Авторынок Санкт-Петербурга в октябре вырос на 9%

Авторынок Санкт-Петербурга в октябре вырос на 9%

В октябре 2020 года жители Северной столицы купили более 9 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 9% больше, чем год назад. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», петербургский авторынок растет второй месяц подряд.

Чаще все петербуржцы в октябре приобретали автомобили корейских марок KIA и Hyundai, на долю которых в октябре пришлось 26%. Среди моделей лидерство принадлежит кроссоверу Hyundai Creta (454 шт.), на втором месте – седан Hyundai Solaris (405 шт.).

Одинаковый результат показали KIA Rio и Volkswagen Polo – по 366 купленных экземпляров. Замкнула пятерку лидеров LADA Vesta (300 шт.). Также в ТОП-10 попали: Volkswagen Tiguan, Renault Logan, Mitsubishi Outlander, Skoda Rapid и Karoq.

По итогам 10 месяцев объем петербургского авторынка составил около 70 тыс. новых легковых машин – на 10% меньше, чем в январе – октябре 2019 года.

Полный список автодилеров Санкт-Петербурга (и не только) – смотрите в разделе «Дилеры» на сайте «Цена Авто».

Фото: Hyundai.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Анализ экономической эффективности самосвала shacman x3000 при крупностроительных работах

Анализ экономической эффективности самосвала shacman x3000 при крупностроительных работах

Экономическая эффективность коммерческой техники является важнейшим параметром при выборе оборудования для крупных строительных проектов. Самосвал Shacman x3000 зарекомендовал себя как одну из ведущих моделей в этом сегменте благодаря сочетанию технологичности, производительности и экономичности. Настоящая статья призвана детально проанализировать экономические аспекты эксплуатации данного самосвала на крупных строительных объектах, рассмотреть его основные характеристики, преимущества и факторы, влияющие […]

Роль тренингов в развитии персонала

Роль тренингов в развитии персонала

Тренинги играют ключевую роль в развитии профессиональных навыков и компетенций персонала в сфере HoReCa (гостинично-ресторанный бизнес). Они предоставляют возможность улучшить качество обслуживания, повысить эффективность работы и укрепить командный дух. Различные виды тренингов, такие как «Тренинги для тренеров HoReCa», «Управляющий Рестораном 360°» и «Выездные тренинги для официантов», способствуют профессиональному росту персонала и повышению конкурентоспособности предприятия. Тренинги […]

Яндекс.Метрика