести мероприятие в 2022-ом или даже в 2023 году. При этом, уже принято решение переименовать Tokyo Motor Show в Tokyo Mobility Show. Видимо, японцы хотят расширить формат и привлечь новых участников.

Напомним, что популярность мотор-шоу в Токио всегда была очень нестабильной. Если в 1991 году выставку посетили более двух миллионов человек, то в 2017-ом пришло лишь 771 200. При этом, в 2019-м году удача снова была на стороне организаторов. Тогда экспозицию посмотрели более 1,3 миллиона человек.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

BMW, известная своими легендарными автомобилями, также занимает важное место в мире мотоциклов. Основанная в 1923 году, компания BMW Motorrad начала производство мотоциклов, ставших символом высоких технологий, безопасности и удовольствия от вождения. Давайте погрузимся в мир мотоциклов BMW и рассмотрим их самые популярные модели. BMW R 1250 GS: Легенда в мире приключений Модель BMW R 1250 […]

Как повысить статистику аккаунта в Instagram онлайн быстро и безопасно?

Накрутку страничек и публикуемого онлайн контента в социальной сети Instagram*, можно осуществить с привлечением внимание активных подписчиков, а также через проставляемые лайки. На статус записей и формальную оценку авторского контента, а также продвижение записей в сети, влияют не только реальные просмотры и публикуемые онлайн комментарии. Среди экспертов ценится высокое качество роликов, видео и размещаемых историй. […]

Яндекс.Метрика