SsangYong представил обновленный Rexton

Компания SsangYong, которая терпит убытки уже несколько лет подряд, в стремлении поправить свое положение на рынке представила глобальную версию обновленного рамного внедорожника Rexton. Продажи новинки в Южной Корее уже стартовали, пишет портал Motor.ru. На домашнем рынке цены на обновленный SsangYong Rexton стартуют с отметки в 36,95 млн вон (2,53 млн рублей). В Европу новинка приедет весной 2021 года, а вот в России внедорожник не появится – SsangYong покинул отечественный рынок из-за плохих продаж.

В самой SsangYong изменения модели характеризуют как смену поколения, однако в реальности «пятый» Rexton с индексом Y450 скорее напоминает модернизированную версию предшественника с пересмотренным оформлением передка и увеличенной крупноячеистой решеткой радиатора. Среди других отличий – диодные фары, иная форма обоих бамперов и иной рисунок задних фонарей.

Габариты внедорожника почти не изменились: в длину он по-прежнему достигает 4850 мм, в ширину – 1960 мм, а высота выросла до 1825 мм (+25 мм). Расстояние между осями составляет 2865 мм. Клиренс остался прежним – 224 мм. В багажнике умещается от 784 до 1977 литров груза в зависимости от положения задних сидений. Будут доступны как пяти-, так и семиместная версия.

Салон претерпел еще меньше изменений. В «базе» Rexton оснащается аналоговой приборной панелью и восьмидюймовым экраном мультимедийной системы. В числе новшеств – иной руль, усеченный снизу, переоформленные дверные карты и более качественные материалы отделки. Топовому внедорожнику положены цифровая «приборка» размерностью 12,3 дюйма и мультимедиа с дисплеем диагональю 9,2 дюйма.

В список оснащения вошел адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и экстренного торможения, а также система мониторинга слепых зон и ассистент при езде с прицепом. Подушек безопасности по-прежнему девять.

Базовый двигатель у рестайлингового Rexton тоже прежний – это 2,2-литровый турбированный «дизель», форсированный с 181 до 202 л.с. и с 420 до 440 Нм крутящего момента. Пару ему составляет новый 8-диапазонный автомат, заменивший 7G-tronic от Mercedes-Benz. Привод по умолчанию задний, также доступен подключаемый полный 4Tronic.

А какие модели можно ждать на российском рынке в 2021 году, смотрите в «Календаре новинок».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии Автор фото: фирма-производитель baic huawei Китайская IT корпорация Huawei и компания BAIC BluePark (дочка BAIC) представили новую премиальную марку Selato. Первенцем бренда стал электрический седан S9 Selato S9 внешне — это практически полная копия Luxeed S7, которая была разработана Huawei и Chery. При этом габариты […]

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель автоваз Стало известно, что компания АвтоВАЗ разрабатывает новую модель, которая должна будет получить гибридную силовую установку. Данную информацию подтвердил официальный представитель АвтоВАЗа Александр Виноградов В частности, он подметил, что компания считает гибридные силовые установки более перспективными по сравнению с полностью электрическими системами. Также Виноградов рассказал, что сейчас уже идет разработка прототипа, […]

Яндекс.Метрика