Продажи новых легковых автомобилей в России в марте 2021 года снизились на 6%

Продажи новых легковых автомобилей в России в марте 2021 года снизились на 6%

Продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в марте 2021 года снизились примерно на 6%. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.

Среди автоконцернов о продажах в марте пока отчитался только АвтоВАЗ, чья реализация за первый месяц весны выросла всего на 3% до 33,8 тыс. машин. Небольшому снижению положительной динамики могли способствовать рост цен и приостановка программ льготного автокредитования, основным бенефициаром которых как раз был АвтоВАЗ.

 

Ситуация с дефицитом, тем временем, лучше не стала, утверждают источники газеты среди дилеров. Ряд о них говорит о серьезной нехватке машин Toyota, BMW и Mercedes-Benz, да и в целом по рынку доступность автомобилей (которые можно прийти и купить «из наличия» — прим. ред.) снизилась.

Нормализации поставок и ликвидации дефицита участники рынка ожидают к лету, а то и к осени 2021 года, учитывая сохраняющиеся проблемы с логистикой и мировой дефицит чипов.

Глава Fresh Auto Денис Мигаль, в свою очередь, отмечает, что интерес к дефицитным моделям сейчас вырос, «но в апреле они не будут выкуплены из-за удлинения сроков поставки. При этом в массовом сегменте спрос резко снизился из-за очередного увеличения цен, добавил он.

Напомним, после падения на протяжении двух месяцев подряд российский авторынок вновь вернулся к росту. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в феврале продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей выросли в годовом выражении на 0,8% и составили 120 081 единицу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии Автор фото: фирма-производитель baic huawei Китайская IT корпорация Huawei и компания BAIC BluePark (дочка BAIC) представили новую премиальную марку Selato. Первенцем бренда стал электрический седан S9 Selato S9 внешне — это практически полная копия Luxeed S7, которая была разработана Huawei и Chery. При этом габариты […]

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель автоваз Стало известно, что компания АвтоВАЗ разрабатывает новую модель, которая должна будет получить гибридную силовую установку. Данную информацию подтвердил официальный представитель АвтоВАЗа Александр Виноградов В частности, он подметил, что компания считает гибридные силовые установки более перспективными по сравнению с полностью электрическими системами. Также Виноградов рассказал, что сейчас уже идет разработка прототипа, […]

Яндекс.Метрика