Isuzu представит в России экстремальную версию D-Max Arctic Trucks
Компания «Исузу Рус» в рамках 16-й международной выставки Comtrans’21 представит экстремальную версию пикапа Isuzu D-Max Arctic Trucks. Новинка обладает улучшенными относительно базовых моделей габаритными и опорными характеристиками проходимости, такими как углы свеса и переката, ширина колеи, дорожный просвет, давление на грунт, сообщает пресс-служба автопроизводителя.
Усиление конструкции рамы, изменение геометрии кузова, штатные грязевые колеса и большой список дополнительного оборудования повышают внедорожные возможности автомобиля. 6 мм металлической защиты нижней части кузова, увеличенный до 275 мм клиренс, а также улучшенные углы въезда и съезда позволят штурмовать любое препятствие. Блокировка заднего дифференциала и крутящий момент 450 Нм позволяют без опаски передвигаться по пластичным грунтам. Увеличенная до 315 мм ширина колес обеспечивает уверенное сцепление на снегу и песке, а боковой профиль в 220 мм легко амортизирует большинство неровностей дорожного покрытия.
Стоит также отметить, что на Isuzu D-Max AT 35 установлен топливный бак на 140 л, что практически вдвое большего штатного объема. А лебедка с радиоуправлением и шноркель могут пригодиться на среднем и тяжелом бездорожье и при форсировании водных преград.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в апреле российские дилеры Isuzu начали продажи пикапа Isuzu D-Max нового поколения. Модель доступна в пяти комплектациях по цене от 2 млн 760 тыс. рублей. Внешний вид нового Isuzu D-Max отличают новые светодиодная оптика и решетка радиатора, широкий покатый капот и передний бампер, а также четкие боковые линии кузова и спортивная линия бокового остекления в треть высоты кузова, создающие стремительный силуэт.
Интерьер пикапа получил эргономичные сиденья из антивибрационного материала с регулировкой поясничного подпора и угла наклона подушки, новую приборную панель с LCD дисплеем 4”, многофункциональный бортовой компьютер, мультимедийную систему с диагональю 9 дюймов с расширенными функциями системы (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, Miracast, WiFi), новую музыкальную систему с объемным звуком и систему двухзонного климат-контроля.
В оснащение нового Isuzu D-Max входят дистанционный запуск двигателя в пределах 20 м, регулировка руля по углу наклона и вылету, система помощи при парковке с 8-точечным парктроником, система предупреждения о наличии препятствий в слепых зонах при движении задним ходом, новая система омывателей лобового стекла с датчиком дождя, автоматический приветственный свет в салоне при приближении на 2 м, функция освещения Followmehome, система автоматической блокировки дверей при отдалении от автомобиля на расстояние более 3 м, указатель поворота с режимом «перестроение в другой ряд», улучшенная шумоизоляция.
Новый 3-литровый двигатель Isuzu 4JJ3 обеспечивает увеличенную до 190 л.с. мощность и максимальный крутящий момент 450 Нм, доступный в более широком диапазоне от 1600 до 2600 оборотом в минуту, а также пониженный расход топлива – 8,1 л на 100 км пути в смешанном цикле для модели с полуторной кабиной и механической КПП. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач Isuzu либо 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin. Новый Isuzu D-Max оборудован системой подключаемого полного привода Part-time с понижающим рядом и функцией блокировки заднего дифференциала. Внедорожные возможности автомобиля дополняют максимальный дорожный просвет в 240 мм и увеличенная с 600 до 800 мм глубина преодолеваемого брода.
Новый пикап Isuzu D-Max отличают усовершенствованная рамная конструкция, модернизированная энергоемкая подвеска, два варианта исполнения кабины и практичная грузовая платформа. Грузоподъемность нового пикапа Isuzu D-Max увеличена до 1045 кг для варианта с полуторной кабиной.
Какие еще пикапы (и не только) могут появиться в России – смотрите в «Календаре новинок».
Фото: Isuzu