Повреждение автомобиля во время ремонта у дилера — решение проблемы

Многие полагают, что приобретение транспортного средства
и его обслуживание у официального дилера избавят от всех бед на
дороге. Пока автомобиль находится в дилерском центре у
специалистов, за него можно не переживать. Но ожидания не всегда
совпадают с действительностью. На практике возникают случаи, когда
работники сервиса выполняют свою работу некачественно. В
результате, владелец получает автомобиль не в том виде, в каком
ожидал.

Повреждение автомобиля во время ремонта у дилера — решение проблемы

Самая распространенная неприятность для автомобилиста — когда
транспортное средство во время тех.обслуживания получило несколько
царапин или вмятину. Если владелец своевременно заметит данное
повреждение, то мастер-приемщик, возможно, согласится устранить

дефект за свой счет. Однако, на выходе клиент не может быть
застрахован от плохо покрашенного крыла.

Есть еще один случая — ремонт двигателя, который попал под
определение «гарантийного случая», не соответствует ожиданиям
автомобилиста. Например, после процедуры начинают плавать обороты,
увеличивается расход топлива. Не все, при этом, знают, куда нужно
обращаться. Заметим, что закон, в большинстве случаев, встает на
сторону автомобилиста, а не дилера.

Закон и мифы. Сдача автомобиля официальному
дилеру всегда сопровождается определенными рисками. Нельзя
исключать человеческий фактор, ведь в техцентре работают обычные
люди, а не роботы. Они тоже могут допускать ошибки при выполнении
процедур. Чтобы не столкнуться с неприятностями после получения
авто, нужно следовать определенному алгоритму.

Повреждение автомобиля во время ремонта у дилера — решение проблемы

 

Нужно выработать привычку всегда проверять транспортное средство
в момент приемки. Нужно изучать ЛКП, состояние деталей, на которых
проводились работы. Все, что только можно проверить, нужно
проверять. Если при проверке обнаружится повреждение, нужно
составлять заказ-наряд на замену детали. Как правило, на такую
просьбу в сервисе отвечают отказом или же предлагают подождать пару
месяцев до замены. Человек может придумать какие угодно отговорки,
но в статье 35 «Закона о защите прав потребителей» написано черным
по белому, что деталь должна быть заменена в течение 3 дней. Если
по вине дилера автомобиль из-за повреждений теряет рыночную
стоимость, владелец может потребовать сверху
компенсацию.

Повреждение автомобиля во время ремонта у дилера — решение проблемы

Если и на такие действия менеджер будет отвечать отказом, нужно
составлять жалобу в 2 образцах. На документе обязательно должна
присутствовать печать о приеме. В случае игнорирования жалобы,
можно обращаться в суд. Практика показывает, что закон, в
большинстве случаев, встает на сторону водителя.

Заметим, что во взаимоотношениях между владельцем и техцентром не
должно быть отговорок. Если деталь будет готова только через 2 или
3 недели, это проблема только дилера. Максимальный срок ожидания
составляет 3 дня. Мало кто из автомобилистов доказывает свои права.
Многие просто соглашаются на несколько месяцев, а потом остаются ни
с чем — с одними повреждениями кузова.

Повреждение автомобиля во время ремонта у дилера — решение проблемы

Итог. Обслуживание транспортного средства у
официального дилера не исключает возможность появления проблем. В
техцентре во время процедур автомобиль могут повредить. Но владелец
может получить бесплатную замену детали и компенсацию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале 2024 года вырос на 10%

Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале 2024 года вырос на 10%

За первые три месяца 2024 года в России было куплено 9139 подержанных мотоциклов – на 10% больше, чем в 1 квартале прошлого года. Такие данные приводят эксперты агентства «АВТОСТАТ». Также они отмечают, что вторичный рынок мототехники в 2,6 раза больше, чем первичный (3516 шт.). Оба рынка – и новых, и подержанных мотоциклов – традиционно носят […]

Состоялась мировая премьера кроссовера Renault Symbioz

Состоялась мировая премьера кроссовера Renault Symbioz

Компания Renault представила новый компактный кроссовер под названием Symbioz. В модельном ряду Renault новинка займет место между Captur и Austral, завершая наступление на C-сегмент в рамках стратегии «Ренолюция». Стоимость и сроки старта продаж Renault Symbioz пока не раскрываются, пишет «Российская газета». Renault Symbioz построен на модульной платформе CMF-B и имеет следующие габариты: 4413 мм в […]

Яндекс.Метрика