Александр Бредихин назначен директором по маркетингу UzAuto Motors

Александр Бредихин назначен директором по маркетингу UzAuto Motors

Александр Бредихин назначен на должность директора по маркетингу компании «UzAuto Motors». Об этом он сообщил на личной странице в Facebook.

Напомним, в октябре прошлого года Александр Бредихин покинул пост генерального директора дилерского холдинга «Лада-Сервис», который занимал на протяжении четырех лет. До этого, с 2003 года он возглавлял управление по маркетингу на АВТОВАЗе. Стоит отметить, что в этой должности Александр Бредихин работал с Бу Андерссоном, который являлся президентом АВТОВАЗа в 2014-2016 гг., а в августе прошлого года был назначен генеральным директором компаний «UzAuto Motors» и «UzAuto Motors Powertrain».

Для справки, «UzAuto Motors» и «UzAuto Motors Powertrain» являются крупнейшими дочерними предприятиями АО «Узавтосаноат», государственными компаниями в сфере автомобильной промышленности Узбекистана, производящими легковые автомобили Chevrolet и двигатели к ним по лицензионному соглашению с General Motors.

Мы регулярно мониторим ситуацию на автомобильном рынке и важные события в автомире. Также  у нас в любой момент можно узнать рыночную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».

Фото с личной страницы Александра Бредихина в Facebook

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

Мотоциклы BMW: Символ инновации и качества

BMW, известная своими легендарными автомобилями, также занимает важное место в мире мотоциклов. Основанная в 1923 году, компания BMW Motorrad начала производство мотоциклов, ставших символом высоких технологий, безопасности и удовольствия от вождения. Давайте погрузимся в мир мотоциклов BMW и рассмотрим их самые популярные модели. BMW R 1250 GS: Легенда в мире приключений Модель BMW R 1250 […]

Как повысить статистику аккаунта в Instagram онлайн быстро и безопасно?

Накрутку страничек и публикуемого онлайн контента в социальной сети Instagram*, можно осуществить с привлечением внимание активных подписчиков, а также через проставляемые лайки. На статус записей и формальную оценку авторского контента, а также продвижение записей в сети, влияют не только реальные просмотры и публикуемые онлайн комментарии. Среди экспертов ценится высокое качество роликов, видео и размещаемых историй. […]

Яндекс.Метрика