SsangYong Kyron (2008-2016) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Саньенг
SsangYong Kyron (2008-2016): цена, фото
Еще в 2005-м году корейский производитель представил публике рестайлинговую версию SsangYong Kyron (2008-2016), которая немного изменилась по сравнению с предыдущей версией. Представление происходило на автосалоне во Франкфурте, а запуск серийного производства состоялся через 3 года.
Содержание:
Как вы поняли, автомобиль до сих продается, без каких-либо дополнительных изменений. Стоит сказать, что модель достаточно популярна не только в нашей стране, но и в остальных. На базе него даже разрабатывались новые внедорожники от китайских брендов.
Экстерьер
Модель имеет плавные формы, но с небольшими нотками агрессии. Спереди установлены треугольные галогенные фонари с закруглением. Между ними расположена хромированная решетка радиатора в форме трапеции. Капот у авто слегка рельефный, его рельефности подчеркивают форму решетки. Бампер авто имеет в нижней части пластиковую защиту, также присутствуют прямоугольные противотуманные фонари.
Боковая часть Саньенг Кайрон встречает нас стильными углублениями в верхней части кузова, а также присутствует выштамповочная линия посередине. Достаточно сильно раздуты колесные арки, а в них находятся 16-е колеса на литых дисках. Присутствуют небольшие повторители сигнала поворота, а на крыше находятся рейлинги, который можно использовать по прямому назначению.
Автомобиль получил сзади овальные тоже галогенные, крупные фонари. Массивная крышка багажника получила рельефные формы, а на крыше появился спойлер, который имеет дублированный повторитель сигнала тормоза. Оптика соединяется с помощью хромированной вставки. Задний бампер достаточно простой, на нем присутствует пластиковая защита, на которой находятся узкие светоотражатели.
Габариты:
- длина – 4660 мм;
- ширина – 1880 мм;
- высота – 1755 мм;
- колесная база – 2740 мм;
- клиренс – 199 мм.
Интерьер
Внутри дизайн сделан в слегка необычном стиле, но такой же был в Рекстоне. Передние сиденья могут быть обшиты кожей, конечно же не самого лучшего качества. Они по сути простые, но в некоторых комплектациях получил электрорегулировку и подогрев. Задний ряд это простой диван, который спокойно вмещает в себя три человека. Сзади тоже присутствует подогрев. Свободного места не так много, но его вполне достаточно.
Водитель получит большой 4-х спицевый руль, который уже в базе обшит кожей и имеет 10 кнопок для управления аудиосистемой SsangYong Kyron (2008-2016). К сожалению он регулируется только по высоте. Приборка максимально простая – небольшой малоинформативный бортовой компьютер и 4 крупных аналоговых датчика. Посередине находится спидометр, слева тахометр, а справа датчик уровня топлива и температуры масла.
Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю. Она в верхней части имеет два небольших дефлектора воздуха, между которыми расположен монитор часов. Ниже находится небольшая и максимально простая магнитола. Слева от нее расположились кнопки аварийной сигнализации и других функций, которые своей формой образуют круг. Блок климатической установки сделан максимально просто, но удобно – монитор отображающий температуру, две шайбы и на этом все. Но слева вертикально установлены шайбы, которыми регулируется подогрев кресел.
Неплохо оформлена тоннель авто, она в самом начале имеет нишу для мелочей, а после нишу для пепельницы в форме стакана. Небольшой селектор коробки передач имеет серебристую окантовку у основания. За ним находится прикуриватель и еще одна небольшая ниша для мелочей. В некоторых комплектациях оформление немного иное. На большом подлокотнике присутствует подстаканник.
Двери авто изнутри имеют небольшую лампочку подсветки, кожаный подлокотник, кнопки стеклоподъемников и их блокировки, также присутствует карман для мелочей. Ручка сделана из полированного алюминия. Багажник внедорожника порадует, ведь он большой, его объем равен 625-ти литрам и это отличный результат.
Если рассмотреть особенности интерьера и дизайна салона, то также можно выделить следующие важные моменты. Это:
- соотношение таких качеств как комфорт и спокойствие;
- центральная консоль и панель с приборами выполнена и разработана в новой версии, которая обеспечивает удобство и комфорт водителю при движении, а также не отвлекает внимание водителя от дороги;
- наличие современных моделей и образцов рычагов, а также кнопок, которые расположены вблизи с ручкой КПП, что не отвлекает водителя от дороги, так как все находится под рукой, в удобном месте;
- наличие системы, которая отвечает за подогрев передних сидений;
- современная электрическая система корректора фар, что позволяет водителю регулировать свет в зависимости от времени суток, не выходя из салона авто;
- наличие системы электрорегулировки кресел, что делает передвижение еще более удобным и комфортным;
- современная аудиосистема, для которой свойстсвено наличие 10 динамиков, которые обеспечивают первоклассное звучание, а также равномерное распределение звука по всему салону SsangYong Kyron (2008-2016);
- наличие специальной модели часов со ступенчатой индикацией, которые находятся выше всех кнопок панели инструментов.
Технические характеристики Саньенг Кайрон
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 141 л.с. | 310 H*m | 16,2 сек. | 167 км/ч | 4 |
Бензин | 2.3 л | 150 л.с. | 214 H*m | 14,2 сек. | 168 км/ч | 4 |
Подробнее
К сожалению модель получила не такое уж большое количество силовых агрегатов и выбрать максимально подходящий покупатель не может. Линейка двигателей щеголяет всего лишь двумя не особо мощными двигателями.
В качестве базы предлагается 16-клапанный рядный дизельный мотор с турбиной. Он при своем объеме в 2 литра выдает 141 лошадиную силу и 310 H*m крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 4000 оборотов, а разгон до сотни занимает 16 секунд, максимальная скорость равна 167-ми км/ч. Расход у него в принципе небольшой – 10 литров в городе и 6 по трассе.
