Как правильно выбрать салон для покупки автомобиля

Как правильно выбрать салон для покупки автомобиля

В наши дни стало во много раз проще купить современный или подержанный автомобиль. Ведь место различных сплетен заняли правдивые отзывы на портале, популярные видеозаписи на данную тематику, существуют и сообщества в социальных сетях с названиями «Основные ловушки в автосалоне». Клиент, не разбирающийся в указанной теме, может подумать, что с появлением Всемирной паутины, купля-продажа машин стала достаточно «честным» занятием… Но не стоит вводить себя в заблуждение.

Единственное, что изменилось – это технологии, а способы воздействия остались прежними – репутацию очень легко приобрести размещая позитивные отзывы, точка зрения народа составляется «истинной» медийной и контекстной рекламой. Думаю, всякий здравомыслящий покупатель понимает, что верить на слово продавцу не следует. Для начала лучше изучить информацию которая представлена в интернете, и лучше посетить несколько площадок где собраны рейтинги и обзоры автосалонов. Стоит всегда помнить если попасть в руки мошенников, вы потеряете деньги и машину.

Команда портала tstauto.ru собрала всю возможную информацию связанную с автосалонами по всей России. На основе информации которая включает в себя сбор отзывов сотрудников и клиентов, расположение в городе, цены на автомобили, действующие акции и возможность их использовать при покупке автомобиля, честность, составлен рейтинг автосалонов в которые можно обращаться без тревоги за сделку. Также в рейтинге присутствуют автосалоны которые могут использовать инструменты для обмана клиента, навязывание бесплатных услуг за дополнительную плату и другие хитрости.

Команда портала собрала честный алгоритм действий любого автосалона, который необходимо запомнить любому покупателю:

1. Если посетитель договорился на конкретную машину – её готовят к приезду посетителя или она уже стоит в автосалоне, это хорошо. Если вам говорят что машину скоро пригонят, главное оставить предоплату, относитесь к этому с подозрением;
2. Менеджеры не торопятся и не заставляют покупателя подписывать все необходимые для заключения договора бумаги;
3. За пригон и показ транспорта не должны требовать дополнительной платы;
4. В самой компании клиента встречают те сотрудники, которые вас консультировали по телефону.

Если всего вышеперечисленного не происходит, будьте внимательны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии Автор фото: фирма-производитель baic huawei Китайская IT корпорация Huawei и компания BAIC BluePark (дочка BAIC) представили новую премиальную марку Selato. Первенцем бренда стал электрический седан S9 Selato S9 внешне — это практически полная копия Luxeed S7, которая была разработана Huawei и Chery. При этом габариты […]

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель автоваз Стало известно, что компания АвтоВАЗ разрабатывает новую модель, которая должна будет получить гибридную силовую установку. Данную информацию подтвердил официальный представитель АвтоВАЗа Александр Виноградов В частности, он подметил, что компания считает гибридные силовые установки более перспективными по сравнению с полностью электрическими системами. Также Виноградов рассказал, что сейчас уже идет разработка прототипа, […]

Яндекс.Метрика