В январе продажи китайских автомобилей в России увеличились на 52%

В январе продажи китайских автомобилей в России увеличились на 52%

В январе, по данным АЕБ, на российском рынке было продано 4608 легковых автомобилей китайских брендов. Это на 52,1% больше, чем в январе 2020 года. Российский рынок сократился на 4%. При этом, как показывают расчеты аналитического агентства «АВТОСТАТ», доля «китайцев» на нашем рынке в январе увеличилась до 5%. Напомним, что за весь 2020 год суммарная доля китайских брендов на российском рынке составила 3,9%.

Лидером января среди «китайцев» стала марка Chery — 1914 штук, что в 4,5 раза больше, чем в январе 2020 года. Самая продаваемая в линейке Chery модель Tiggo 4 — 865 штук. Под стать ей продается и Tiggo 7Pro — 849 штук. А вот флагман Tiggo 8 сдает позиции (199 штук), готовясь уступить место модели Tiggo 8Pro. Кроме того, в январе был реализован 81 автомобиль TXL премиального бренда Cheryexeed.

На втором месте Haval — 1567 штук (+28%). Третью строчку занимает бренд Geely, продажи которого сократились на 29% до 555 единиц. Отметим, что в январе наблюдались проблемы с поставками популярной модели Coolray и декабрьской новинки Tugella. В свободной продаже можно было взять только модель Atlas.

Аналитики «АВТОСТАТ» отмечают, что тройка лидеров аккумулирует сейчас примерно 90% продаж китайских автомобилей в России. В то же время на рынке присутствуют и другие бренды — Changan (263 шт.), FAW (96 шт.), GAC (27 шт.), Brilliance (13 шт.). Кроме того, остатки складов распродают Lifan (83 шт.) и Zotye (9 шт.).

Будет ли доля «китайцев» в России расти и дальше? Если да — то за счет каких брендов? Об этом, как и о многом другом, будут говорить участники форума автобизнеса «ForAuto – 2021», который агентство «АВТОСТАТ» проведет 17 февраля в режиме онлайн (подробности и регистрация – здесь).

 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии Автор фото: фирма-производитель baic huawei Китайская IT корпорация Huawei и компания BAIC BluePark (дочка BAIC) представили новую премиальную марку Selato. Первенцем бренда стал электрический седан S9 Selato S9 внешне — это практически полная копия Luxeed S7, которая была разработана Huawei и Chery. При этом габариты […]

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель автоваз Стало известно, что компания АвтоВАЗ разрабатывает новую модель, которая должна будет получить гибридную силовую установку. Данную информацию подтвердил официальный представитель АвтоВАЗа Александр Виноградов В частности, он подметил, что компания считает гибридные силовые установки более перспективными по сравнению с полностью электрическими системами. Также Виноградов рассказал, что сейчас уже идет разработка прототипа, […]

Яндекс.Метрика