Второй двигатель является бензиновым и атмосферным, его объем увеличился до 2,3 литров. Он все также имеет 16 цилиндров и здесь есть функция распределенного впрыска. Мощность равна 150-ти лошадиным силам, а крутящий момент 214-ти H*m. Разгон до сотни сократился до 14-ти секунд, а максимальная скорость практически не изменилась – 168 км/ч. Расходует он значительно больше, плюс к этому АИ-95 стоит дороже дизельного топлива. В городе потребуется 15 литров, а по трассе 9 литров.
У автомобиля независимая подвеска спереди, а сзади установлена зависимая система. В принципе неплохо, но она жестковатая, особенно это ощущается, когда едешь по плохому асфальту. Модель останавливается благодаря отличным дисковым тормозам, плюс передние имеют вентиляцию. Также порадовала неплохая маневренность.
В качестве пары для двигателей предлагается 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Автомат удобнее, но с ним больше расход и хуже динамика. Все версии имеют систему полного привода, которая подключает переднюю ось при необходимости.
Цена Саньенг Кайрон
В настоящее время модели выпускаются и производятся в нескольких модификациях, где для каждой характерна своя индивидуальная комплектация, которая оказывает значительное влияние на стоимость авто.
Модель нельзя назвать очень дешевой, хотя по качеству как нам кажется нужно было стоимость уменьшить. Минимальная стоимость за комплектацию Comfort – 820 000 рублей, а вот то, что в ней будет:
- тканевый интерьер;
- магнитола;
- датчик света;
- датчик дождя;
- USB;
- AUX;
- климат-контроль;
- полный электропакет;
- сигнализация;
- 2 подушки безопасности.
Топовая версия, которая носит название Luxury стоит свыше 1 300 000 рублей, но и оснащение у нее значительно лучше:
- кожаная обшивка;
- ESP;
- электрорегулировка сидений;
- подогрев переднего и заднего ряда;
- люк;
- круиз-контроль;
- противотуманная оптика;
- обогрев зоны стеклоочистителей;
- тонировка;
- задний парктроник;
- еще 2 подушки безопасности.
Указанные выше цены можно считать недействительным, ведь производитель завершил прозводство автомобиля и купить его можно только б/у.
Это неплохой кроссовер, но достаточно дорогой для своих качеств. Его можно использовать как для городской, так и для загородной езды, например, для езды на дачу. Мы рекомендуем вам лучше присмотреться к конкурентам Саньенг Кайрон 2008-2016, ведь там намного больше качества.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Какой двигатель стоит на ssangyong kyron дизель. Слабые места и основные недостатки SsangYong Kyron. Двигатель и трансмиссия
«Кайрон». Начало
«Санг Йонг Кайрон» является одним из весьма популярных кроссоверов модельного ряда SsangYong. Его дебют состоялся осенью 2005 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Поставки модели на территорию СНГ начались весной 2006 года. Машина явила в свет удивительный гибрид необычных решений дизайнеров и классической конструкции внедорожника: новейшие технические достижения вкупе с непревзойденным уровнем удобства и безопасности эксплуатации во всевозможных дорожных условиях. Конструкторы взяли за основу уже испытанную и положительно зарекомендовавшую себя платформу от «Рекстона». Машина получилась что надо: пятидверный «Санг Йонг Кайрон» соединил в себе высокие внедорожные характеристики, умеренный расход топлива, а также удобство, функциональность и простор салона.
Проблемы с дизельным Саньенг
Какая совершенная не была любая техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет много систем, не устраивающих его. Найдены недочеты и в корейских внедорожниках, производимых в России — проблемы с Саньенг Кайрон дизель.
Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили внешние детали и узлы:
- Первое, на что обратили внимание, это слабая защищенность кузова от коррозии. Облегчает появление коррозийных химических реакций тонкая покрасочная пленка, уязвимая перед механическим воздействием. Определены основные локации появления сколов. Это пороги, капот и другие наружные плоскости, изогнутости. Отмечено, после пятилетней эксплуатации появляется неисправность заднего «дворника».
- Появились нарекания на лобовое стекло с обогревателем. При попадании даже небольшого камешка, появляются звездочки, быстро распространяющиеся по стеклу в виде длинных ломаных линий.
- О двигателе на интернет-форумах участники дискуссии много говорят хорошего и не совсем положительного. Одни утверждают, что силовая установка отвечает всем требованиям владельцев внедорожника. Другие фрондируют, отмечая выявленные недостатки. Нарекают на недостаточный эксплуатационный срок цепи ГРМ. Элемент чувствителен к моторному маслу.
Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.
- Отмечают, двигатели в морозы заводятся очень тяжело. Установленные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью, чтобы создать долгий мощный крутящий момент коленчатому валу. Помимо этого, штатный аккумулятор теряет до ноля свой ресурс после трехлетнего использования.
- Создают проблемы с внезапной потерей мощности. Искать причину приходиться в системе, управляющей работой турбинного компрессора. Узел уязвим, когда в него попадает грязь. В этом случае модулятор не в состоянии мгновенно произвести изменения в режиме переходов. Поправляют положение тотальной очисткой модуля.
- Второй причиной отказа капризной, по мнению специалистов, топливной аппаратуры, является использование некачественной солярки. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Такой «подбор» горючего не сулит ничего хорошего. Наоборот, приводит к дорогостоящему ремонту или спровоцирует отказ топливного насоса. Попадание воздуха в топливную аппаратуру усложнят запуск двигателя.
Ходовая система
Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы. Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты. Но догадаться можно и сейчас — машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам.
Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.
Рулевая система
Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.
Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. «Просит» замены после 100 тысяч пройденных автомашиной километров. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки.
Электрика
Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично.
Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.
Неполадки в трансмиссии
Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки. В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей. Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.
Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.
Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это дорогое удовольствие произвести их замену.
Внешний облик
Ведущий дизайнер автомобиля Кен Гринли подчеркнул и выделил эту модель среди других внедорожников, привлек внимание автомобильной общественности футуристическим обликом своего детища.
Спереди «Кайрон» выглядит оригинально и, в общем, очень современно. Обтекаемая, сияющая хромом решетка радиатора и нестандартные элементы штамповки на кузове обращают внимание на автомобиль, выделяя его в городском трафике, а внушительные арки колес придают машине солидности и респектабельности.
