Ремонт дизельного двигателя в Минске — цены на ремонт дизельного ДВС от 250BYN

Ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельного двигателя в Минске - цены на ремонт дизельного ДВС от 250BYN

Ремонт дизельного двигателя в Минске - цены на ремонт дизельного ДВС от 250BYN

Ремонт дизельного двигателя в Минске - цены на ремонт дизельного ДВС от 250BYN

  • Озонирование салона автомобиля
  • Экспресс замена масла в двигателе
  • Диагностика автомобиля
    • Диагностика подвески
    • Компьютерная диагностика систем автомобиля
    • Компьютерная диагностика двигателя
    • Диагностика системы охлаждения
    • Диагностика дизельных двигателей
    • Диагностика бензиновых двигателей
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика МКПП
    • Диагностика электрооборудования
    • Диагностика авто перед покупкой
    • Диагностика тормозной системы
    • Диагностика систем кондиционирования
  • Техническое обслуживание автомобиля
    • Замена масла в двигателе
    • Экспресс замена масла в двигателе
    • Замена масла в АКПП
    • Замена масла в МКПП
    • Замена масла в заднем редукторе
    • Замена масла в гидроусилителе руля
    • Замена масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена антифриза
    • Замена свечей зажигания
    • Замена свечей накала
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена ГРМ
    • Компьютерная диагностика систем автомобиля
    • Компьютерная диагностика двигателя
    • Регулировка света фар
    • Проверка тормозных усилий на стенде
    • Удаление сажевого фильтра в Минске
  • Развал схождение 3D
    • Развал-схождение 3D 1 ось
    • Развал-схождение 3D 2 оси
    • Развал-схождение 3D минивэн
    • Развал-схождение 3D джип
    • Развал-схождение 3D микроавтобус
  • Ремонт подвески
    • Диагностика подвески
    • Ремонт передней подвески
    • Ремонт задней подвески
    • Замена пружин подвески
    • Замена шаровой опоры
    • Замены рычага
    • Ремонт задней балки
    • Замена ШРУСа
    • Замена сайлентблоков рычагов подвески
    • Замена сайлентблоков подрамника
    • Замена амортизатора в авто
    • Замена втулок стабилизаторов
    • Замена стоек стабилизаторов
    • Замена ступичного подшипника
  • Ремонт двигателя
    • Компьютерная диагностика двигателя
    • Ремонт дизельных двигателей
    • Ремонт бензиновых двигателей
    • Ремонт гибридных двигателей
    • Экспресс замена масла в двигателе
    • Замена масла в двигателе
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Ультразвуковая чистка и проверка форсунок бензиновых двигателей
    • Замена прокладки поддона
    • Замена клапанной крышки
    • Замена ГБЦ
    • Замена прокладки ГБЦ
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена ГРМ
    • Замена подушек (опор) двигателя
    • Замена двигателя
    • Ремонт глушителя
    • Чип тюнинг авто
    • Удаление катализатора
    • Отключение ЕГР
    • Отключение системы AdBlue
    • Ремонт дроссельной заслонки
    • Ремонт поддона двигателя
    • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
    • Ремонт турбины
  • Ремонт МКПП
    • Диагностика МКПП
    • Замена КПП
    • Замена сцепления
    • Замена масла в МКПП
    • Гарантия на ремонт МКПП
  • Ремонт системы охлаждения
    • Замена антифриза
    • Замена насоса охлаждения (помпы)
    • Замена патрубков системы охлаждения
    • Замена радиатора охлаждения
    • Замена радиатора печки
    • Замена термостата
    • Замена расширительного бачка
    • Промывка системы охлаждения
  • Ремонт тормозной системы
    • Замена тормозных колодок
    • Замена тормозных дисков
    • Замена тормозных барабанов
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена главного тормозного цилиндра
    • Ремонт суппортов
    • Замена тормозных цилиндров
    • Проточка тормозных дисков
    • Ремонт стояночного тормозного механизма
    • Замена тормозных шлангов
    • Замена тормозных трубок
    • Проверка тормозных усилий на стенде
  • Ремонт рулевого управления
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена рулевой рейки
    • Ремонт рулевой рейки
    • Замена рулевой тяги
    • Замена рулевых крестовин
    • Ремонт и замена гидроусилителя
    • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Ремонт электрооборудования
    • Ремонт ABS
    • Ремонт стартера
    • Замена стартера
    • Ремонт генератора
    • Замена генератора
    • Ремонт стеклоподъемника двери
    • Ремонт стеклоочистителя
    • Ремонт омывателя стекла
    • Замена моторчика омывателя
    • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
    • Установка и ремонтирование аудиотехники
    • Ремонт и восстановление электропроводки автомобиля
    • Ремонт электронной части двигателя
    • Замена свечей накала
  • Замена фильтров и масел
    • Замена масла и фильтров дизельного двигателя
    • Замена масла и фильтров бензинового двигателя
    • Экспресс замена масла в двигателе
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена масла в АКПП
    • Замена масла в МКПП
    • Замена масла в заднем редукторе
  • Заправка и ремонт кондиционеров
    • Диагностика систем кондиционирования, вентиляции и отопления
    • Заправка автокондиционеров
    • Ремонт автокондиционеров
  • Шиномонтаж
  • Аренда авто без водителя

