Стартер шкода октавия а5: где находится, как снять, замена — АвтоЭксперт
Стартер шкода октавия а5: где находится, как снять, замена
Skoda Octavia 2 го поколения создана на платформе а5. Выпускалась в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году с кузовами универсал и лифтбэк, как с бензиновыми так и дизельными двигателями.
В данном материале мы предоставим описание блоков предохранителей и реле шкода октавия а5, места их расположения, фотографии и схемы. Отдельно выделим предохранители отвечающие за прикуриватель и омыватель.
В заключении предложим для скачивания полную электрическую схему автомобиля.
Количество элементов в блоке и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации авто и страны назначения поставки.
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он расположен в торце приборной панели за защитной крышкой. С обратной стороны которой должно находится актуальное описание предохранителей в виде брошюры.
Фото — схема
Описание
1 | 10А Диагностический разъем, блок управления двигателем, топливный насос |
2 | 5А Блок управления ABS, ESP |
3 | 5А Подушки безопасности |
4 | 5А Обогреватель, кондиционер, фонарь света заднего хода |
5 | 5А Электро корректор света фар |
6 | 5А Комбинация приборов, блок управления АКП, блок управления электро усилителем руля, система помощи при парковке |
7 | Резерв |
8 | Резерв |
9 | Резерв |
10 | Резерв |
11 | Резерв |
12 | 10А Блок управления центральным замком |
13 | 10А Блок управления наружным освещением, стоп-сигналы |
14 | 5А Блок управления АКП, замок селектора выбора передач |
15 | 7,5А Блок управления освещением салона |
16 | 10А Система климат — контроля |
17 | Дополнительное оборудование |
18 | 5А Датчики системы помощи при парковке |
19 | 5А Блок управления тягово — сцепным устройством |
20 | 5А Система помощи при трогании с места на подъем |
21 | Резерв |
22 | 40А Вентилятор системы климат-контроля |
23 | 30А Стеклоподъемник передних окон |
24 | 15А предохранитель прикуривателя |
25 | 25/30А Обогрев заднего стекла. Дополнительный обогреватель |
26 | 20А Штепсельная розетка в багажнике |
27 | 15А Реле топливного насоса, топливные форсунки |
28 | Дополнительное оборудование |
29 | 10А Блок управления двигателем |
30 | 20А Блок управления АКП |
31 | 20А Вакуумный насос тормозной системы |
32 | 30А Стеклоподъемники задних дверей |
33 | 25А Электропривод люка крыши |
34 | 20А Блок управления функциями комфорта |
35 | 5А Противоугонная система |
36 | 20А Омыватели фар |
37 | 20А Обогрев передних сидений |
38 | 30А Обогрев заднего сиденья |
39 | Резерв |
40 | 40А Вентилятор системы отопления |
41 | 15А Стеклоочиститель окна задней двери |
42 | 15А Стеклоомыватель ветрового окна |
43 | 15А Тягово-сцепное устройство |
44 | 20А Тягово-сцепное устройство |
45 | 15А Тягово-сцепное устройство |
46 | 5А Обогрев жиклеров стеклоомывателей |
47 | 5А Реле дополнительного обогревателя |
48 | Резерв |
49 | 5А Центральный переключатель света |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 15А. А за омыватель лобового стекла номер 42, так же наминалом 15А.
Блок реле
Он находится под самой панелью приборов, за облицовочной панелью.
