5 самых народных хетчбэков в России

5 самых народных хетчбэков в России

5 самых народных хетчбэков в РоссииФото из открытых источников Хетчбэки в России менее популярны, нежели кроссоверы и седаны, тем не менее, интерес к лифтованным версиям не угасает. Ведь это почти кроссовер который много дешевле «настоящего» SUV. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает про хетчбэки, которые пользуются повышенной популярностью у российских покупателей.

Для того, чтобы понять, какие же автомобили стали самыми востребованными в России, мы взяли отчет Ассоиации европейского бизнеса (АЕБ), а также воспользовались некоторыми данными агентства «Автостат».

По цифрам продаж видно, что наиболее популярным «хэтчем» оказался лифтованный Kia Rio X-Line, который в конце 2020 года корейцы поменяли на Rio X. Модель сохранила габариты и клиренс в 195 мм, а вот дизайн бамперов и решетки радиатора изменился.

Так, за 9 месяцев 2020 года модель разошлась тиражом 28 500 экземпляров. За последние же месяцы прошлого года корейцы реализовали 77 878 авто семейства Rio. Напомним, что в настоящее время в него входит седан и хетчбэк Rio X, а также Rio X-Line, остатки которых до сих пор продают дилеры.

На втором месте расположились «французы» с хетчбэками Sandero и Sandero Stepway. Эти доступные машины купили 23 611 человек. В конце прошлого года лифтованные версии немного освежили. Появилась возможность заказать машины в новом серебристом цвете. А логотип на решетке радиатора украсила глянцевая окантовка в фирменном стиле Renault.

5 самых народных хетчбэков в РоссииФото из открытых источников

  • 5 самых народных хетчбэков в России
  • 5 самых народных хетчбэков в России
  • 5 самых народных хетчбэков в России
  • 5 самых народных хетчбэков в России

Замыкает тройку лидеров тольяттинская лифтованная модель LADA XRAY, которую часто называют «недокроссовером». Видимо потому, что она действительно смахивает на компактный SUV, да и дорожный просвет у нее неплохой — 195 мм.

За 11 месяцев 2020 года LADA XRAY и ее более дорогую версию XRAY Cross приобрели 17 248 покупателей. Это очень неплохо для машины, которую в модельном ряду «Лады» можно назвать нишевой.

На четвертой строчке рейтинга расположился Kia Ceed. За отчетный период модель разошлась в количестве 9094 экземпляра, а пятую строчку рейтинга занял Datsun Mi-Do, по которому мы уже успели справить панихиду. Дело в том, что весной этого года машина покинет российский рынок, да и сам бренд уходит из нашей страны. Что касается производства машин, то оно завершено в декабре. Тем не менее, в ушедшем году этот русско-японский хетчбэк приобрели 1854 покупателя.

5 самых востребованных в России немецких кроссоверов

9233

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Когда лучше оформить квартиру в собственность в новостройке?

Когда лучше оформить квартиру в собственность в новостройке?

Покупка новостройки – это одна из самых популярных форм инвестиций на рынке недвижимости. Однако, приобретая квартиру в новостройке, многие сталкиваются с вопросом – когда нужно оформлять ее в собственность. В данной статье мы разберемся, как правильно оформить документы на квартиру в новостройке и какие моменты стоит учесть. Прежде всего, для понимания, когда лучше оформлять квартиру […]

Анализ экономической эффективности самосвала shacman x3000 при крупностроительных работах

Анализ экономической эффективности самосвала shacman x3000 при крупностроительных работах

Экономическая эффективность коммерческой техники является важнейшим параметром при выборе оборудования для крупных строительных проектов. Самосвал Shacman x3000 зарекомендовал себя как одну из ведущих моделей в этом сегменте благодаря сочетанию технологичности, производительности и экономичности. Настоящая статья призвана детально проанализировать экономические аспекты эксплуатации данного самосвала на крупных строительных объектах, рассмотреть его основные характеристики, преимущества и факторы, влияющие […]

Яндекс.Метрика