Jetour в 1 полугодии занял 2% российского авторынка

Jetour в 1 полугодии занял 2% российского авторынка

Jetour в 1 полугодии занял 2% российского авторынка

На российском авторынке в июне реализован 3161 автомобиль Jetour. По итогам первого полугодия 2024 года продажи Jetour в нашей стране составили 14463 машины.  В результате Jetour занял восьмое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 2%. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации.

Самой популярной моделью Jetour на российском рынке в июне стал полноприводный внедорожник Jetour T2 с показателем 1147 автомобилей. Напомним, на сегодняшний день модельный ряд Jetour представлен в России флагманским кроссовером X90 Plus, компактным Dashing и среднеразмерным X70 Plus, а также полноприводным внедорожником Jetour T2.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», осенью этого года в нашей стране появятся две новинки – компактный кроссовер Jetour Х50 и среднеразмерный Х70, а в 2025 году российскую линейку бренда должен пополнить полноприводный внедорожник Jetour T1.

* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».

Фото: Jetour

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

В 55 годовщину Dongfeng Motor Corporation празднует выпуск юбилейного 60-миллионного автомобиля

В 55 годовщину Dongfeng Motor Corporation празднует выпуск юбилейного 60-миллионного автомобиля

Ведущий автомобильный производитель Китая Dongfeng Motor Corporation, отпраздновавший 28 сентября свое 55-летие, отметил еще одно знаменательное событие – с конвейера сошел 60-миллионный произведенный автомобиль. История корпорации DONGFENG, которая сегодня входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей, и располагает 42 заводами в различных уголках Китая и планеты, берет свое начало в сентябре 1969 года – с момента, […]

Новый бренд EXLANTIX провел исследование предпочтений покупателей перед стартом продаж

Новый бренд EXLANTIX провел исследование предпочтений покупателей перед стартом продаж

Новый бренд премиальных автомобилей EXLANTIX перед выходом на рынок провел закрытую презентацию моделей и выяснил предпочтения потенциальных клиентов. Более 200 участников опроса поделились своими требованиями к современному автомобилю и выделили наиболее важные аспекты. Накануне в Москве бренд EXLANTIX провёл мероприятие, где гости смогли лично познакомиться с предсерийными версиями автомобилей премиального бренда: полноразмерным кроссовером ЕТ и […]