Opel представил новый логотип и фирменный цвет бренда

Opel представил новый логотип и фирменный цвет бренда

Немецкий бренд Opel презентовал новый стиль и решил
сменить дизайн цвета, шрифта и фирменной молнии. На такие перемены
компания пошла, чтобы быть более современной.

Opel представил новый логотип и фирменный цвет бренда

В эпоху цифровизации фирма Opel, вслед за иными автогигантами,
отказалась от прежних особенностей применения шильдиков, сделав
акцент на молнии, чему хорошо поспособствовал изменившийся обод
возле нее. По словам представителей немецкой компании, желтый цвет
ныне является символом электрификации средств перемещения, к тому
же его легко узнать и запомнить. Теперь шифр бренда называется Opel
Next, он охарактеризован как современный, энергичный и легкий. Как
отметили производители, их концерн всегда ассоциировался с
мобильностью и инновациями. Новый дизайн частично показан на машине
GT X Experimental, являющийся прототипом Mokka второго поколения:
серийный кроссовер стал первым, который вышел на рынок с иной
стилистикой. Вторым является Crossland, его продемонстрируют в РФ в
следующем году.

Весной минувшего года в РФ прекратила сборка Opel Mokka прежней
генерации в связи с решением руководства PSA снять с конвейера
большую часть автомобилей, доставшихся от General Motors.
Обновленный паркетник разработан под контролем французских
владельцев компании, и он получил в ходе модернизации иное
оформление лицевой стороны. Светодиодные фонари соединены с
решеткой радиатора в одно целое, что дает возможности скрывать
панель, которую внедрили в машину вместо решетки.

Opel представил новый логотип и фирменный цвет бренда

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Harley-Davidson и тарифы ЕС: суд отменил производственный план Таиланда

Harley-Davidson и тарифы ЕС: суд отменил производственный план Таиланда

В 2018 году администрация Трампа ввела импортные пошлины на сталь (+25%) и алюминий (+10%). Эта мера, предвыборное обещание тогдашнего президента США, имела далеко идущие последствия. Европейский Союз ответил встречными тарифами на американские товары, такие как мотоциклы, джинсы и бурбон. На американские мотоциклы, в том числе Harley, был введен дополнительный тариф в размере 31%, что составляет […]

Ferrari будет поставлять двигатели для болидов команды Cadillac в Формуле-1

Ferrari будет поставлять двигатели для болидов команды Cadillac в Формуле-1

Ferrari будет поставлять двигатели для болидов команды Cadillac в Формуле-1 cadillac ferrari formula 1 Ferrari заключила соглашение о поставке двигателей новой американской команде Cadillac в Формуле-1, которая дебютирует на чемпионате в 2026 году Контракт рассчитан на несколько лет и предусматривает использование силовых установок Ferrari до 2028 года, после чего Cadillac планирует перейти на собственные двигатели […]