Состоялась мировая премьера кроссовера Renault Symbioz
Компания Renault представила новый компактный кроссовер под названием Symbioz. В модельном ряду Renault новинка займет место между Captur и Austral, завершая наступление на C-сегмент в рамках стратегии «Ренолюция». Стоимость и сроки старта продаж Renault Symbioz пока не раскрываются, пишет «Российская газета».
Renault Symbioz построен на модульной платформе CMF-B и имеет следующие габариты: 4413 мм в длину, 1797 мм в ширину и 1575 мм в высоту при колесной базе 2638 мм. Объем багажного отделения составляет 624 литра, спинка задних сидений складывается в ровный пол.
В движение Renault Symbioz приводит последовательно-параллельная гибридная установка E-Tech, в состав которой входят 49-сильный электромотор, стартер-генератор мощность 18 кВт (около 25 л.с.), бензиновый ДВС 1,6 л мощностью 94 л.с. и батарея емкостью 1,2 кВт-ч. Суммарная отдача силовой установки составляет 145 л.с. Запуск и старт с места по умолчанию происходит в электрическом режиме и, как заявляет автопроизводитель до 80% городских поездок будет проходить без выхлопов. ДВС задействуется на высоких скоростях, например, на трассе, и в этот момент электромоторы отключаются. Заявленный расход топлива составляет 4,6 л на 100 км.
Компоновка передней панели Renault Symbioz получила ставший традиционным для моделей марки кокпит OpenR с вертикальным планшетом диагональю 10,4 дюйма по центру. В топовых версиях, например, в дебютировавшей на новом Captur Esprit Alpine, «Симбиоз» получил цифровую приборную панель на экране 10,3 дюйма. Заявлено 29 ассистентов безопасности и помощи водителю.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», Группа Renault раскрыла план развития за пределами Европы до 2027 года. Сегодня главные внешние рынки для марки Renault – это Бразилия, Турция, Индия, Южная Корея и Колумбия, в укрепление позиций здесь и в ряде других развивающихся стран Renault Group намерена инвестировать 3 млрд евро и представить восемь новых моделей в течение ближайших четырех лет. Цель – удвоить к 2027 году чистую выручку на единицу продукции.
Среди перспективных моделей – субкомпактный кроссовер Renault Kardian для Латинской Америки и Африки. Особняком стоят новинки Renault для Южной Кореи – здесь французская марка обещает престижные модели классов D и E, в основу которых ляжет модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), разработанная компанией Volvo Cars еще в прошлом десятилетии. Новинки Renault для Южной Кореи будут гибридными, в том числе полноприводными, первая модель дебютирует в 2024 году.
Кроме того, был представлен концептуальный пикап Renault Niagara, чья серийная версия, скорее всего, придет на смену бразильскому пикапу Renault Oroch, сделанному на базе «первого» Duster. Несложно догадаться, что Renault Niagara – это прямой родственник европейского Dacia Duster следующего поколения и более крупного кроссовера Dacia Bigster, у них тоже будет гибридный полный привод.
Фото: Renault