В каких регионах РФ больше всего было куплено новых автомобилей в 2020 году?

Автокомпании повысили цены на ряд моделей в России с 1 февраля 2021 года

Сразу четыре автомобильных бренда обновили российские прайс-листы 1 февраля. Как выяснили коллеги с Autonews.ru, почти на весь модельный ряд подняли цены Toyota и Lexus, тремя моделями (Ceed, Ceed SW, K5) ограничилась KIA, а у Skoda и вовсе подорожал только кроссовер Kodiaq.

Следующий скачок цен на эти и другие автомобили ожидается в марте. К тому времени в России вновь вырастет утилизационный сбор (на 25% и для легковушек, и для грузовиков), который, по прогнозам экспертов и дилеров, приведет к очередному подорожанию новых машин на 1,5-5%.

К слову, в прошлый раз утильсбор повышался 1 января 2020 года. Тогда он тоже повлиял на цены, которые под влиянием инфляции и «слабеющего» к доллару и евро рубля плавно росли в течение всего года.

А вот продажи новых автомобилей в прошлом году упали не так сильно, как в той же Европе. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), общий объем российского авторынка по итогам года составил 1 млн 598 тысяч 825 машин, что на 9,1% меньше, чем в 2019 году. При этом в ЕС рынок упал на рекордные 23,7%, что позволило России оказаться на четвертом месте по объему продаж новых машин, расположившись между Великобританией и Италией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

BMW, известная своими легендарными автомобилями, также занимает важное место в мире мотоциклов. Основанная в 1923 году, компания BMW Motorrad начала производство мотоциклов, ставших символом высоких технологий, безопасности и удовольствия от вождения. Давайте погрузимся в мир мотоциклов BMW и рассмотрим их самые популярные модели. BMW R 1250 GS: Легенда в мире приключений Модель BMW R 1250 […]

Как повысить статистику аккаунта в Instagram онлайн быстро и безопасно?

Накрутку страничек и публикуемого онлайн контента в социальной сети Instagram*, можно осуществить с привлечением внимание активных подписчиков, а также через проставляемые лайки. На статус записей и формальную оценку авторского контента, а также продвижение записей в сети, влияют не только реальные просмотры и публикуемые онлайн комментарии. Среди экспертов ценится высокое качество роликов, видео и размещаемых историй. […]

Яндекс.Метрика