Капитальный ремонт двигателя в Минске — Цены на капремонт | СТО Top Craft

Капитальный ремонт двигателя

Капительный ремонт двигателя – это сложнейший процесс дефектовки ДВС, в результате которой все ключевые узлы элемента приводятся к первоначальному состоянию, соответствующему заводским стандартам. Данная услуга, как правило, включает в себя: деконструкция и чистка узлов двигателя, проверка его элементов на наличие неисправностей, замена деталей, обслуживание коленвала, ГБЦ, ремонт охлаждающей системы и кривошипно-шатунного элемента.

Услуги по капитальному ремонту двигателей. Ждём Вас у нас на ул. Брикета, 17/7 (Фрунзенский район). Телефоны: (029) 141-40-04 и (033) 364-40-04.

Мы осуществляем качественный капитальный ремонт двигателя в Минске по демократичным ценам. В нашем распоряжении самое современное диагностическое оборудование, а специалисты имеют более, чем 20-летний опыт работы с ДВС самой разной степени сложности.

Причины капитального ремонта двигателя

Капитальный ремонт двигателя в Минске - Цены на капремонт | СТО Top Craft

Капремонт двигателя – услуга далеко не редкая в стенах нашей СТО. К основным признакам приближающейся капиталки можно отнести:

  • Сниженный уровень компрессии в цилиндрах двигателя. Замер уровня осуществляется при помощи специальных диагностических приборов.
  • Систематически низкое давление масла в ДВС. Об этом, как правило, свидетельствует загорающийся индикатор маслёнки на приборной панели.
  • Появление посторонних звуков в кривошипно-шатунном механизме.
  • Снижение масляного уровня. Не всегда это признак приближающегося капремонта. Но если требуется регулярная доливка масла в ДВС, то лучше всего как можно скорее провести диагностику.
  • Выхлопные газы синеватого оттенка.

Удобный подъезд и большая просторная парковка для клиентов.

Капиталка двигателя, как правило, может быть спровоцирована по целому ряду причин. В основной перечень входят:

  • Забившиеся масляные каналы, серьёзное загрязнение или низкий уровень качества масла.
  • Износ поршневых колец, прокладки ГБЦ.
  • Повышенный масляный расход, в свою очередь, может быть спровоцирован плохим состоянием маслосъёмных колпачков ГРМ или закупориванием маслосъёмных колец поршня. В таких случаях необходимо осуществить ремонт двигателя как можно скорее.

Мотористы с опытом работы от 20 лет! Звоните: (029) 141-40-04

Этапы капремонта ДВС

Капитальный ремонт двигателя в Минске - Цены на капремонт | СТО Top Craft

Мы занимаемся капремонтами двигателей с самыми разными конструктивными особенностями. Однако, как правило, общий порядок действий почти всегда одинаков:

  1. Первый этап. Снятие и разбор ДВС, чистка его элементов от загрязнений.
  2. Второй этап. Проведение диагностики и выявление всех имеющихся дефектов в узлах.
  3. Третий этап. Дефектовка неисправных элементов. Данный этап может включать следующие типы работ: поиск пробоин в корпусе двигателя, определение зазорных параметров, ремонт коленчатого вала, диагностика состояния подвижных узлов, проверка их соответствия заводским стандартам.
  4. Четвёртый этап. Обслуживание ГБЦ. А именно: устранение трещин, дефектовка направляющих втулок, замена маслосъёмных колпачков, ремонт распределительного вала, клапанов и прочих подвижных узлов.
  5. Пятый этап. Дефектовка блока цилиндров. Устранение трещин в блоке, обслуживание цилиндров, замена гильз.
  6. Шестой этап. Капремонт и обслуживание коленчатого вала.
  7. Седьмой этап. Обратная сборка и установка ДВС.
  8. Финальная регулировка параметров – оборотов холостого хода, уровня токсичности CO2, зажигания и прочего.