Вариант 1
Схема
Обозначение
- B4 — реле напряжения питания (30)
- B5 — реле обогрева заднего стекла
- B6 — реле звукового сигнала
- B7 — реле -1- насоса омывателя стекла
- B8 — реле -2- насоса омывателя стекла
- B9 — кoммутaциoннoe рeлe для кoнтaктa X
Вариант 2
Блок реле под ЦБУ
Схема
Назначение
- рeлe нaпряжeния питaния (15) -J329-
- реле устройства для обогрева заднего стекла -J9-
- рeлe нaпряжeния питaния (50) -J682- / реле стартера 1 -J906-
- реле топливного насоса (создание давления в системе питания) -J643- (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / реле топливного насоса -J17- (у дизельных двигателей)
- коммутационное реле для контакта Х -J59-
Дополнительный блок реле над ЦБУ
Расшифровка
- D1 — реле независимого отопителя -J485- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем) / реле для малой теплопроизводительности -J359- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
- D2.1 — реле звукового сигнала -J4-
- D2.2 — реле топливного насоса (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / — реле дополнительного топливного насоса -J832- (у буквенных обозначений двигателя CLCA, CLCB, CFHF, CFHC, CEGA)
- D3 — реле для большой теплопроизводительности -J360- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС)) D3.1 — реле вентилятора для впуска свежего воздуха -J13- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
- D3.2 — реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
- D4 — реле стартера 2 -J907-
- D5.1 — рeлe фaрooбмывaтeлeй -J39
- D5.2 — реле для нагревательного элемента -J925- (у буквенного обозначения двигателя CAYC)
Больше информации про расположение, доступ, а так же видео пример снятия блока комфорта можете найти в данном видео.
Не работает печка? В некоторых моделях предусмотрен термо-предохранитель печки, который располагается отдельно.
Видео пример его замены.
Блок под капотом
Он расположен с левой стороны подкопотного пространства под защитной крышкой и состоит из 2 блоков:
- отдел предохранителей и реле
- отдел предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок
- Схема блока предохранителей и реле
- Назначение предохранителей
1 | Резерв |
2 | 5А Подрулевые переключатели |
3 | 5А Диагностический разъем |
4 | 30А Гидроэлектронный модуль ABS |
5 | 15А Блок управления АКП |
6 | 5А Комбинация приборов |
7 | Резерв |
8 | 15А Аудиосистема |
9 | 5А Телефон |
10 | 5А Питание реле блока управления двигателем |
11 | 20А Блок управления дополнительным обогревателем и вентиляцией |
12 | 5А Блок управления информационной шиной |
13 | 15А Блок управления двигателем |
14 | 20А Зажигание |
15 | 5/15А Датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле свечей накаливания |
16 | 30А Блок управления ABS |
17 | 15А Звуковой сигнал |
18 | 30А Усилитель звука |
19 | 30А Стеклоочистители ветрового окна |
20 | Резерв |
21 | 15А Датчик концентрации кислорода |
22 | 5А Выключатель педали сцепления тормоза |
23 | 5/10/15А Насос дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массового расхода воздуха |
24 | 10А Клапан рециркуляции отработавших газов |
25 | 30А Правая фара |
26 | 30А Левая фара |
27 | 40А Насос дополнительного воздуха, предварительный подогрев |
28 | 40А Стартер |
29 | 50А Питание зажима 30 |
30 | 50А Зажим X — оборудование, подсоединенное к этой клемме, автоматически включается в момент пуска двигателя. |
Расшифровка реле
- R1 — Реле электродвигателя вентилятора радиатора
- R2 — Реле управления АКП
- R3 — реле напряжения питания (15)
Электросхемы Skoda Octavia 2
Остались вопросы? Изучите электрические схемы шкоды октавия а5: «скачать» или задавайте их в х.
Стартер Skoda Octavia — VAG motors
Стартер Skoda Octavia иногда охватывает неизгладимая печаль, он впадает в депрессию и перестаёт крутиться как белка, увлекая за собой колесо, а в нашем случае – маховик. Огромное спасибо немецким инженерам, что дали нам возможность без препятствий легко решать этот вопрос.
Мы не устаём повторять, что инженеры, которые получают хорошие зарплаты за то, что разрабатывают автомобили, зря свой хлеб не едят. Во всяком случае, немецкие инженеры. Кроме того, ничто из инженерных решений не отправляется на конвейер просто так, не пройдя долгие этапы согласования.
Каждая мелочь, предложенная инженером, в обязательном порядке проходит через более чем объективную и адекватную комиссию, которая критически, придирчиво и педантично принимает решение, быть этому или нет.
Поэтому наши сотрудники никогда не восклицают “Да какой олень это так спроектировал, кому надо руки за такое по самые плечи оборвать!”. Мы, хоть и не знаем, какой олень что придумал, но, будучи специалистами, рано или поздно всё равно понимаем, для чего нужно то или иное, пусть даже очень спорное решение.
И тогда вопрос о том, что курили разработчики сменяется восхищением, насколько, всё-таки, они всё хорошо продумали.
