Глава Volkswagen подсказал, когда именно надо пересесть на электрокары

Глава Volkswagen подсказал, когда именно надо пересесть на электрокары

Автор фото: фирма-производитель

Председатель правления VW Group Герберт Диесс опубликовал в LinkedIn пост, в котором привёл экономиче­ские обоснования перехода на электро­мобили.

Господин Диесс заявил, что эксплуатация Volkswagen Tiguan обходится на тридцать процентов дороже, чем эксплуатация электрического одноклассника под названием Volkswagen ID.4.  Любопытно, но соплатформенные с «Тигуаном» модели Audi и Skoda (Q5 и Kodiaq) обойдутся в сравнении с электрокарами еще дороже – на сорок и пятьдесят  процентов соответственно. Это означает, что на электрокары давно пора  пересесть.

Любопытно, но месяц назад Диесс лично встречался с главой Tesla, Илоном Маском. Главы компаний показали друг другу свои разработки – Tesla Model 3 и Volkswagen ID.4. Отметим, что американский топ-менеджер  высоко отозвался о немецкой разработке, отметив достойную динамику и управляемость.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Изготовление дубликатов мото номеров

Изготовление дубликатов мото номеров: Как это происходит в компании «Автознак-Дубликат»

В мире мотоциклетной культуры, где индивидуальность и безопасность стоят на первом месте, нередко возникает потребность в изготовлении дубликатов мотоциклетных номеров. В таких случаях необходимо обратиться к профессионалам, способным предоставить не только качественный продукт, но и обеспечить соблюдение всех требований законодательства. Одной из таких компаний является «Автознак-Дубликат», предлагающая широкий спектр услуг по изготовлению дубликатов номеров на […]

Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале 2024 года вырос на 10%

Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале 2024 года вырос на 10%

За первые три месяца 2024 года в России было куплено 9139 подержанных мотоциклов – на 10% больше, чем в 1 квартале прошлого года. Такие данные приводят эксперты агентства «АВТОСТАТ». Также они отмечают, что вторичный рынок мототехники в 2,6 раза больше, чем первичный (3516 шт.). Оба рынка – и новых, и подержанных мотоциклов – традиционно носят […]

Яндекс.Метрика