Обновлённый Hyundai Santa Fe 2021 сертифицирован для России

Дилеры марки Hyundai обеспокоены развитием онлайн-продаж автомобилей в России

Петербургские дилеры Hyundai, а также их коллеги из Москвы и регионов обратились в ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) с просьбой урегулировать ситуацию с онлайн-продажами корейской марки в России.

В своем обращении дилеры отметили, что решение о запуске онлайн-платформы представительство приняло самостоятельно, не согласовав его другими представителями Hyundai на российском рынке. В этой связи они просят ассоциацию инициировать изменения в законодательстве, которые позволят ограничить прямые продажи автомобилей дистрибьютором.

Если этого не сделать, то велик риск того, что половина автосалонов Hyundai просто закроется, и тысячи людей останутся без работы, отмечается в письме.

«Реализация такого проекта дистрибьютором означает для дилеров Hyundai потерю значительной части прибыли за счет отсутствия прямого контакта с покупателем и отсутствия продажи таких дополнительных продуктов, как автокредиты, страхование, продажа машин в trade-in. Продолжение подобной политики дистрибьютора будет означать потерю инвестиций, ранее вложенных дилерами в строительство и развитие дилерских центров Hyundai», – заявили дилеры.

Напомним, компания Hyundai (в лице ООО «Хендэ Мотор СНГ») запустила платформу онлайн-продаж новых автомобилей в конце 2020 года. В рамках сервиса можно выбрать и купить новый автомобиль Hyundai с любого цифрового устройства, оплатить его, застраховать по каско или ОСАГО и даже заказать доставку.

По прогнозу представительства, уже через пять лет онлайн-платформа будет занимать до половины всех продаж марки в России. Дилерские центры при этом продолжат выдавать машины и будут получать фиксированную комиссию, соответствующую размеру маржи с каждого конкретного автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии Автор фото: фирма-производитель baic huawei Китайская IT корпорация Huawei и компания BAIC BluePark (дочка BAIC) представили новую премиальную марку Selato. Первенцем бренда стал электрический седан S9 Selato S9 внешне — это практически полная копия Luxeed S7, которая была разработана Huawei и Chery. При этом габариты […]

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель автоваз Стало известно, что компания АвтоВАЗ разрабатывает новую модель, которая должна будет получить гибридную силовую установку. Данную информацию подтвердил официальный представитель АвтоВАЗа Александр Виноградов В частности, он подметил, что компания считает гибридные силовые установки более перспективными по сравнению с полностью электрическими системами. Также Виноградов рассказал, что сейчас уже идет разработка прототипа, […]

Яндекс.Метрика