Если у вас, уважаемые читатели, есть примеры каких-то спорных решений концерна VAG, которые вам кажутся слишком изощрёнными или вы не можете понять, почему всё было сделано именно так, смело сбрасывайте примеры в личку или в комментарии. Мы посмотрим, что вас смущает, накопим некоторую критическую массу вопросов и запилим всем на радость статью про сомнительные предложения инженеров VAG, которые в итоге оказались гениальными.
Например, клаксон с запахом. Да, было и такое. Предполагалось, что данное решение поможет пешеходам, которые не слышат обычный автомобильный сигнал.
Вместе со звуком из-под капота автомобиля выпускалась струя жутко вонючего газа, что должно было заставить пешехода резко обернуться и увидеть преследующий его автомобиль. Ну или коробка Lenco, у которой каждая передача включается при помощи отдельного рычага.
Если не ходить так далеко, можно вспомнить алюминиевые накладки на педали, чехлы для собак и опенометр от MINI (прибор, который кажет, сколько времени вы ехали без крыши).
Такие решения можно назвать сомнительными. Но их-то придумали не инженеры VAG! Зато инженеры VAG придумали способ быстро и просто заменить стартер Skoda Octavia.
Для сравнения, те же конструкторы VAG в автомобиле Audi A8 с двигателем W12 засунули стартер туда, откуда его можно извлечь не менее, чем за 8 часов, и это для подготовленного механика, который имеет под рукой весь инструмент, делал эту работу не менее 6 раз и при этом не отвлекается на перекуры.
Когда к нам заедет такой автомобиль на замену стартера, мы обязательно подготовим для вас статью об этом. А сейчас коротенько расскажем про стартер Skoda Octavia.
Дано:
- Автомобиль: Skoda Octavia Scout
- Год выпуска: 2007
- Модельный год: 2007
- Двигатель: BVX (2.0 л., 1984 куб. см., 149 л.с.)
- Особенности ДВС: Бензин, ремень ГРМ, приводная цепь, послойный впрыск FSI
- Коробка передач: JXQ (Механика, 6 ступеней, модель 02S)
- Преселективная КПП-робот DSG: Нет
- Пробег: 149 000 километров
Требуется:
Первым делом вывешиваем Skoda Octavia на подъёмник, и, что самое главное, нам даже не потребуется снимать колёса.
Вывешиваем автомобиль на подъёмнике
Сбрасываем клемму с аккумулятора, снимаем кожух воздушного фильтра и едем вверх, где снимаем защиту картера, кожух стартера, отсоединяем все разъёмы, откручиваем плюсовой провод, откручиваем обе фиксирующие гайки и… и всё.
Посадочное место под стартер Skoda Octavia
Берём оригинальный стартер Skoda Octavia, смотрим внимательно на маркировку и видим, что это Valeo, так что в следующий раз можно заказывать его напрямую. Как в рекламе – зачем платить больше?
Новый стартер Skoda Octavia
Интереса ради сравниваем состояние приводной шестерни, вращающей маховик, нового стартера с шестернёй старого. Никакой ощутимой разницы, разве что достигнут был предел внутренней усталости, после чего стартер ушёл аки Ельцин.
А дальше? Всего лишь собираем автомобиль в обратной последовательности. Всё для механика и владельца, всё по уму, не надо ломать ни руки, ни голову.
Всего лишь 55 минут потребовалось на замену. Затраты составили 23 540 рублей, включая цену стартера.
Skoda Octavia A5. Причина ошибки P0410
содержание .. 159 160 161 162 ..
- Skoda Octavia A5. Причина ошибки P0410
- P0410 — Ошибка системы подачи вторичного воздуха
- Появление ошибки может быть связано с неисправностью насоса подачи воздуха или в связи с повреждением шлангов и клапанов системы.
- Причины ошибки (кода) P0410:
-Модуль управления двигателем (ECM) контролирует положение клапана системы рециркуляции отработавших газов с помощью датчика, установленного в его верхней части.
Одной из причин возникновения данной ошибки является неправильное положение клапана в момент его закрытия. -Неплавное движение клапана системы рециркуляции отработавших газов (с рывкам).
-Показания датчика системы рециркуляции отработавших газов превышают установленные пределы в момент открытия клапана.
