Стоит ли покупать обновленный LADA Largus: все проблемы новинки рынка

Стоит ли покупать обновленный LADA Largus: все проблемы новинки рынка

Фото из открытых источников

В начале января в Тольятти началось серийное производство обновленного универсала LADA Largus. Машина осталась доступной, очень просторной, да и надежность французской платформы B0 никуда не делась. Но агрегатная база модели прежняя, а значит и некоторые старые «болячки» остались. О том, на что обратить внимание при покупке «Ларгуса», рассказывает портал «АвтоВзгляд».

LADA Largus — популярный автомобиль на российском рынке. Да и на «вторичке» он достаточно ликвиден. Надеемся, интерес к обновленной машине только усилится, потому что рестайлинг проведен основательный. Тем не менее, по части техники авто осталось прежним, а значит покупателям стоит обратить внимание не только на свежее «личико».

Кузов

Лакокрасочное покрытие «Ларгуса» всегда было довольно крепкое. Даже 6—8-летние автомобили внешне выглядят весьма пристойно. Тем не менее, мы бы рекомендовали будущим владельцам обтянуть переднюю часть автомобиля защитной пленкой, дабы камешки не оставляли сколов на новом бампере и обновленном капоте. Ведь на дорестайлинговых машинах именно сколы были причиной появления очагов коррозии.

Двигатель

В 2017 году Largus получил тольяттинские силовые агрегаты ВАЗ-11189 (87 л. с.) и ВАЗ-21129 (106 л. с.), которые пока остаются в строю. Их главные проблемы — в качестве комплектующих (скажем, водяных насосов и приводных ремней). Что касается старшего двигателя, то, судя по отзывам, у него нередко заклинивает клапан вентиляции картера, поэтому систему вентиляции нужно регулярно чистить.

Если говорить о ресурсе агрегатов, то при должном уходе оба мотора способны пройти более 200 000 км без капитального ремонта.

 

Ходовая часть

Слабые места в подвеске — опоры рычагов и рулевые наконечники, которые «ходят» примерно 50 000 км. Шаровые опоры выдерживают 100 000 км, что очень неплохо по нынешним временам, а ступичные подшипники меняют после 120 000 км.

Если говорить в целом, то ходовая часть очень надежна и не доставляет проблем. Не будем забывать и то, что многие владельцы не жалеют автомобиль, тем не менее, он редко когда подводит.

Покупать или нет

Напомним, что LADA Largus начали выпускать в 2012 году. За это время модель обзавелась российскими двигателями, лифтованной версией Cross, а незначительный рестайлинг провели в 2019-м.

За годы жизни на российском рынке «Ларгус» приобрел репутацию надежного автомобиля, который исправно служит долгие годы. Надеемся, что с рестайлингом этот имидж останется неизменным. А еще мы ждем от завода хоть каких-то изменений в техническом плане.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Строительные материалы для автостоянок

Строительные материалы для автостоянок

Автостоянки играют важную роль в городской инфраструктуре, обеспечивая безопасное и удобное место для парковки автомобилей. При проектировании и строительстве автостоянок важно выбирать подходящие строительные материалы, которые обеспечат долговечность, устойчивость к нагрузкам и эксплуатационную эффективность. В данной статье мы рассмотрим различные строительные материалы, которые широко используются для создания автостоянок, и их преимущества. Асфальт Асфальт является одним […]

Nissan выпустит спецверсию Z в честь 55-летия спорткара

Nissan выпустит спецверсию Z в честь 55-летия спорткара

Производитель легковых автомобилей Nissan, в недавнем времени сообщил о намерениях выпустить спецверсию модели Z, которая будет приурочена к 55-летию выпускаемых спорткаров. Впервые автомобиль Fairlady Z поступил в продажу 55 лет назад, а именно, в 1969 году. Фото: «CAR.RU» Новинка будет выпущена ограниченным тиражом и должна появиться в продаже уже осенью текущего года. В настоящее время […]

Яндекс.Метрика