Интересен не только снаружи
Внутреннее убранство машины вполне под стать внешнему облику. Выполненный в едином стиле салон приятно удивит разнообразием интересных решений. Как заверяют сами дизайнеры, салон автомобиля выполнен по принципу «спокойствие и комфорт». И действительно, как водитель, так и пассажиры чувствуют себя в салоне удобно и комфортно. Именно поэтому центральная консоль и приборная панель сделаны непривычной формы, а салон — эргономичным и обеспечивающим наиболее удобные условия для посадки водителя и пассажиров. Отделка салона в базовом варианте выполнена из высококачественных материалов, стойких к износу и загрязнению.
Сердце — пламенный мотор
Чаще всего капот Ssangyong Kyron скрывает под собой двухлитровый турбированный дизельный силовой агрегат, который выдает 141 л.с. Его система питания «каммон рейл» гарантированно обеспечивает наименьший расход дизтоплива не только в смешанном, но и в городском циклах движения. Производитель предлагает на выбор автомобилистов машины как с автоматической, так и с механической коробками передач. Несмотря на то, что «Санг Йонг Кайрон» существует в двадцати (!) модификациях, машины с формулой 4х2 и дизельным мотором объемом 2,7 л в странах СНГ не распространены.
Помимо дизелей, линейка моторов представлена бензиновым двигателем объемом 2.3 литра и мощностью в 150 л.с., который соответствует самым высоким стандартам. Двигатель «Санг Йонг Кайрон» — классическая рядная четверка, сделанная по лицензии Mercedes-Benz, — гарантирует общеизвестную надежность авто, меньшую подверженность вибрации и больший моторесурс, нежели V-образные аналоги.
Заливаемый объём масла
Часто автовладельцы, которые впервые самостоятельно меняют масло в двигателе своего автомобиля, забывают при его покупке учитывать требуемый объём. В случае с «СсангЙонг Кайрон» количество заливаемого в картер моторного масла напрямую зависит от установленного силового агрегата.Кроссовер предлагается с 4 двигателями:
- Бензиновый мотор 2,3 литра. Его мощность составляет 150 лошадиных сил. Хороший двигатель с неплохими динамическими характеристиками. При его обслуживании нужно приобрести минимум 7,5 литра масла. Это регламентированный объём смазывающей жидкости.
- Дизельный двигатель на 2,0 литра. Под капотом располагается 141 лошадиная сила. Ходовой вариант комплектации, для которого требуется аналогичное с 2,0-литровым двигателем количество смазки, то есть 7,5 литра.
- Дизельный мотор на 2,7 литра с мощностью в 165 лошадиных сил. Встречается достаточно редко, хотя обладает неплохими техническими параметрами. В его картер по регламенту входит 8,5 литра моторной смазки.
- Топовый бензиновый силовой агрегат на 3,2 л. выдаёт 220 лошадиных сил и требует использования около 9 литров рабочей жидкости.
К огорчению многих, 2,7 и 3,2-литровые версии кроссовера на территории России встречаются редко. Потому основная масса автомобилей предлагаются на вторичном рынке с 2,0 и 2,3-литровыми силовыми агрегатами. Зная, сколько масла в двигателе конкретно вашей версии кроссовера «Кайрон», вы не ошибётесь при покупке жидкости и сможете без консультации продавца самостоятельно подобрать себе моторное масло.
Бензин и дизель одинаково хорошо себя показывают при сложных условиях эксплуатации кроссовера «СсангЙонг Кайрон». Хотя если у вас установлен дизельный мотор, интервал между заменой моторной жидкости в нём лучше сократить даже при идеальных условиях эксплуатации до 7 – 8 тысяч километров. Так он точно сможет прослужить долго и надёжно, без серьёзных поломок и больших капиталовложений в ремонт автомобиля.
Выбор масла
Теперь переходим к вопросу о том, какое масло заливать в двигатель своего автомобиля «СсангЙонг Кайрон», если под капотом располагается дизель или бензиновая версия мотора. При покупке бензиновой версии кроссовера для выбора масла нужно опираться на следующие допуски:
- 1;
- 3;
- 31.
Аналогичные стандарты подходят для дизельных версий, но только в случае отсутствия на них сажевого типа фильтра.
Если же используется сажевый фильтр вместе с дизельным силовым агрегатом, тогда приобретайте масла исключительно с допуском 229.31.
Вязкость подбирают в рамках спецификации MB Sheet 224.1. Её специалисты считают одной из главных характеристик. Под двигатели, устанавливаемые на кроссоверы «СсангЙонг Кайрон», подходят моторные жидкости с двумя вариантами коэффициента вязкости:
- 5W30;
- 10W40.
Они универсальные, что позволяет применять их в различных климатических условиях без потери качества и утраты физико-химических свойств за короткий период эксплуатации. В плане выбора производителя официальный мануал, идущий в комплекте с «SsangYong Kyron», рекомендует использовать два масла:
- SsangYong Dies Gas 10W40 используют, если под капотом стоит бензин;
- SsangYong Diesel Fully Synthetic 5W30 – такие масла актуальны, когда под капотом стоит дизель.
При этом компания не ограничивает владельцев своего кроссовера представленными вариантами рабочих жидкостей. К «СсангЙонг Кайрон» подходят составы от многих известных производителей. Основное внимание стоит обратить на:
- ZIC;
- Motul;
- Castrol;
- Liqui Moly;
- Mobil 1;
- Shell;
- Роснефть;
- Лукойл и пр.
Обязательно строго придерживайтесь рекомендуемого качества масла и отталкивайтесь от требуемых спецификаций. Это позволит среди широкого ассортимента подобрать оптимальное масло к «СсангЙонг Кайрон», которое удовлетворит по цене и своим физико-химическим свойствам.
Если есть такая возможность, и вы сумеете отыскать фирменное масло SsangYong Motor Oil, то не отказывайтесь от такой покупки. Эти моторные жидкости специально разрабатывались под требования производителя, потому наиболее идеально подходят для кроссовера «Kyron».
