Hyundai в 1 полугодии увеличила продажи в России на 42%

Hyundai в 1 полугодии увеличила продажи в России на 42%

Российские дилеры Hyundai в июне реализовали 19204 автомобиля – на 43,5% больше, чем годом ранее. По итогам шести месяцев 2021 года продажи Hyundai в нашей стране составили 91070 машин (+42%). В результате Hyundai заняла третье место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки, по собственным оценкам компании, составила порядка 10,4%.

Как сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», бестселлером марки в первом полугодии стал компактный кроссовер Hyundai Creta с показателем 38800 проданных машин (+31%). На втором месте по популярности идет седан Hyundai Solaris, чья реализация увеличилась на 82% и составила 33541 автомобиль. Кроссовер Hyundai Santa Fе, который в феврале стал доступен в обновленной версии, с начала года нашел 7545 покупателей (+62%). Далее следует бизнес-седан Sonata, чей результат составил 4012 реализованных машин (+79%). Замыкает пятерку российских бестселлеров Hyundai кроссовер Tucson, продажи которого составили 2819 автомобилей (-61%). Стоит при этом отметить, что в конце мая на российский рынок вышел кроссовер Hyundai Tucson четвертого поколения.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июне состоялась российская премьера компактного кроссовера Hyundai Creta второго поколения, массовое производство которого накануне стартовало на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге. Кроме того, во втором полугодии на российском рынке будет представлен минивэн Hyundai Staria, который придет на смену предыдущему поколению модели H-1.

Во сколько обходится содержание автомобилей Hyundai (и не только Hyundai) – можно подсчитать при помощи «Калькулятора оценки стоимости владения».

Фото: Hyundai

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии Автор фото: фирма-производитель baic huawei Китайская IT корпорация Huawei и компания BAIC BluePark (дочка BAIC) представили новую премиальную марку Selato. Первенцем бренда стал электрический седан S9 Selato S9 внешне — это практически полная копия Luxeed S7, которая была разработана Huawei и Chery. При этом габариты […]

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель автоваз Стало известно, что компания АвтоВАЗ разрабатывает новую модель, которая должна будет получить гибридную силовую установку. Данную информацию подтвердил официальный представитель АвтоВАЗа Александр Виноградов В частности, он подметил, что компания считает гибридные силовые установки более перспективными по сравнению с полностью электрическими системами. Также Виноградов рассказал, что сейчас уже идет разработка прототипа, […]

Яндекс.Метрика