Симптомы ошибки P0410
-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и ошибка P0404 в памяти ECM. -Преждевременное воспламенение топлива в двигателе при ускорении автомобиля. -Неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя при неправильном положении клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0410:
-Сначала мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. -Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0404 снова.
мастер проверит, не заклинило ли клапан в открытом положении, а также движется ли он плавно без рывков. -После этого он удалит датчик системы рециркуляции отработавших газов и вручную проверит его работу.
мастер также проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов на предмет накопления чрезмерного количества углерода, что может препятствовать надлежащей работе датчика.
- Ошибки при диагностировании кода P0410
- -Пренебрежение проверкой вручную датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов перед заменой компонентов системы. -Пренебрежение проверкой проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов перед заменой датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов или клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Насколько серьезной является ошибка P0410
-При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов. -При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
-Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов имеет решающее значение для правильного контроля модулем управления двигателем (ECM) момента открытия и закрытия клапана.
При неправильном положении клапана возможна неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя.
Ремонт при возникновении ошибки P0410
-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если клапан заклинило, и он открылся не полностью из-за накопления чрезмерного количества углерода, и его нельзя очистить.
-Замена датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если он отправляет неправильные показания на ECM при управлении клапаном вручную.
-Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0410
Ошибка P0404 появится, если ECM обнаружит, что положение клапана системы рециркуляции отработавших газов является неправильным. Наиболее распространенной причиной этого является заклинивание клапана (клапан открывается не полностью) из-за накопления чрезмерного количества углерода.
содержание .. 159 160 161 162 ..
Ремонт Шкода Октавия А4 своими руками: документация, фотоотчеты для Skoda Octavia 1 (1U)
Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (код модели: 1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (код модели: 1U5) 1998 — 2010
Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация
Замена ремня ГРМ на двигателе AGU (rus.) Фотоотчет
Замена ремня ГРМ на двигателе AEH (rus.) Фотоотчет
Имеем двигатель 1,6 AEH. Решил все-таки заменить ремень ГРМ, пробег 130 тыс.км., открывал крышку, стоит оригинал, судя по всему родной.
Уверен, процентов на 90, что не меняли. Заказал через exist тоже оригинал и ролик SKF. Получил на днях и расстроился, пришел ремень DAYCO, правда со значками VW AUDI.
Без значков стоит в 3 раза дешевле! 🙁
Двигатель ASZ, ремонт предпускового подогрева, свечи накала, датчики температуры (rus.) Фотоотчет
Натягиваем цепь масляного насоса на двигателях: AER, AEX, AEE, ALL. Замена ремня ГРМ и сальника КВ (rus.) Фотоотчет
Замена прокладок впускного коллектора на двигателе AKL (rus.) Фотоотчет
Skoda Octavia 1.9 TDI двигатель AGR, сервисное обслуживание своими силами (rus.) Фотоотчет
Есть множество причин в необходимости обслужить любымый автомобиль своими силами. Может выложенные фотографии помогут кому-нибудь в этом. И так, у нас Skoda Octavia 1.
9 TDI буквенный код двигателя AGR. Меняем масло и все фильтра. При этом стараемся выполнить известные нам требования сервисных указаний и особенно по чистоте, так как любому двигателю грязь катастрофически сокращает ресурс и особенно дизельному да еще с турбиной…
Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.
)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.
Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…
Ремонт интеркулера Skoda Octavia, двигатель AGU (rus.) Фотоотчет
Skoda Octavia 1998-2004: Ремонт бензинового двигателя SOHC без снятия с автомобиля (rus.) Рассмотрены двигатели AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ.
Skoda Octavia 1998-2004: Ремонт бензинового двигателя DOHC без снятия с автомобиля (rus.) Рассмотрены двигатели AXP, BCA, AGN, AGU, ARX, ARZ, AUM, AUQ.
Skoda Octavia 1998-2004: Ремонт дизельного двигателя без снятия с автомобиля (rus.) Рассмотрены двигатели AGP, AQM, AGR, ALH, AHF, ASV, ASZ.