Альтернативные варианты обычно дешевле, но они остаются универсальными. Выбор за вами. Продолжительность службы выбранного масла также во многом зависит от правильности проведённой замены расходника и соблюдения правил эксплуатации автомобиля.
Дополнительные опции
Даже машина базовой комплектности или, как говорят, «в стоке», имеет широкий спектр всевозможных опций и наворотов. Самая простая модификация оборудована антиблокировочной системой тормозов (АБС), электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электрической регулировкой. Кроме этого, она будет оснащена системой климат-контроля и 2-мя подушками безопасности.
А если раскошелиться на самую богатую комплектовку, то ко всему вышеперечисленному прибавляется салон из натуральной кожи, сенсор дождя, автоматическая система светового контроля, система курсовой устойчивости и передние сиденья с электрической регулировкой.
Кроме всего прочего, «Санг Йонг Кайрон» можно дополнительно оборудовать системой Active Rollover Protection, помогающей предотвратить переворот автомобиля, а также поставить систему помощи для случаев спуска с больших уклонов Hill Descent Control. Поскольку это все же кроссовер, а не супервездеход, то есть конструктивные ограничения по проходимости, а именно невысокий дорожный просвет (производителем заявлено 210 мм под передним мостом и 199 мм сзади), а также отсутствует защита двигателя и КПП.
«Кайрон Санг Йонг»: технические характеристики
Главной отличительной чертой этого автомобиля от других подобных кроссоверов других производителей является его рамная компоновка. То есть нагрузку от всех узлов и агрегатов несет не хлипкий штампованный кузов, а полноценный стальной хребет, который не сломают непростые ситуации наших дорог, часто похожие на боевые условия. Сводную сравнительную таблицу параметров дизельного и бензинового вариантов машин, массогабаритные характеристики и прочую информацию можно увидеть в таблице ниже.
Двигатель | ||
Модель | D20T | G23D |
Тип двигателя | Четырехтактный | |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Рабочий объем, см.куб. | 1998 | 2295 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 104 (141)/ 4000 | 110 (150)/ 5500 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 310/ 1800 — 2750 | 214/ 3500 — 4000 |
Степень сжатия | 17,5:1 | 10,4 : 1 |
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая | 5-ти ступенчатая механическая |
6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач | 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач | |
Передаточное отношение раздаточной коробки | 1:1 — 2H/4H; 2.483:1 — 4L | |
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,27 | |
Тип привода | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | |
Шасси | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем | |
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) | Дисковые вентилируемые/ дисковые | |
Колесные диски | 16″ x 6.5J | |
Шины | 235/75R16 | |
Снаряженная масса, кг | 1878 — 1983 | 1862 — 1971 |
1905 — 2010 | 1928 — 2000 | |
Полная масса, кг | 2500 | |
Габаритные размеры ДхВ(с рейлингами на крыше)хШ, мм | 4660х1740 (1755)х1880 |
Внешний вид
Автомобиль Кайрон после модернизации стал еще более стильным и спортивным. Этому содействует хромированная решетка радиатора, высокие и сильные арки колесной базы. Скорость движения авто дизайнеры подчеркнули достаточно плавными линиями кузова, которые стремятся соединиться в его передней части. Отдельно хочется выделить правильно подобранный угол наклона лобового стекла, который не только обеспечивает прекрасный вид машине, но и имеет отличную обтекаемость. При сравнении SsangYong Kyron 2020 с его предшественниками сразу становится видно связь данного внедорожника с автомобилями премиум класса. Внешний вид салона только подтверждает мнение о дороговизне автомобиля, поскольку он имеет большое количество преимуществ перед своими предшественниками: • Обивка салона выполнена из материалов высокого качества, которые будут служить вам долго. • В интерьер были добавлены металлические вставки, которые придают автомобилю особенного стиля. • Передняя консоль немного скошена вбок. • У панели приборов появилась стильная и динамичная подсветки янтарного цвета. • При дневном освещении, так же как и при дневном не будет никаких проблем с чтение параметров на приборах. В салонах чаще всего представлены 7-ти дверные модели автомобиля, немного реже можно встретить 5-ти дверный вариант. Объяснение тому простое, вариант 1 раскупается быстрее и лучше. Автомобиль саньенг кайрон имеет отличную качественную обивку салона, а передние сидения теперь имеют подогрев, боковые поддержки, есть возможность автоматически регулировать угол наклона спинки, это можно делать просто в пути. Отзывы владельцев санг енг кайрон говорят еще и о том, что значительно улучшилась не только эргономика салона в целом, но и работа климат контроля отдельно. Теперь с его помощью можно регулировать температуру внутри салона и уровень влажности. В качестве минусов выделяют отсутствие дополнительной обработки корпуса, которая просто необходима в условиях нашей зимы. Иначе корпус рискует поржаветь после первой же зимы. Так же следует заранее укрепить кузов, иначе с ним могут возникнуть дополнительные проблемы уже после небольшого срока службы. Ssangyong kyron технические характеристики имеет весьма обширные размеры. На отечественный рынок автомобиль поступит в большом количестве комплектаций, из которых вы сможете выбрать ту, которая подойдет вам максимально. Если отдаете предпочтение двигателю, работающему на бензине, то его объем равен 2,3 литра, и мощность 150 лошадиных сил. Коробка передач так же варьируется, это моет быть 6-ти ступенчатая коробка автоматическая, либо же 5-ти ступенчатая механическая. В зависимости от режима, на котором передвигается авто потребление разнится от 7,5 до 11 литров на 100 км, разгон в 100 км/час модель достигает всего за 13,6 секунд. Если же вы поклонник дизельного двигателя, то объем двигателя равен 2 литрам ровно при мощности 141 лошадиных сил. Коробка передач такая же как в предыдущей комплектации. В зависимости от скорости передвижения и качества дороги потребление топлива от 6 до 10 литров, а разгон в 100 км/час достигается за 14,2 секунды. В любой комплектации так же идет полная система безопасности.
