Автоэксперт Хресин предложил полностью запретить автокредиты в России

Полный запрет автокредитов в России мог бы стабилизировать рост автопарка и способствовать нормализации дорожной инфраструктуры в городах. Такое мнение в беседе с iReactor выразил автомобильный эксперт Алексей Хресин.

По его словам, огромное количество транспорта на дорогах Москвы и в других крупных городах приводит к бесконечным столпотворениям и пробкам. Решить проблему мог бы полный запрет автокредитов «как класса» – тогда машины покупали бы только те, кто действительно может себе позволить их купить.

«Если опять резко начнется эра благополучия и все побегут машины покупать, то наступит транспортный коллапс», — считает Алексей Хресин.

Запрет автокредитов, добавил эксперт, помог бы навести порядок на дорогах, нормализовать дорожную инфраструктуру и в целом стал бы отличным естественным регулятором роста автопарка.

 

Ранее стало известно, что лидерами по объему автопарка в России остаются Москва и Московская область – по состоянию на начало 2021 года в столичном регионе «прописано» 8,3 млн единиц автотранспорта или 13% от всего российского автопарка. В «пятерку» также входят Краснодарский край (2,4 млн ед.), Санкт-Петербург (2,3 млн ед.) и Свердловская область (2,3 млн ед.).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Lada Vesta лишилась 122-сильного мотора

«АвтоВАЗ» текущей весной прекратил сборку автомобилей семейства с наиболее мощным двигателем. Седан и универсал «Лада Веста» теперь не оснащаются бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра, выдающим 122 «лошадки».

Яндекс.Метрика