Skoda Octavia 1998-2004: Снятие и капитальный ремонт двигателя. (rus.) Рассмотрены двигатели AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ, AXP, BCA, AGN, AGU, ARX, ARZ, AUM, AUQ, AGP, AQM, AGR, ALH, AHF, ASV, ASZ.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Замена радиатора отопителя (печки) Шкода Октавия А4 (1U) (rus.) Фотоотчет.
Началось всё с того, что салон внутри стал подпотевать и чем дальше тем хуже. Стал замечать что немного понижается уровень тосола, но везде всё было сухо, даже в салоне.
Подливал немножко и ездил дальше. Думал сломалась заслонка печки которая переключает улица-салон. Проверил — всё в порядке, потом снял бардачок и только тогда заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух! Понял что печке кирдык…
Замена насоса системы охлаждения на двигателе BFQ (rus.) Фотоотчет
Замена термостата с электронным регулированием 06A 121 114 на двигателе BFQ 1.6 (rus.) Фотоотчет
Симптомы, при которых ставится диагноз — замена термостата: При включении двигателя мигает и пищит индикатор ОЖ на панели.
Двигатель прогревается, уровень ОЖ в норме. При включении горячего двигателя лампочка ОЖ не загорается. Двигатель прогревается очень долго. До 90° может доходить только при медленном движении в пробках.
При обычном движении (40-80 км/ч) в весенне-летнее время средняя температура держится около 60°-70°…
Замена помпы на двигателях AER, ALL 1.0 л, почти тоже самое AEX, AEE, APQ (rus.) Фотоотчет
Замена термостата на двигателе AEE 1.6 л. (rus.) Фотоотчет
Замена фланца системы охлаждения на двигателе AKL (rus.) Фотоотчет
Замена основного радиатора на двигателе AKL c кондиционером (rus.) Фотоотчет
Замена радиатора отопителя (печки) Skoda Octavia A4 (rus.) Фотоотчет.
Началось всё с того, что салон внутри стал подпотевать и чем дальше тем хуже. Стал замечать что понижается немного уровень тосола, но везде всё было сухо, даже в салоне.
Подливал немножко и ездил дальше. Думал сломалась заслонка печки которая переключает улица-салон. Проверил — всё в порядке, потом снял бардачок и только тогда заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух! Понял что печке кирдык…
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на двигателе AKL (rus.) Фотоотчет
Замена электронного термостата на двигателях BFQ, APF, AVU и др. (rus.) Фотоотчет
Climatronic — ремонт электропривода управления рециркуляцией воздуха (rus.) Фотоотчет.
Причина ремонта: проворачивается шестеренка электропривода управления рециркуляцией воздуха.
Слышен треск при нажатии кнопки рециркуляции.
Климатроник при самодиагностике выдает ошибку 4FA, при включении и отключении режима рециркуляции под торпедой раздается жужжание и щелканье, в дождь — всё запотевает.
Skoda Octavia: Разборка и сборка деталей системы охлаждения. Двигатель 1.4L (rus.)
Skoda Octavia: Разборка и сборка деталей системы охлаждения. Двигатель 1.8L (rus.)
Skoda Octavia: Разборка и сборка деталей системы охлаждения. Двигатель 1.9L (rus.)
Skoda Octavia: Разборка и сборка деталей системы охлаждения. Двигатель 2.0L (rus.)
Skoda Octavia 1998-2004: Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха (rus.)
Skoda Octavia 1.6 (AEH): Замена датчика температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ (rus.) Фотоотчет.
Замена термостата на двигателе BCA 1.4 в Skoda Octavia A4 (rus.) Фотоотчет
Skoda Octavia система Climatronic (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Узлы и детали, Блок управления, Панель управления, Общее описание систем, Регулирование температуры воздуха, Датчики, Приводы, Новая система управления, Подача воздуха в салон, Схема циркуляции хладагента, Электрическая цепь вентилятора радиатора, Система управления компрессора, Самодиагностика, Функциональная схема.
Отопитель и климатическая установка (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания.
Подробно рассмотрены климатические установки применяемые на автомобилях Felicia (нерегулируемый компрессор), Fabia (компрессор с внешним регулированием), Octavia I (компрессор с внутренним регулированием), Octavia II (компрессор с внешним регулированием), SUPERB (компрессор с внутренним регулированием).