«Санг Йонг Кайрон»: отзывы владельцев
По отзывам владельцев автомобилей довольно сложно судить о качественных и ходовых характеристиках машины, особенно если отзывы изучаются в интернете. Не обошла эта беда и «Кайрон Санг Йонг», технические характеристики которого в принципе соответствуют цене и качеству данного класса автомобилей. Однако далеко не все покупатели, а тем более — интернет-пользователи, понимают разницу между дизельными и бензиновыми двигателями (кроме того что одни «питаются» соляркой, а другие — бензином).
Для водителей, пересевших на «Санг Йонг Кайрон»-дизель с бензинового авто такого же литража, ускорение при резком вдавливании педали газа покажется слабым, однако удивит «тракторная» тяга на низких оборотах при езде по бездорожью. Водителей, сменивших дизельный мотор на бензиновый, приятно удивит динамика разгона на прямых участках трассы.
В общем и целом, чаще всего нарекания владельцев относительно дизельных авто «Санг Йонг Кайрон», характеристики которых ничуть не уступают бензиновым, сводятся к проблемам с топливной системой. Что характерно, жалуются те, кто мало внимания уделяет тому, что именно заливать в топливный бак.
Кроме того, достаточно часто нехорошо отзываются о машинах, собранных в Российской Федерации, а не в Корее.
Кто-то жалуется на слабую подвеску, забывая, что этот кроссовер в большинстве случаев ездит по дорогам (не всегда хорошим, но, тем не менее, дорогам), а не по болотам, раскисшей в осенне-весеннюю распутицу тракторной колее в Центральном Черноземье или глубокой снежной целине.
Таким образом, в заключение можно сказать, что «Кайрон», имеет свою нишу для использования, и если не требовать от него невозможного, то вполне он имеет право на место в вашем гараже.
Технические характеристики
Для данного автомобиля предлагается два дизельных двигателя. Оба оснащены турбиной и отличаются непосредственным впрыском топлива. Так, базовый мотор при объеме в два литра развивает 140 лошадиных сил мощности. Дизельный «Саньенг-Кайрон» на 2 литра развивает 310 Нм крутящего момента. В более дорогих комплектациях доступен 2,7-литровый мотор. Он развивает 165 сил мощности. Крутящий момент – на 50 Нм больше, чем у предыдущего.
Как отмечают отзывы, дизельный «Саньенг-Кайрон» довольно экономичный. Так, по трассе машина тратит не больше семи литров на 165-сильном моторе (оптимальный скоростной режим – от 100 до 110 километров в час). В городе же автомобиль расходует от 9 до 10 литров топлива.
Комплектации ссангйонг кайрон: технические характеристики
В надежном рамном внедорожнике SsangYong Kyron есть все, чтобы сразу покорить Вас: превосходная проходимость, вместительный и функциональный салон, высокий уровень комфорта. Туристическая поездка, рыбалка, охота или пикник со всей семьей — куда бы Вы ни направились, что бы Вы ни затеяли, Kyron поддержит Вас в этом и подарит незабываемые впечатления.
Внешний вид
Стремительные линии кузова, мускулистые обводы и арки — все это подчеркивает стабильность и уверенность в характере SsangYong Kyron.
Надежность внедорожника Kyron подтверждена эксплуатацией в различных условиях. Например, успешным опытом участия в ралли «Дакар» в 2009г.
Интерьер
Просторный и эргономичный салон SsangYong Kyron позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя максимально уютно и комфортно в течение всей поездки. Элементы интерьера высокого качества гармонично сочетаются друг с другом, оставляя прекрасное впечатление стильного, продуманного с точки зрения технологичности и функциональности пространства.
Центральная консоль удобно развернута к водителю, основные клавиши управления сгруппированы в окружности, что обеспечивает превосходную эргономику и функциональность интерьера Kyron.
Подогрев передних и задних сидений обеспечит Вам тепло и уют в холодную погоду, а система регулировки поясничного упора сделает вождение комфортным и позволит полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем.
Безопасность
- Активная безопасность.
Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) автоматически реагирует на состояние дороги и положение автомобиля, контролируя мощность двигателя и торможение, в случае, если водитель оказывается на грани потери контроля над управлением.
ESP, повышающая устойчивость и управляемость Kyron, интегрирована в единую систему активной безопасности, которая также включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему предотвращения опрокидывания (ARP), антипробуксовочную систему (ASR) и систему экстренного торможения (BAS).
Система помощи на спуске (HDC) отвечает за торможение на склонах с уклоном в 10 и более градусов, обеспечивая замедленный и плавный спуск, автоматически контролируя уровень тяги и тормозного усилия. Вы можете расслабиться и насладиться спуском.
Все под контролем! На высоких скоростях все двери блокируются, Вы можете быть спокойны за детей.
Пассивная безопасность.
Тщательно продуманная система фронтальных подушек безопасности и шторок безопасности оптимально защитит водителя и пассажиров.
Сверхпрочная рама лонжеронного типа обеспечивает высокую безопасность и продлевает срок службы автомобиля. Благодаря своей трехслойной конструкции рама эффективно поглощает энергию удара, сводя к минимуму деформацию салона в случае столкновения. Кроме того, автомобиль такой конструкции имеет большую грузоподъемность, в отличии от внедорожника с несущим кузовом.
Двигатель
- Мощь автомобиля SsangYong Kyron впечатляет. Вы можете выбрать один из двух высокоэффективных двигателей:
- Дизельный двигатель 2.0XDi развивает максимальную мощность в 141 л.с. и обладает высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Это позволяет в любой момент обеспечить необходимый запас тяги для быстрого ускорения. Использование системы Common Rail позволяет двигателю работать бесшумно и экономично.
- Бензиновый двигатель 2.3 л. мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 214 Нм гарантирует максимальное удовольствие от поездки.
- 5-ступенчатая (для дизельных модификаций) или 6-ступенчатая (для бензиновых модификаций) автоматические коробки передач дополнены инновационным рулевым колесом от SsangYong со встроенными кнопками переключения передач. Программа отслеживает и подстраивается под привычный для водителя режим переключения передач и определяет оптимальные моменты переключения для большей плавности движения и экономичного расхода топлива. Автоматическая коробка передач соединена напрямую с двигателем посредством гидротрансформатора, минимизируя расход энергии и обеспечивая экономию топлива. Кроме того, АКП E-Tronic обладает функцией «Зимний режим», позволяющей уверенно стартовать, предотвращая пробуксовку на заснеженной поверхности или на льду.
