Тормозной суппорт — назначение и причины неисправности

Тормозной суппорт — назначение и причины неисправности

Одним из элементов тормозной системы автомобиля является суппорт, который прижимает колодки к диску при нажатии педали тормоза. При снижении эффективности торможения лучше незамедлительно провести диагностику системы. Если деталь изношена, необходима замена переднего суппорта, в Воронеже лучшие цены на ремонт авто здесь https://gl-36.com/page26886616.html.

Что такое суппорт

Конструкция суппорта состоит из нескольких элементов:

  • Корпус.
  • Цилиндр или цилиндры с поршнем/поршнями, в зависимости от типа суппорта.
  • Направляющие.
  • Пыльники направляющих.
  • Уплотнители поршня.
  • Магистрали, по которым подается тормозная жидкость (количество равно числу цилиндров).
  • Возвратные пружины.
  • Скоба фиксированного или плавающего типа.

При нажатии на педаль тормоза по магистралям начинает подаваться тормозная жидкость, которая выдавливает поршни. Те, в свою очередь, обеспечивают прижим колодок к диску.

Срок службы тормозных суппортов довольно большой, точное время определяется несколькими факторами:

  • Стиль вождения.
  • Качество дорожного покрытия.
  • Климатические особенности региона.
  • Регулярность технического обслуживания авто.
  • Качество детали.

Признаки поломки суппорта

О том, что суппорт отслужил свое, говорят следующие признаки:

  • Нарушение прямолинейности движения автомобиля из-за заклинивания поршня суппорта. Причиной заклинивания может быть попадание грязи или коррозия, в результате чего давления поршней недостаточно для полного контакта колодки с диском или, наоборот, для их полного расхождения.
  • Возникновение визга или металлического скрежета даже без нажатия на педаль тормоза. Это важное отличие от симптома изношенности колодок, когда подобные звуки возникают только при торможении. Если проблему не устранить, следствием может быть полная блокировка колес.
  • Неравномерность износа колодок. Комплектующие обычно меняются парой, поэтому из-за ускоренного износа детали со стороны поврежденного суппорта придется менять обе колодки.
  • Вытекание тормозной жидкости, что снижает эффективность торможения и может привести к несчастному случаю. На негерметичность системы указывают пятна масло под машиной.
  • Громкое металлическое лязганье, что говорит о поломке кронштейна суппорта. При возникновении такого звука эксплуатировать транспортное средство запрещено, так как велик риск полной блокировки тормозной системы.

Если вы столкнулись с одним из несколькими описанными симптомами, рекомендуем вам не медлить с визитом на станцию техобслуживания. Неисправность суппорта чревата повреждением колодок и тормозных дисков, что потребует более дорогостоящего ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Использование малярного скотча в домашнем ремонте

Использование малярного скотча в домашнем ремонте

Малярный скотч https://pack-land.ru/skotch-upakovochnij/malyarnyj-skotch – это незаменимый помощник в процессе домашнего ремонта. Благодаря своей универсальности и легкости в использовании, он стал неотъемлемым атрибутом любых отделочных работ. Этот материал не только облегчает процесс нанесения краски, но и помогает достичь идеально ровных линий и четких границ, что особенно важно при создании сложных дизайнов или работе с несколькими цветами. […]

Haval: Обзор стоимости обслуживания - сколько стоит ремонт и ТО?

Haval: Обзор стоимости обслуживания — сколько стоит ремонт и ТО?

Haval — это динамично развивающийся китайский автомобильный бренд, который предлагает широкий спектр внедорожников и кроссоверов по привлекательным ценам. Однако, перед покупкой Haval важно учесть не только стоимость автомобиля, но и расходы на его обслуживание и ремонт. Сколько же стоит обслуживание Haval? Давайте разберемся в этом вопросе. Стоимость обслуживания Haval зависит от множества факторов: Модель автомобиля: […]