Volkswagen завершил производство электрического Golf

Volkswagen завершил производство электрического Golf

Компания Volkswagen завершила производство электрокара e-Golf – на предприятии в Дрездене выпущен последний экземпляр «батарейного» хэтчбека. Но конвейер будет пустовать недолго: уже через несколько недель с него начнет сходить хэтчбек ID.3, сообщает портал Motor.ru.

Volkswagen e-Golf выпускался семь лет: его представили в 2014 году и собирали на мощностях фабрики в Вольфсбурге до лета нынешнего года. В 2017 году производство электрокара наладили в Дрездене – за три года там собрали 50401 автомобиль. В целом два завода выпустили 145561 экземпляр электрического «Гольфа».

Обновившийся осенью 2016 года e-Golf оснащался 136-сильным электромотором и разгонялся с места до «сотни» за 9,6 секунды. Максимальная скорость составляла 150 км/ч. Литий-ионная батарея, объем которой с обновлением увеличили с 24,2 до 35,8 кВт/ч, обеспечивала хэтчбеку запас хода до 200 км.

Попрощавшись с e-Golf, завод в Дрездене начнет готовить конвейер к производству хэтчбека ID.3, который считается преемником электрического «Гольфа». Его сборка стартует в январе 2021 года. Таким образом, дрезденская фабрика станет вторым предприятием после завода в Цвиккау, которое будет собирать автомобили на электрической модульной архитектуре MEB.

Эта же платформа ляжет в основу кроссовера ID.4, а также флагманского «зеленого» седана, который составит конкуренцию Tesla Model S. При этом модульная «тележка» позволит Volkswagen продавать электроседан по доступной цене. Ожидается, что его сборка стартует в Вольфсбурге к 2025 году, а объемы производства составят до 300 тыс. экземпляров в год.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».

Фото: Volkswagen

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии Автор фото: фирма-производитель baic huawei Китайская IT корпорация Huawei и компания BAIC BluePark (дочка BAIC) представили новую премиальную марку Selato. Первенцем бренда стал электрический седан S9 Selato S9 внешне — это практически полная копия Luxeed S7, которая была разработана Huawei и Chery. При этом габариты […]

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель автоваз Стало известно, что компания АвтоВАЗ разрабатывает новую модель, которая должна будет получить гибридную силовую установку. Данную информацию подтвердил официальный представитель АвтоВАЗа Александр Виноградов В частности, он подметил, что компания считает гибридные силовые установки более перспективными по сравнению с полностью электрическими системами. Также Виноградов рассказал, что сейчас уже идет разработка прототипа, […]

Яндекс.Метрика