- 5-ступенчатая механическая коробка передач. Обеспечивает превосходную четкость переключения передач. Для снижения шума и вибрации в ее конструкции используется маховик удвоенной массы.
Система полного привода
В зависимости от дорожных и погодных условий автомобиль легко преображается в настоящий внедорожник. А благодаря системе подключаемого полного привода Part-Time Вы можете менять режим трансмиссии поворотом кнопки на центральной панели прямо во время движения. Трансмиссия имеет пониженный ряд, что позволяет преодолевать сильное бездорожье.
Задний привод | Полный привод | Полный привод и пониженный ряд передач |
Режимы работы:
- Задний привод. Используется при езде по дорогам с твердым покрытием, обеспечивая эффективную экономию топлива.
- Полный привод.Используется при движении по дорогам со скользким покрытием или на бездорожье.
- Полный привод и пониженный ряд передач. Этот режим обеспечивает максимальную тягу и используется придвижении по тяжелому бездорожью.
Ссангйонг Кайрон — равнение на Мерседес!
Зная способности российского бездорожья, можно предположить, что самым востребованным классом автомобиля в «наших околицах» является внедорожник. И скорее всего, марка отечественного производства.
Но это правда лишь отчасти. Согласно результатам статистических исследований, самым популярным внедорожником среди российских потребителей является уроженец Южной Кореи Ssangyong Kyron.
А собирается он у нас на заводе во Владивостоке.
Внешний вид
Автомобиль выпускается уже с 2005 года. И за это время каждый раз к внешности Кайрон добавлялась какая-то новая черта, делающая его узнаваемым среди толпы. Серьезных переделок внешний вид южнокорейского внедорожника Ссангйонг Кайрон претерпел лишь в 2007 году, в основном лишь затронувший детальный образ передней части автомобиля.
Почти каждый год новая версия получает какие-то новые, казалось бы, незначительные дополнения к его и так выразительному образу. Но именно в это кроется секрет внешности Саньенг Кайрон, заставляющей останавливать на нем взгляд прохожих.
В этом году внешний дизайн модели получил новую форму радиаторной решетки, передней оптики, а воздухозаборник бампера стал шире. За счет таких изменений весь облик Санг Йонг Кайрон стал более спокойным, утонченным и выразительным. И немного спала та тень агрессивности, которая так чувствовалась до этого в каждой из деталей его внешности.
Интерьер
Конечно, качество материалов, из которых выполнен салон, не наивысшего качества. Но, тем не менее, на вид и по ощущениям никак не выглядят дешево. Оно и понятно. Ведь Ссангйонг Кайрон все-таки кореец. Детали из темно-серого пластика хорошо подогнаны между собой. Хорошо, что на это негативно не повлияла российская сборка автомобиля.
На выбор Ссангйонг Кайрон доступны два варианта исполнения сидений: темная ткань или комбинированная кожа. Общие впечатления от стиля салона положительные. Черный цвет интерьера очень «к лицу» этому южнокорейцу и гармонично соответствует спокойному внешнему виду Kyron. А металлические вставки в интерьере лишь подчеркивают эту гармонию.
Что касается вместительности салона Саньенг Кайрон, то места здесь хватает и спереди, и сзади. Причем на задних сиденьях вполне комфортно разместятся три обычных человека. А визуально просторность автомобиля изнутри увеличивается за счет широкого люка.
Приборная доска Ssangyong Kyron повернута к водителю. Рулевая баранка с множеством функциональных переключателей. Остальные клавиши расположены по бокам в виде окружности. Рациональное и удобное решение. Уже через несколько часов передвижения на Санг Енг Кайрон рука сама вслепую нащупывает каждую из кнопок.
Порадовало и наличие круиз-контроля, который так необходим при дальних переездах. Кстати на Ссангйонг Кайрон окажутся регулируемые подголовники спереди и обогрев всех сидений. Причем регулировка передних снабжена электроприводом.
Для расширения возможностей и так вместительного багажника Саненг Кайрон предусмотрена возможность удобного складывания сидений сзади. Достигаемый таким образом рабочий объем можно сравнить лишь с возможностями салона минивэна.
Технические характеристики
Конечно, первоочередное влияние на потребительские отзывы Ssangyong Kyron оказывает своими техническими характеристиками:
Масса автомобиля составляет 2530кг.
- Длина — 4660мм.
- Ширина — 1880мм.
- Высота -1740мм.
- Объём багажного отделения -625л.
- Объём бака под топливо -75л.
В основе кузовной конструкции Sang Yong Kyron лежит трехслойная рама лонжеронного типа. Благодаря чему улучшается поглощение силы боковых и прямых ударов (в сравнении с кузовом несущего типа).
- Подвеска спереди — независимая двухрычажная идет в комплекте с газонаполненными амортизаторами.
- Подвеска сзади — зависимая пружинная с амортизаторами телескопического типа и стабилизаторами поперечной устойчивости.
- Без описания системы безопасности Кайрон технические характеристики автомобиля были бы неполными. Сюда входят:
- 2 фронтальные и 4 боковые подушки безопасности.
- Автоматическая блокировка дверных замков.
- Система безопасного спуска (HDC).
- Система устойчивости курса (ESP) и предотвращающая опрокидывание (ARP).
Сан Йонг Кайрон оснащается двумя типами моторов:
- Бензиновый с рабочим объемом 2.3л и развиваемыми мощностями в 150л.с. На 100км пути в смешанном цикле потребляет 10.7л топлива
- Дизель объемом 2л. развивает мощность в 141л.с. На 100км пути Ssang Young Kyron в смешанном цикле потребляет 8.7л. топлива.
Максимальная скорость в 170км/ч.
На выбор доступны такие варианты коробок передач:
- Механика в 5 ступеней.
- Автоматика E-Tronic в 5 или 6 ступеней с функцией ручного переключения передач.