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»
Замена свечей зажигания на двигателе BFQ в Skoda Octavia (rus.) Фотоотчет
Замена свечей зажигания простая операция, но на данном двигателе все оказалось довольно непросто. Дело в том, что свечи находятся под впускным коллектором так, что даже высоковольтные провода отсоединить не представляется возможным…
Замена свечей зажигания на двигателях AGU, ARX (rus.) Фотоотчет
Замена свечей зажигания в двигателях AGU и ARX на Skoda Octavia и VW Golf 4. Снимаем пластиковую защиту двигателя и видим 4 катушки зажигания одна находится под пластиковой деталью (все показано стрелками). Откручиваем ее, гайка на 10, и откидываем в сторону…
Ремонт ЭБУ номер 06A 906 019 F двигателя AKL — нет холостого хода, система впрыска Simos (rus.) Фотоотчет
Чистка дроссельной заслонки на двигателе AKL, с последующей с адаптацией (rus.) Фотоотчет
Замена контактной группы замка зажигания на Шкода Октавия (rus.) Фотоотчет
Поменял на Шкода Октавии Тур 2005 года контактную группу замка зажигания, решил сделать отчёт, т.к.
всё что не видел не подходит для данной модели, признаки болезни – не все всегда начинает работать стартер при повороте ключа в замке зажигания, особенно на горячую, прикупил детальку, осталось только поменять.
При замене после снятия подушки (разьеденения разьёма) желательно не включать зажигание, иначе комп пропишет ошибку, которую потом придётся стирать…
Расходомер воздуха дизельного двигателя (ДМРВ) — Pierburg, вставка в корпус расходомера LMM 7.22684.08 (rus.) Фотоотчет
Программа обнаружения неисправностей Шкода Октавия А4 (1U) (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Программа поиска неисправностей представляет собой крайне полезные текстовые блок-схемы определения неполадок в конкретном автомобиле с учетом специфики установленного на него заводского оборудования.
Собственно это текстовая версия того, что позже перешло в диагностические приборы VAG под названием «Ведомый поиск неисправностей».
49 страниц. 1 Mb.
Skoda Octavia 1998-2004: Система зажигания — модели с бензиновыми двигателями(rus.)
Skoda Octavia 1998-2004: Система предпускового подогрева — модели с дизельными двигателями(rus.)
Skoda Octavia: Ремонт системы зажигания. Двигатель 1.6 55kW (rus.)
Skoda Octavia: Контроль системы зажигания. Двигатель 1.6 74kW (rus.)
Skoda Octavia: Ремонт системы зажигания. Двигатель 1.8 92kW (rus.)
- Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. - Общая информация по системам зажигания
Замена топливного фильтра на Skoda Octavia двигатель AEE (rus.) Фотоотчет
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Skoda Octavia 1997 ->: Двигатель 1,9L / 50kW SDI (AGP, AQM) Руководство по ремонту (rus.) Тexничecкиe дaнныe, Cнятиe и уcтaнoвкa двигaтeля, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Сиcтeмa смазки, Cиcтeмa oxлaждeния, Cиcтeмa питaния, Выхлопная сиcтeмa. (8 Mb.)
Skoda Octavia / Octavia Tour 1996-2009: Система питания двигателя 1.6 (AKL / AEH) (rus.) Ремонт и обслуживание в цветных фото.
Skoda Octavia 1998-2004: Система питания — модели с бензиновыми двигателями (rus.)
Skoda Octavia 1998-2004: Система питания — модели с дизельными двигателями (rus.)
Установка бензонасоса от ВАЗ на Skoda Octavia двигатель AGU (rus.) Фотоотчет- Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Skoda Octavia: Система выпуска отработавших газов. Двигатель 1.6/55kW (rus.)
Как самому снять механическую коробку передач на Octavia Tour и поменять сцепление
Для некоторых водителей сцепление на автомобиле является расходным материалом и его замену они производят раз в 10 т. км (как масло к примеру), но в среднем оно рассчитано на 120-150 тыс. километров и очень часто при нормальной эксплуатации даже превышает эти сроки. На автомобиле Шкода Октавия Тур эти цифры ничем не отличаются и поэтому рано или поздно, но сцепление Вам придется менять. Это можно сделать на тех. станциях, а можно и самому и наша инструкция Вам в этом поможет.