Преимущества сотрудничества с нами

Мы работаем с различными ДВС уже более 20 лет и очень чутко знаем все нюансы ремонта тех или иных двигателей. Наш автосервис – это всегда доступные цены на услуги для клиентов. В независимости от марки автомобиля специалисты «TOP CRAFT» смогут в кратчайшие сроки диагностировать и устранить все имеющиеся неполадки. К преимуществам сотрудничества с нами можно отнести:

  • новейшее оборудование;
  • удобное месторасположение СТО (недалеко от МКАД);
  • просторная парковка;
  • отличная репутация среди клиентов;
  • поддержка всех форм оплаты;
  • комфортная зона ожидания;
  • исполнительность, соблюдение сроков;
  • большой спектр диагностических систем;
  • отдел закупки автозапчастей.

Цены на капитальный ремонт двигателя от 650 рублей!

Стоимость капитального ремонта двигателя строго зависит от конкретной модели ДВС, так как каждый из типов имеет свои конструктивные особенности, влияющие на сложность диагностики и планируемых работ. В среднем цена капремонта в нашем автосервисе составляет от 650 рублей и выше. Примерный срок ремонтных работ – около 3-4 дней.

Также стоит учесть, что не во всех ситуациях капитальный ремонт двигателя обойдётся дешевле, чем полная замена ДВС. Иногда стоимость услуг по ремонту с учётом замены редких автозапчастей может быть выше, чем цена контрактного мотора. В каждом отдельном случае стоимость высчитывается в индивидуальном порядке.

Если вы ищете надёжный сервис и грамотных специалистов по капремонту, то можете смело обращаться в нашу СТО. Мы качественно устраним все неисправности и обслужим ваш двигатель!

Капитальный ремонт двигателя

Капительный ремонт двигателя – это сложнейший процесс дефектовки ДВС, в результате которой все ключевые узлы элемента приводятся к первоначальному состоянию, соответствующему заводским стандартам. Данная услуга, как правило, включает в себя: деконструкция и чистка узлов двигателя, проверка его элементов на наличие неисправностей, замена деталей, обслуживание коленвала, ГБЦ, ремонт охлаждающей системы и кривошипно-шатунного элемента.

Услуги по капитальному ремонту двигателей. Ждём Вас у нас на ул. Брикета, 17/7 (Фрунзенский район). Телефоны: (029) 141-40-04 и (033) 364-40-04.

Мы осуществляем качественный капитальный ремонт двигателя в Минске по демократичным ценам. В нашем распоряжении самое современное диагностическое оборудование, а специалисты имеют более, чем 20-летний опыт работы с ДВС самой разной степени сложности.

Причины капитального ремонта двигателя

Капитальный ремонт двигателя в Минске - Цены на капремонт | СТО Top Craft

Капремонт двигателя – услуга далеко не редкая в стенах нашей СТО. К основным признакам приближающейся капиталки можно отнести:

  • Сниженный уровень компрессии в цилиндрах двигателя. Замер уровня осуществляется при помощи специальных диагностических приборов.
  • Систематически низкое давление масла в ДВС. Об этом, как правило, свидетельствует загорающийся индикатор маслёнки на приборной панели.
  • Появление посторонних звуков в кривошипно-шатунном механизме.
  • Снижение масляного уровня. Не всегда это признак приближающегося капремонта. Но если требуется регулярная доливка масла в ДВС, то лучше всего как можно скорее провести диагностику.
  • Выхлопные газы синеватого оттенка.

Удобный подъезд и большая просторная парковка для клиентов.

Капиталка двигателя, как правило, может быть спровоцирована по целому ряду причин. В основной перечень входят:

  • Забившиеся масляные каналы, серьёзное загрязнение или низкий уровень качества масла.
  • Износ поршневых колец, прокладки ГБЦ.
  • Повышенный масляный расход, в свою очередь, может быть спровоцирован плохим состоянием маслосъёмных колпачков ГРМ или закупориванием маслосъёмных колец поршня. В таких случаях необходимо осуществить ремонт двигателя как можно скорее.