Фото и видео
Саньенг Кайрон видео
Комплектации и цены
Купить Санг Йонг Кайрон на нашем автомобильном рынке можно в таких комплектациях:
«Original» — оснащается на выбор бензиновым или дизельным двигателем, механической или автоматической коробкой в 5 ступеней. Особенности комплектации:
- Противотуманки.
- Электропривод всех стекол.
- Центральный замок.
- Кондиционер.
- Сиденья с подогревом.
В такой комплектации за Санёнг Кайрон 2013 цена составит 875000руб.
«Comfort» — оснащается бензиновым агрегатом или дизелем, механикой или автоматом (5 или 6 ступеней). Особенности комплектации:
- Легкосплавные диски.
- Усилитель руля.
- Регулировка руля.
- Датчик дождя.
- Датчик света.
«Comfort+»-поставляется только с автоматической коробкой. Особенности комплектации:
- Круиз-контроль.
- Датчик дождя.
- Датчик света.
«Elegance» — только с автоматикой. Особенности комплектации:
- HDC.
- ESP.
- ARP.
- Круиз-контроль.
«Luxury»- только с автоматикой. Особенности комплектации:
- Круиз-контроль.
- HDC.
- ESP.
- ARP.
- Датчик парковки.
Стоимость Ssang Yong Kyron данной комплектации составляет 1155000руб.
Конечно, если судить по статистическим данным, то Кайрон отзывы покупателей получил хорошие. Но слишком тонка межа границ между комплектациями. Поэтому компании стоит уменьшить их количество хотя бы до 3, сделав более понятным ценовой разброс стоимости между каждой из комплектаций.
SsangYong Kyron 2017 модельного года
Автомобиль марки Ssangyong Kyron способен преодолеть любые преграды на дороге, поскольку он относится к категории действительно рамных внедорожников без преувеличения его реальных ходовых свойств.
На таком авто можно смело отправляться в лес, на рыбалку или на пикник с семьей и не беспокоиться, что транспорт застрянет.
Салон оснащен всем необходимым, есть масса мест для хранения мелочей, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно во время езды.
Внешний вид
Серия автомобилей Санг Енг Кайрон выпускается с 2005 года, за это время внешний вид транспорта постоянно изменяется. Дизайнеры вносили новые детали, которые делают авто еще более уникальным и привлекательным. Модификация Ssangyong Kyron 2017 отличается стремительными линиями кузова, объемными очертаниями и арочными элементами. Эти детали только подчеркивают элегантность авто.
Надежность и минимальный уровень подверженности механическим воздействиям неоднократно подтверждались в процессе эксплуатации модификации. К примеру, опыт в конкурсе ралли «Дакар», который проходил в 2009 году, для данной серии увенчался успехом.
Интересно, что для придания спортивного вида авто и уменьшения сопротивления на дороге инженеры изменили угол наклона ветрового стекла. Если сравнить даже прошлогоднюю модель, то у нынешней улучшились аэродинамические свойства, и теперь кроссовер стал еще больше соответствовать внедорожникам премиум-класса.
В своей нише Ssangyong Kyron явно выигрывает по цене, ходовым качествам и стильному дизайну
С прошлых лет неизменными остались величина дорожного просвета – 200 мм – и полный привод автомобиля.
Салон обновленного SsangYong Kyron 2017
Новый автотранспорт серии Санг Йонг Кайрон выделяется просторным и эргономичным салоном. Пассажиры на заднем сидении будут ощущать себя комфортно, даже если отодвинуть водительской кресло назад. Детали интерьера выполнены из различных видов качественного материала, который гармонично сочетается в комбинации друг с другом.
Приборная панель стала обладателем массы интересных плюшек, включая. например, функция управления температурой и влажностью в системе климат-контроля
Центральная консоль удобно расположена и повернута к водительскому месту, панель управления оснащена множеством различных клавиш, которые сгруппированы в окружности. Это расположение обеспечивает хорошую эргономику и функциональность интерьера салона ssangyong kyron.
Передние и задние кресла оснащены системой подогрева. На выбор в московских автосалонах представляется два варианта конструкции сидений Кайрон 2017:
- прочный текстиль в темной цветовой палитре;
- комбинированная кожа.
Каждое сидение имеет подголовник, с возможностью регуляции высоты. Черные оттенки дополняют общий дизайн корейского автомобиля курон 2017 модельного года, дополнительные металлические элементы подчеркивают гармоничность цветовой палитры. Салон достаточно вместителен, как в передней части, так и задней.
С визуальной точки зрения просторность салона увеличивается благодаря большому люку. Руль оснащен основными клавишами управления, которые после нескольких часов применения можно вслепую определить руками.
Обтекаемый корпус дополняет фальшрадиаторная решетку, что в целом дает автомобилю агрессивный, но презентабельный вид
Также автомобиль Ssangyong Kyron имеет функцию «круиз-контроль», что очень удобно при длительных поездках или во время путешествия. Чтобы увеличить объем багажника можно сложить ряд задних сидений. Таким образом размер полезного пространства расширяется до возможностей минивэна.
Системы безопасности
Технические характеристики Ssangyong Kyron предполагают наличие двух категорий безопасной эксплуатации.
Активная
Класс безопасности | Определение |
ESP | Устройство стабилизации курсовой устойчивости, которое контролирует не только движение на дороге, но и положение авто. Данная система считается незаменимым помощником при езде по скользкому покрытию. |
ABS | Система датчиков, осуществляющих контроль над скоростью оборотов колес и разгоном авто. |
ARP | Данное устройство безопасности предотвращает опрокидывание транспорта. |
ASR | Антипробусковочная система является продолжением функции ABS. |
BAS | Устройство экстренного включения тормоза. |
HDC | Система помогает тормозить на спусках с углом более 10°, что создает плавное беспрерывное движение без резких колебаний авто Ssangyong Kyron. |
Отдельно следует отметить функцию блокировки дверей, которая срабатывает при езде на высокой скорости.
Пассивная
Воздушные подушки безопасности и шторки срабатываю при столкновении автомобиля Ssangyong Kyron для защиты пассажиров и водителя от получения сильных травм.
