В августе рынок люксовых автомобилей в России упал на 82%

В августе рынок люксовых автомобилей в России упал на 82%

В августе 2022 года россияне приобрели всего 17 новых автомобилей сегмента Luxury, что на 82% меньше, чем за тот же период прошлого года (97 шт.). Такие данные выявили эксперты агентства «АВТОСТАТ» в ходе обработки и анализа соответствующей информации АО «Электронный паспорт». Они также отметили, что уже четвертый месяц подряд объемы реализации роскошных автомобилей в нашей стране не превышают двух десятков единиц. Если смотреть с начала года, то самая лучшая ситуация в данном сегменте рынка наблюдалась в феврале, когда за месяц было куплено 80 таких суперкаров.

В августе россияне приобрели 7 новых автомобилей Rolls-Royce, по 3 — Bentley и Lamborghini, 2 Ferrari, по 1 — Aurus и Maserati, не было куплено ни одного автомобиля бренда Aston Martin. При этом 11 из 17 суперкаров, т.е. 65%, обрели прописку в Москве, два куплены в Республике Татарстан. Оставшиеся теперь пополнили парки в Санкт-Петербурге, Московской области, Нижегородской области и Республике Марий Эл.

Что касается итогов восьми месяцев, то за январь — август 2022 года в нашей стране приобретено 273 новых люксовых автомобиля, что практически вдвое (-55%) меньше, чем год назад (608 шт.). По итогам восьми месяцев в лидерах марочного рейтинга — суперкары бренда Rolls-Royce, которые с результатом 81 автомобиль заняли около 30% доли рынка в данном сегменте.

Эксперты объясняют сложившуюся ситуацию в сегменте люксовых машин введенными санкциями против России со стороны недружественных государств: производители практически перестали привозить такие машины в нашу страну, ограничение поставок предметов роскоши заложено в объявленных санкциях.

Учитывая тенденции на рынке — вероятно, в этом классе скоро будут возникать проблемы и с сервисным обслуживанием. Что будет происходить с автосервисом России в целом, спасет ли рынок запчастей параллельный импорт — об этом и о многом другом будет большой разговор 27 сентября на форуме «Автосервис-2022. Сервис, запчасти, оборудование».

Познакомиться с программой и зарегистрироваться для участия можно здесь.

Фото: Avilon

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии Автор фото: фирма-производитель baic huawei Китайская IT корпорация Huawei и компания BAIC BluePark (дочка BAIC) представили новую премиальную марку Selato. Первенцем бренда стал электрический седан S9 Selato S9 внешне — это практически полная копия Luxeed S7, которая была разработана Huawei и Chery. При этом габариты […]

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель автоваз Стало известно, что компания АвтоВАЗ разрабатывает новую модель, которая должна будет получить гибридную силовую установку. Данную информацию подтвердил официальный представитель АвтоВАЗа Александр Виноградов В частности, он подметил, что компания считает гибридные силовые установки более перспективными по сравнению с полностью электрическими системами. Также Виноградов рассказал, что сейчас уже идет разработка прототипа, […]

Яндекс.Метрика