Схема сцепления Шкода Октавия Тур с двигателем AKL
1 — Нажимной диск (корзина); 2 — болт крепления корзины к фланцу коленчатого вала (6 шт.); 3 — промежуточная пластина; 4 — выжимная пластина; 5 — зажимная пружина; 6 — ведомый диск; 7 — маховик; 8 — болт крепления маховика (9 шт); 10 — шланг соединения с бачком; 11 — главный цилиндр; 12 — упор педали; 13 — педаль сцепления; 14 — место нанесения идентификационного номера трансмиссии; 15 — торцовая крышка картера; 16 — рычаг привода; 17 — рабочий цилиндр; 18 — картер сцепления
Список заменяемых частей сцепления и их номера
Для облегчения поиска номеров приводим список тех запчастей сцепления и их оригинальные номера опять таки для Шкода Октавия Тур с мотором AKL, но если у Вас стоит такая же трансмиссия, то он подойдет и Вам:
- Корзина — 06A 141 025 Q
- Пружинная пластина диска — 055 141 069 C
- Нажимной диск — 055 141 124 J
- Стопорное кольцо — 055 141 130 F
- Диск сцепления — 06A 141 031 J
- Болты N 902 061 03 (6 шт.)
- Выжимной — 020 141 165 G
Будьте внимательны при заказе, так как для разных моторов этот список может отличаться.
Снятие коробки передач на Шкода Октавия Тур
Что бы добраться до сцепления и произвести его замену или ремонт, на Октавии Тур как в принципе и на любом другом автомобиле, нужно снять коробку передач. По сути это самая главная и трудоемкая процедура. В одиночку это сделать достаточно проблематично, но возможно.
Первым делом автомобиль нужно поддомкратить и поставить на опоры, или если у Вас есть возможность работать на подъемнике, то это будет еще лучше. Под капотом снимаем аккумулятор, его площадку, воздушный фильтр. Снимаем рычаги выбора и переключения передач.
Важно! При снятии лапки переключения пометьте штрихом её положение, что бы при сборке обратно она стала на свое место!
Далее нужно открутить стартер. Проводим демонтаж защиты двигателя и, забравшись снизу под Октавию, откручиваем и вынимаем стартер. Отсоединяем трубку гура, открутив её только от КПП (на некоторых модификациях Октавии Тур она к ней крепится). После этого откручиваем и снимаем нижнюю опору двигателя и КПП.
Пришла очередь приводов. Справа и слева, используя ТОРХ нужного размера, откручиваем оба привода. Откручиваем минусовый провод от коробки. Одним словом задача сводиться к тому, что бы отсоединить все механизмы и датчики от коробки передач!
Подставив опоры под мотор и коробку, откручиваем все болты по её периметру, которыми она прикреплена. Если Вы делаете все в одиночку, то будьте готовы к тому, что она может упасть. На некоторых модификациях Октавии Тур (к примеру с мотором 1.8) нужно еще открутить болты верхней левой (та, которая со стороны КПП) опоры, что бы немного опустился мотор и тогда КПП свободно отсоединиться.
Снятие и замена сцепления
Вот мы и получили доступ к нашему сцеплению. Теперь нужно его разобрать, что бы заменить сносившиеся элементы. Как видно по фото, для Октавии Тур 1.6 маховик с корзиной прикручен девятью болтами по периметру. Откручиваем их и снимаем его.
Для сравнения приведены фото старого и нового дисков, а так же разобранная корзина и что в ней может находиться. После того, как Вы поменяли все и поставили новые элементы сцепления на свое место, можно проводить обратную сборку.
Важно! Перед окончательной затяжкой болтов корзины её нужно в обязательном порядке отцентрировать! Затяжку маховика к пластине проводить, соблюдая моменты – 20 Нм!
Данная инструкция не является догмой, но может быть стартовой точкой для Вас при замене сцепления на Октавии Тур.
Источник Источник Источник http://nissan-modus.ru/starter/starter-shkoda-oktaviya-a5-gde-nahoditsya-kak-snyat-zamena.html
Источник Источник http://moyaskd.ru/kak-snyat-korobku-peredach-na-octavia-tour-i-pomenyat-sceplenie/