Автоконцерн Volkswagen начал продажи электрического кроссовера ID.4 в Европе

Кроссовер Volkswagen ID.4, ставший второй моделью «электрического» семейства ID после хэтчбека ID.3, вышел на европейский рынок. Среднеразмерный паркетник предлагается в трех версиях мощностью от 148 до 240 лошадиных сил и запасом хода до 508 километров по циклу WLTP.

Все версии – исключительно заднеприводные, т.е. с одним-единственным электромотором, установленным на задней оси. В базовом исполнении Pure (от 37 000 евро) он выдает 148 лошадиных сил, а литий-ионной батареи емкостью 52 киловатт-часа хватает максимум на 345 километров.

 

«Средняя» комплектация Pure Performance отличается от базовой форсированным до 170 сил двигателем и лучшим оснащением. Соответственно, за счет чуть большей массы «автономный» пробег такого ID.4 сокращен до 343 километров.

Наконец, топовая и самая дорогая версия Pro Perfomance (от 44 450 евро) обладает самым мощным 204-сильным электродвигателем и увеличенной батареей на 77 киловатт-часа, дальность хода от которой в идеальных условиях достигает 508 километров.

Серийное производство «европейских» Volkswagen ID.4 с августа прошлого года ведется на заводе в Цвиккау. Китайская версия этого же паркетника локализована сразу на двух совместных предприятиях – SAIC-Volkswagen и FAW-Volkswagen, причем их машины немного отличаются между собой дизайном и декором.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Промывка двигателя сольвентом

Необходимо понимать, что двигатель авто — довольно сложное устройство, которое требует постоянного обслуживания для дальнейшей правильной работы. Для этого выполнение промывки учитывается на конкретный пробег. Для этой цели используются все виды жидкости. Но рассмотрим, как промывается двигатель внутреннего сгорания автомобиля используя сольвент. Когда важна промывка? На эту тему много аргументов. До сих пор существует много […]

Обзор Lada Largus

На российском рынке в феврале 2021 появилась новая версия автомобиля-универсала Лада Ларгус. Передняя часть автомобиля была основательно изменена разработчиками. Здесь появился x-face (традиционный для всех автомобилей Лада), новая оптическая система, отдельные габаритные огни, радиаторная решётка, крылья и капот. Так же на дверях установлены новые зеркала заднего вида, а антенна на крыше стала чуть короче. Однако […]

X

Яндекс.Метрика