Мотористы с опытом работы от 20 лет! Звоните: (029) 141-40-04

Этапы капремонта ДВС

Капитальный ремонт двигателя в Минске - Цены на капремонт | СТО Top Craft

Мы занимаемся капремонтами двигателей с самыми разными конструктивными особенностями. Однако, как правило, общий порядок действий почти всегда одинаков:

  1. Первый этап. Снятие и разбор ДВС, чистка его элементов от загрязнений.
  2. Второй этап. Проведение диагностики и выявление всех имеющихся дефектов в узлах.
  3. Третий этап. Дефектовка неисправных элементов. Данный этап может включать следующие типы работ: поиск пробоин в корпусе двигателя, определение зазорных параметров, ремонт коленчатого вала, диагностика состояния подвижных узлов, проверка их соответствия заводским стандартам.
  4. Четвёртый этап. Обслуживание ГБЦ. А именно: устранение трещин, дефектовка направляющих втулок, замена маслосъёмных колпачков, ремонт распределительного вала, клапанов и прочих подвижных узлов.
  5. Пятый этап. Дефектовка блока цилиндров. Устранение трещин в блоке, обслуживание цилиндров, замена гильз.
  6. Шестой этап. Капремонт и обслуживание коленчатого вала.
  7. Седьмой этап. Обратная сборка и установка ДВС.
  8. Финальная регулировка параметров – оборотов холостого хода, уровня токсичности CO2, зажигания и прочего.

Преимущества сотрудничества с нами

Мы работаем с различными ДВС уже более 20 лет и очень чутко знаем все нюансы ремонта тех или иных двигателей. Наш автосервис – это всегда доступные цены на услуги для клиентов. В независимости от марки автомобиля специалисты «TOP CRAFT» смогут в кратчайшие сроки диагностировать и устранить все имеющиеся неполадки. К преимуществам сотрудничества с нами можно отнести:

  • новейшее оборудование;
  • удобное месторасположение СТО (недалеко от МКАД);
  • просторная парковка;
  • отличная репутация среди клиентов;
  • поддержка всех форм оплаты;
  • комфортная зона ожидания;
  • исполнительность, соблюдение сроков;
  • большой спектр диагностических систем;
  • отдел закупки автозапчастей.

Цены на капитальный ремонт двигателя от 650 рублей!

Стоимость капитального ремонта двигателя строго зависит от конкретной модели ДВС, так как каждый из типов имеет свои конструктивные особенности, влияющие на сложность диагностики и планируемых работ. В среднем цена капремонта в нашем автосервисе составляет от 650 рублей и выше. Примерный срок ремонтных работ – около 3-4 дней.

Также стоит учесть, что не во всех ситуациях капитальный ремонт двигателя обойдётся дешевле, чем полная замена ДВС. Иногда стоимость услуг по ремонту с учётом замены редких автозапчастей может быть выше, чем цена контрактного мотора. В каждом отдельном случае стоимость высчитывается в индивидуальном порядке.

Если вы ищете надёжный сервис и грамотных специалистов по капремонту, то можете смело обращаться в нашу СТО. Мы качественно устраним все неисправности и обслужим ваш двигатель!

Ремонт двигателей

Капитальный ремонт двигателя в Минске - Цены на капремонт | СТО Top Craft

Несмотря на свои высокие эксплуатационные характеристики, современные ДВС, как и любые другие агрегаты, требуют регулярного обслуживания, со временем изнашиваются и требуют ремонта. СТО Garage выполняет как мелкий, так и капитальный ремонт двигателя в Минске. Опытные специалисты автосервиса обладают достаточными знаниями и практическими навыками устранения самых разных проблем ДВС.

Современное диагностическое оборудование, профессиональный инструмент, качественные комплектующие и расходники позволяют нам качественно и в сжатые сроки выполнять ремонтные работы любой сложности от замены ремней до полной переборки мотора.

Капитальный ремонт двигателя в Минске - Цены на капремонт | СТО Top Craft

Причины поломки двигателя

По опыту взаимодействия с различными поломками двигателя, наши специалисты пришли к выводу: при использовании автомобилей в условиях белорусского климата и состояния дорог сроки безремонтной эксплуатации, заявленные производителем, значительно снижаются. Нередко дополнительным фактором снижения этих сроков выступает манера вождения транспортного средства.