Ремонт дизельных двигателей цена от 250.00 BYN

Ремонт дизельного двигателя в Минске - цены на ремонт дизельного ДВС от 250BYN

Ремонт дизельного двигателя в Минске - цены на ремонт дизельного ДВС от 250BYN

Ремонт дизельного двигателя в Минске - цены на ремонт дизельного ДВС от 250BYN

Ремонт дизельного двигателя в Минске - цены на ремонт дизельного ДВС от 250BYN

Рабочие элементы дизельных моторов отличаются высокой надежностью и прочностью, поэтому ремонт дизельных двигателей в среднем проводится реже, нежели бензиновых. Каждый мотор имеет свой определенный ресурс, после чего приходит потребность в капитальном ремонте.

Чаще всего агрегатам, работающим на ДТ, требуется вмешательство в систему впрыска, ремонт топливных узлов или требуется экстренная замена изношенных механизмом и деталей. Капремонт двигателя необходим, когда заметно снижены компрессия и тяговая мощность.

Ремонт дизельного двигателя в Минске - цены на ремонт дизельного ДВС от 250BYN

Дизельный двигатель является надежным силовым агрегатом для любой машины, настоящим достижением автомобильной промышленности, но он все равно будет нуждаться в современной диагностике и ремонте.

От качества выполненных работ будет зависеть на ремонт дизельных двигателей цена, поскольку для этого требуется специальное оборудование, аппаратура для диагностики и квалификация работника.

Самые распространенные виды ремонта дизельных двигателей:

  • Замена прокладок: крышки клапанов, картера, ГБЦ;
  • Замена ГРМ: ремня и роликов;
  • Замена топливного фильтра;
  • Установка новых маслонасоса и бензонасоса;
  • Расточка блока цилиндров;
  • Шлифовка коленчатого вала;
  • Ремонт ГБЦ;
  • Замена сальников: переднего и заднего коленвала, впускных и выпускных клапанов;
  • Замена распредвала или его цепи.

Если мы говорим о том, что ремонт дизельных двигателей нужен капитальный, то этот сложный процесс состоит из таких этапов:

  • Диагностика на современном оборудовании;
  • Снятие мотора. Сливаются все жидкости, отсоединяются тросики, патрубки, шланги, проводка, воздуховоды, воздушный и масляный фильтры. Откручивают крепления двигателя, в том числе и от КПП.
  • Разборка. На этом этапе снимается все навесное оборудование, ГБЦ, коленвал, поддон, поршни;
  • Мойка деталей. Каждая из снятых деталей должна быть промыта специальной жидкостью, все необходимо вручную качественно очистить от нагара, масляных потеков, сажи;
  • Дефектовка двигателя. Все вымытые детали с помощью измерительных приборов исследуют, осматривают микротрещины, царапины, потертости. На основании этих выводов делает заключение о том, какие запасные части необходимо заменить или механически обработать;
  • Механическая обработка. Происходит расточка блока цилиндров, шлифовка шейки коленвала, правят фаски прилегания каждого клапана и др.
  • Сборка. После расточки исправленные и купленные детали в обратном порядке устанавливаются в двигатель, новые обязательно смазывают маслом. Новые сальники и уплотнители являются обязательными при сборке;
  • Установка. Регулировка холостого хода, впрыска;
  • Обкатка. После капремонта обязательно нужна обкатка – от этого будет зависеть дальнейшая эксплуатация двигателя. Первые 2 тыс. км нельзя перегружать силовой агрегат, рекомендуемая скорость езды для этого расстояния – не более 80 км час.

Стоимость услуги «Ремонт дизельных двигателей» от 250.00 бел. руб.

С ценами на все услуги Вы можете ознакомиться в разделе Цены или связаться с нами можно следующим образом: Velcom +375 (29) 634-14-14 Viber +375 (29) 631-14-14

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя в Минске профессионально и по доступной цене можно сделать в нашем автосервисе “Линия качества”. Наши специалисты выполнят качественный ремонт ДВС автомобиля любой марки вне зависимости от сложности. Квалифицированные мастера с большим практическим опытом проведут диагностику и последующий ремонт бензиновых и дизельных двигателей в минимальный срок и предоставят гарантию на все выполненные работы.

Ремонт дизельного двигателя в Минске - цены на ремонт дизельного ДВС от 250BYN

Ремонт двигателя в Минске

Ремонт двигателя на СТО «Линия качества» производится с использованием сверхточного современного электронного и механического оборудования. Мы используем запасные части и расходные материалы только проверенных брендов. Все работы по ремонту бензиновых и дизельных двигателей выполняются в строгом соответствии с технологическими картами производителей, в результате чего можем гарантировать соответствие нормам нового мотора.

