Volkswagen отказывается от седанов: хитрый ход или стратегическая ошибка

Volkswagen отказывается от седанов: хитрый ход или стратегическая ошибка

Volkswagen отказывается от седанов: хитрый ход или стратегическая ошибкаФото: АвтоВзгляд Концерн VW задумался о прекращении выпуска автомобилей под именем Passat. Предстоящее девятое поколение модели В9 может стать последним. Но уход в забвение задуман постепенным. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, почему немцы решили отказаться от некогда народного автомобиля.

Если в России свою машину предпочитают в кузове седан, то в Германии личный автомобиль — это, в первую очередь, универсал. Концерн VW полагает, что общегерманскую привычку к универсалам охотно заменят и поддержат кроссоверы, тем более, что моделей на платформе МQВ запланировано на годы вперед.

По догадкам немцев, этого изобилия должно хватить клиентам, привыкшим к модели Passat Variant. Поэтому от седана концерн готов избавиться самым решительным образом, допуская, что дебют девятого поколения обойдется без него, а универсал останется для ведения арьергардных боев. Стратегия концерна сводится к тому, чтобы затмить рынок и воображение клиентов любыми универсалами на любых платформах, преимущественно электрических, тихонько забыв про седаны.

И когда ретроградный потребитель очнется и, придя в шоу-рум, осознает отсутствие привычного типа кузова, ему предложат зайти в соседнюю Skoda, напомнив в спину, что первое поколение В1 никогда не было седаном и выпускалось только в кузове хетчбек.

Volkswagen отказывается от седанов: хитрый ход или стратегическая ошибкаФото: АвтоВзгляд

Это волнующий момент для чехов. Немцы бились и ненавидели их три поколения модели Passat, поскольку не только каждый Superb получался лучше, но и самая первая Octavia блистательно отбила традиционных клиентов, озадачив VW. Немы проиграли и сдались, отдав чехам разработку прощального поколения Passat B9. Знаменитый флагман немцев официально становится клоном чешского автомобиля. Но отныне — без кузова седан и только в кузове универсал.

Хотя себе умные чехи седан оставили. В этой передаче компетенций мстительные немцы видят реванш. Со стороны может показаться, что они проиграли и отказались от флагмана Passat. А на самом деле, они считают, что ушли в отрыв, оставив чехов донашивать двигатели внутреннего сгорания, а сами прогрессивно олицетворяют инновации, успешное движение вверх, потому старые названия бензиновых машин им не нужны, у них теперь все новое, светлое, экологически чистое.

Тест-драйв китайско-белорусского седана Geometry A по цене Toyota Camry

17573Volkswagen отказывается от седанов: хитрый ход или стратегическая ошибкаФото: АвтоВзгляд

Стремительный диван: тест-драйв самой быстрой Toyota Camry

27448

В Америке у VW политика немного иная. Там еще какое-то время будет Arteon, хотя основную ставку тоже сделают на кроссоверы — электрическую семью МЕВ и в первую очередь ID.4, а поддержку ему окажет большой бензиновый Volkswagen Atlas, или Teramont, если по-русски.

Сейчас обсуждается вопрос продаж нового Passat Variant в Америке, но стратегическое решение принято — в 2024 году автомобили с именем Passat Америку покинут.

А когда и ретроградствующие американцы зададут вопрос об исчезновении привычного автомобиля с ветреным именем, им предложат электрический универсал Volkswagen ID.Space Vizzion в надежде, что от седана они к этому времени отвыкнут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии Автор фото: фирма-производитель baic huawei Китайская IT корпорация Huawei и компания BAIC BluePark (дочка BAIC) представили новую премиальную марку Selato. Первенцем бренда стал электрический седан S9 Selato S9 внешне — это практически полная копия Luxeed S7, которая была разработана Huawei и Chery. При этом габариты […]

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель автоваз Стало известно, что компания АвтоВАЗ разрабатывает новую модель, которая должна будет получить гибридную силовую установку. Данную информацию подтвердил официальный представитель АвтоВАЗа Александр Виноградов В частности, он подметил, что компания считает гибридные силовые установки более перспективными по сравнению с полностью электрическими системами. Также Виноградов рассказал, что сейчас уже идет разработка прототипа, […]

Яндекс.Метрика