Opel представил новый логотип и фирменный цвет бренда

Opel представил новый логотип и фирменный цвет бренда

Немецкий бренд Opel презентовал новый стиль и решил
сменить дизайн цвета, шрифта и фирменной молнии. На такие перемены
компания пошла, чтобы быть более современной.

Opel представил новый логотип и фирменный цвет бренда

В эпоху цифровизации фирма Opel, вслед за иными автогигантами,
отказалась от прежних особенностей применения шильдиков, сделав
акцент на молнии, чему хорошо поспособствовал изменившийся обод
возле нее. По словам представителей немецкой компании, желтый цвет
ныне является символом электрификации средств перемещения, к тому
же его легко узнать и запомнить. Теперь шифр бренда называется Opel
Next, он охарактеризован как современный, энергичный и легкий. Как
отметили производители, их концерн всегда ассоциировался с
мобильностью и инновациями. Новый дизайн частично показан на машине
GT X Experimental, являющийся прототипом Mokka второго поколения:
серийный кроссовер стал первым, который вышел на рынок с иной
стилистикой. Вторым является Crossland, его продемонстрируют в РФ в
следующем году.

Весной минувшего года в РФ прекратила сборка Opel Mokka прежней
генерации в связи с решением руководства PSA снять с конвейера
большую часть автомобилей, доставшихся от General Motors.
Обновленный паркетник разработан под контролем французских
владельцев компании, и он получил в ходе модернизации иное
оформление лицевой стороны. Светодиодные фонари соединены с
решеткой радиатора в одно целое, что дает возможности скрывать
панель, которую внедрили в машину вместо решетки.

Opel представил новый логотип и фирменный цвет бренда

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии

Huawei и BAIC создали конкурента Mercedes-Benz S-класс и BMW 7-серии Автор фото: фирма-производитель baic huawei Китайская IT корпорация Huawei и компания BAIC BluePark (дочка BAIC) представили новую премиальную марку Selato. Первенцем бренда стал электрический седан S9 Selato S9 внешне — это практически полная копия Luxeed S7, которая была разработана Huawei и Chery. При этом габариты […]

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную модель автоваз Стало известно, что компания АвтоВАЗ разрабатывает новую модель, которая должна будет получить гибридную силовую установку. Данную информацию подтвердил официальный представитель АвтоВАЗа Александр Виноградов В частности, он подметил, что компания считает гибридные силовые установки более перспективными по сравнению с полностью электрическими системами. Также Виноградов рассказал, что сейчас уже идет разработка прототипа, […]

Яндекс.Метрика