+375 (29) 167-7000

Ремонт дизельного двигателя в Минске - цены на ремонт дизельного ДВС от 250BYN

Ремонт дизельного двигателя в Минске - цены на ремонт дизельного ДВС от 250BYN

Ремонт дизельного двигателя в Минске - цены на ремонт дизельного ДВС от 250BYN

Ремонт дизельного двигателя в Минске - цены на ремонт дизельного ДВС от 250BYN

Ремонт дизельного двигателя в Минске - цены на ремонт дизельного ДВС от 250BYN

Ремонт дизельного двигателя в Минске - цены на ремонт дизельного ДВС от 250BYN

Ремонт дизельного двигателя в Минске - цены на ремонт дизельного ДВС от 250BYN

Ремонт дизельного двигателя в Минске - цены на ремонт дизельного ДВС от 250BYN

Ремонт двигателя цена

Стоимость ремонта двигателя определяется по результатам диагностики и зависит от типа ремонта (капитальный, текущий, частичный), марки и модели транспортного средства, общего объема и сложности работ. Позвоните нам или закажите обратный звонок, чтобы рассчитать точную стоимость ремонта ДВС Вашего автомобиля.

Капитальный ремонт двигателя От 800 Руб.
Снятие/установка ДВСОт 280 Руб.
Ремонт ГБЦОт 500 Руб.
Замена ГБЦ От 500 Руб.
Замена прокладки ГБЦ От 200 Руб.
Замена маслосъемных колпачковОт 200 Руб.
Замена ремня ГРМОт 120 Руб.
Замена цепи ГРМОт 150 Руб.
Замена гидрокомпенсаторовОт 200 Руб.

Специалисты СТО «Линия Качества» осмотрят и проверят двигатель по пунктам включающих в себя:

  • Осмотр сальников, прокладок ДВС;
  • Проверка уровня и состояния технических жидкостей;
  • Замер компрессии;
  • Визуальный осмотр приводных ремней;
  • Опрос памяти неисправностей электронных блоков управления двигателя внутреннего сгорания.

Капитальный ремонт двигателя

Нестабильная работа мотора не всегда требует сложных работ. В большинстве случаев достаточно частичной разборки и замены изношенных или неисправных деталей. Но если частичный ремонт ДВС не решает проблему, необходим капитальный ремонт двигателя. Он подразумевает полную переборку мотора, включая снятие и установку силового агрегата, восстановление или замену всех вышедших из строя узлов и элементов. Капитальный ремонт двигателя в Минске позволяет обеспечить полное восстановление всех его заводских характеристик.

Когда необходим ремонт ДВС

Как правило, двигатель современного автомобиля имеет срок эксплуатации 150-300 тыс. км. На износ его узлов оказывают влияние многие факторы — использование некачественного масла и топлива, перегрев, неправильная эксплуатация и т.п. Поэтому, чтобы своевременно определить неисправность и предотвратить дорогостоящий капитальный ремонт ДВС, требуется диагностика двигателя. Если Вы обнаружили один из следующих признаков, обязательно обратитесь на СТО:

  • На приборной панели горит предупреждающий индикатор Check Engine;
  • Увеличился расход масла или топлива;
  • Снижение мощности мотора;
  • Появление постороннего стука или шума, неравномерная работа двигателя (рывки, колебания);
  • Появление черного или белого с оттенками дыма из выхлопной трубы;
  • Появление нагара на свечах автомобиля.

О неисправности силового агрегата могут свидетельствовать и другие симптомы, поэтому рекомендуется регулярная профилактическая диагностика ДВС. При возникновении любых проблем с сердцем Вашего автомобиля, обращайтесь на нашу СТО “Линия качества”, и Вы можете рассчитывать на быстрое устранение поломки по доступной цене.

Источник http://1km.by/remont-dizelnykh-dvigateley/
Источник Источник Источник http://lksto.by/remont-dvigatelya

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Geely: путь от малоизвестного бренда к глобальному игроку

Начало пути: 1986 — 2000 гг. История Джили началась в 1986 году с небольшого предприятия по производству холодильников в городе Ханчжоу. В 1997 году, под руководством предпринимателя Ли Шуфу, компания вступила в автомобильную индустрию, начав сборку недорогих легковых автомобилей под собственным брендом. Ранние модели отличались простой конструкцией, невысокой ценой и скромным дизайном. Взлет: 2001 — […]

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т - Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т — Официальный дистрибьютор тракторов LOVOL в России

ООО «ТЕХЦЕНТР ГРАНД Т» является официальным дистрибьютором тракторов LOVOL в России, предлагая своим клиентам широкий выбор качественной сельскохозяйственной техники, оригинальных запчастей и сервисного обслуживания на высшем уровне. Благодаря разветвлённой дилерской сети, охватывающей всю территорию страны, и гарантии до 2 лет, покупатели могут быть уверены в надёжности приобретённой техники и профессиональной поддержке на всех этапах эксплуатации. […]