Типичными причинами поломки двигателей являются:

  • Нарушение сроков и требований относительно планового обслуживания авто;
  • Применение неподходящих топлива и/или масла, замена деталей некачественными аналогами;
  • Перегрев двигателя, вызванный недостатком охлаждающей жидкости или масла;
  • Выход из строя или крайняя степень изношенности трущихся деталей;
  • Самостоятельный мелкий ремонт, выполненный непрофессионально;
  • Агрессивная езда, частые нагрузки, чрезмерно интенсивная эксплуатация и пр.

Во избежание серьезных поломок и возникновения потребности в капитальном ремонте двигателя водителям рекомендовано отвезти автомобиль на диагностику при первых же признаках неисправности. Проблемы, выявленные на ранней стадии развития, как правило, устраняются быстро и не влекут больших финансовых потерь. Запущенные проблемы приводят к нарастанию отклонений, затрагивают смежные детали и узлы, могут вызвать разрушение механизмов. В таких случаях потребуется дорогостоящий и продолжительный капремонт двигателя авто, либо полная замена мотора.

Капитальный ремонт двигателя в Минске - Цены на капремонт | СТО Top Craft

Когда требуется диагностика и ремонт двигателя

Автовладельцам стоит регулярно проверять уровень масла и работоспособность всех систем автомобиля, внимательно относиться к любому нетипичному поведению либо изменениям состояния двигателя.

Диагностику двигателей рекомендуется проходить при наличии одного или нескольких пунктов:

  • Ощутимо повысился расход масла;
  • Снизились тяговые показатели мотора;
  • Появился нагар на свечах;
  • Во время работы двигателя слышны стуки и другие посторонние звуки;
  • Наблюдается подтекание масла;
  • Появился выхлоп нетипичного цвета;
  • Загорается индикатор «Check Engine».

Каким бывает ремонт двигателя?

Ремонт двигателя может быть разным от мелкого до капитального. Все зависит от степени изношенности деталей, типа деталей, своевременности обнаружения поломок и т.д. От объема необходимых для восстановления агрегата работ зависит и цена ремонта двигателей автомобилей.

В автомастерских ремонт ДВС имеет следующую классификацию:

  • Текущий, предполагающий проведение небольших работ по устранению неисправностей и замену расходников;
  • Средний, предполагающий извлечение или частичную разборку мотора с заменой некоторых деталей;
  • Капитальный, предполагающий снятие и разборку двигателя, замену или восстановление большого количества деталей.
  • После капитального ремонта двигатель обновляется до околозаводских настроек.

Этапы проведения ремонта двигателя

Работы, направленные на восстановление двигателя, проводятся поэтапно с применением специализированного профессионального оборудования. Так, для ремонта бензиновых двигателей, а также дизельных моторов применяются:

  • Автосканеры, подключаемые к ЭБУ двигателя;
  • Стробоскопы для определения правильности установки момента зажигания;
  • Эндоскопы – оптические приборы, позволяющие определить место поломки без разборки мотора;
  • Газоанализаторы для определения состава выхлопа и прочее оборудование.

На этапе диагностики определяется механическое состояние двигателя, герметичность всех его узлов, выявляются неполадки с зажиганием, стартером, ЭБУ, генератором, аккумулятором, проверяется качество сгорания топлива и наличие либо отсутствие признаков перегрева мотора.

После проведения диагностики становится ясно, какой узел подлежит ремонту, а также необходимость полной/частичной разборки двигателя, либо отсутствие такой необходимости.

При среднем и капитальном ремонте дизельных двигателей и бензиновых моторов производятся следующие работы:

  • Снятие двигателя;
  • Разборка;
  • Дефектовка узлов;
  • Установка новых деталей на место поврежденных;
  • Прочистка или восстановление деталей (при необходимости);
  • Сборка двигателя;
  • Установка мотора на место;
  • Настройка и диагностика работы двигателя.

В случаях, когда проведение ремонта ДВС невозможно или нецелесообразно, автовладельцу могут предложить произвести его замену, что может осуществляться новым или бывшим в употреблении мотором. На все выполненные работы, связанные с восстановлением двигателя, наша СТО дает продолжительную гарантию.

Источник Источник http://topcraft.by/uslugi/kapitalnyj-remont-dvigatelya/
Источник Источник http://topcraft.by/uslugi/kapitalnyj-remont-dvigatelya/
Источник http://supersto.by/sto/remont-dvigatelya/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]