Россияне скупают новые кроссоверы Hyundai Palisade, как горячие пирожки

Россияне скупают новые кроссоверы Hyundai Palisade, как горячие пирожки

Россияне скупают новые кроссоверы Hyundai Palisade, как горячие пирожкиФото: Hyundai Две недели назад компания Hyundai запустила в России новую платформу онлайн-продаж автомобилей, позволяющую выбрать и оплатить машину посредством сети Интернет, а затем забрать ее в любом удобном дилерском центре. И вот корейцы подвели первые итоги — один авто, приобретенный таким способом, уже выдан, а еще более 200 ждут своих хозяев.

Первый автомобиль, реализованный на новой онлайн-платформе, покинул стены автосалона «Дакар Невский» в Санкт-Петербурге. Им стал кроссовер Creta, укомплектованный 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач, в исполнении Active. Эту машину покупатель забронировал в день запуска сервиса — 1 декабря. На оформление сделки и подготовку авто к выдаче ушла ровно одна неделя.

А зачем вообще нужны подобные сервисы? Как минимум, они избавляют от необходимости несколько раз ездить в шоу-рум и общаться с менеджерами. Ведь онлайн-платформа предоставляет все необходимые услуги — конфигуратор, выбор программы кредитования при необходимости, оформление полисов ОСАГО и КАСКО, оплату покупки банковской картой. Приехать к дилеру нужно всего один раз: чтобы осмотреть и забрать свою машину.

Напомним, как портал «АвтоВзгляд» писал ранее, главные новинки этого года от Hyundai будут продаваться исключительно через Интернет: речь идет о седане Elantra седьмого поколения и совершенно новом кроссовере Palisade. Последний в онлайн-салоне уже появился. Правда, на текущий момент ни одной свободной машины нет, хотя, судя по сообщениям на форуме поклонников модели, на прошлой неделе их было восемь. Вероятно, раскупили.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии Автор фото: фирма-производитель baic huawei Китайская IT корпорация Huawei и компания BAIC BluePark (дочка BAIC) представили новую премиальную марку Selato. Первенцем бренда стал электрический седан S9 Selato S9 внешне — это практически полная копия Luxeed S7, которая была разработана Huawei и Chery. При этом габариты […]

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель автоваз Стало известно, что компания АвтоВАЗ разрабатывает новую модель, которая должна будет получить гибридную силовую установку. Данную информацию подтвердил официальный представитель АвтоВАЗа Александр Виноградов В частности, он подметил, что компания считает гибридные силовые установки более перспективными по сравнению с полностью электрическими системами. Также Виноградов рассказал, что сейчас уже идет разработка прототипа, […]

Яндекс.Метрика