Прочный корпус, укрепленная рама лонжеронного вида создает повышенный уровень безопасности и имеет положительное влияние на эксплуатационный срок авто. За счет 3-слойной структуры, рама, при лобовом или любом другом столкновении, большую часть силы удара забирает на себя.
Одним из элементов пассивной безопасности выступает рама, снимающая до 70% ударной нагрузки при лобовом или боковом столкновении
Двигатель
Мощность двигателя Кайрон технические характеристики и особенности агрегата способны впечатлить каждого пользователя. На автомобильном рынке можно купить транспорт с одним из двух высокоэффективных моторов:
- Дизельный двигатель 2,0 л модификации XDi с максимальной мощностью в 141 л. с. и повышенным крутящим моментом.
- Бензиновый мотор на 2,3 л мощностью в 150 л.с., крутящим моментом – 214 Нм.
Независимо от выбора вида двигателя, можно уверенно отправляться на Sangyong Kyron в путешествие, он проявит себя на высшем уровне.
Трансмиссия
На российском автопроме модификация Yong Kyron представляется в двух вариациях — с автоматической и механической коробкой передач. Цена на первый вариант немного выше, но большинство автолюбителей считают, что езда становится более интересней на авто с механической КП.
- Пятиступенчатая для дизельных моторов или шестиступенчатая автоматическая КП дополнена современным рулевым колесом фирменного производства. Она оснащена встроенными клавишами переключения передач. Опция способна на автоматизированном уровне подстраиваться под привычный для пользователя режим. Также имеется возможность выбора «зимней программы», при которой опция, учитывая сложные условия на проезжей части, помогает легко стартовать без пробуксовки.
- Пятиступенчатая коробка передач механического типа. Для улучшения функционирования в конструкции КП применен массивный маховик, который снижает степень шума и вибрировании.
Полный привод
Ssangyong Kyron способен подстраиваться под любые дорожные условия благодаря системе полного привода Part-Time. Изменить режим трансмиссии возможно даже во время движения, для этого достаточно переключить соответствующую клавишу. Трансмиссия отличается низким рядом передач. Это дает возможность ездить даже по сильным бездорожьям.
Соответствие режима и работы трансмиссии Ssangyong Kyron:
- заднеприводный режим – применяется при движении по ровной поверхности;
- полноприводный – используется на участках бездорожья или на дороге со скользкой поверхностью;
- полноприводный режим с пониженными передачами – создает максимальный уровень тяги на сложных участках бездорожья.
ВИДЕО: Плюсы и минусы авто за 4 минуты
Комплектации и цены на новый SsangYong Kyron 2017
На отечественном рынке модификация Ssangyong Kyron представлена с 5 вариациями комплектаций и цен.
В целом, авто можно отнести к добротным, если бы не одно «но» — качество сборки.
Если для теплых стран этот нюанс некритичен, то для российских зим, когда дороги обрабатывают реагентами, отсутствие дополнительной защиты корпуса приводит к тому, что ржавчина появляется уже спустя 2 года эксплуатации. Покупая SsangYong, обязательно сделайте обработку кузова, так машина прослужит гораздо дольше.
Надо отметить, что модель такого класса – не единственная на рынке. У нее есть прямые конкуренты, которые по оценкам специалистов, не менее популярны среди покупателей:
- Кроссовер SsangYong Rexton – семейное авто, рассчитанное на 7 посадочных мест, сидения могут складывать в разном порядке;
- Mitsubishi Pajero Sport с полным приводом, силовые агрегаты аналогичные Кайрону;
- Great Wall Hover H3 – по вместительности, мощности и интерьеру салона не уступает Кайрону ни в чем.
ВИДЕО: Тест драйв Ssangyong Kyron 2017
SsangYong Kyron II. О машине — комплектация. — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2
Рамный внедорожник.Дизайн предшествующей версии в рыцарском исполнении внешнего вида с фонарями в виде щитов принадлежит британскому дизайнеру Кену Гринли, автору некоторых моделей Bentley и Aston Martin.Формы нового Kyron II — разработка известного итальянского автоателье Джорджетто Джуджаро — Giorgetto Giugiaro Italdesign.
Двухлитровый дизель Mercedes-Benz с турбонаддувом фирмы Garret (garrettbyhoneywell.com/ru/) и системой Common Rail Delphi (www.delphi-spb.ru/services/common-rail-delphi.html) производится по лицензии немецкой компании Daimler Benz. В приводе ГРМ работает двухрядная цепь.
В источниках пишут, что металла на цепь не пожалели и она практически не удлиняется со временем. Отдельной цепью приводится масляный насос. Вакуумный насос стоит непосредственно на впускном распредвалу, на шлицах, и смазывается общей масляной магистралью (нет лишних деталей).
310 Нм 141-сильного турбодизеля доступны уже при 1800 оборотах в минуту.6-ти ступенчатый АКПП E-Tronic с возможностью ручного переключения передач на руле и рычаге АКПП, переключателем стандартного и зимнего режимов использования коробки (W – S) на панели АКПП. При зимнем использовании движение происходит со II передачи.4 WD. Система подключаемого полного привода Part Time (передний привод отключается полностью, ни ШРУСы, ни кардан при движении не крутятся).Неразрезной задний мост с 4 продольными рычагами и тягой Панара.
Крестовины с пресс-масленками. В обычных условиях весь крутящий момент двигателя передается на неразрезной задний мост с самоблокирующимся дифференциалом, но по команде водителя часть момента перебрасывается и на передние колеса.
Благодаря автоматическим хабам для превращения заднеприводной машины в полноприводную выходить из салона не нужно. Муфты зацепления приводных валов без вакуума подключены, при подаче разряжения отключены. Это позволяет в случае отказа вакуумного насоса остаться на бездорожье с полным приводом.
В трансмиссии и понижающая передача. Дифференциал с блокировкой LD. В ролике
(временной отрезок 3.32) указано, что LD блокировка американской фирмы Eaton G80, устанавливаемая на заводе, ставится на тяжелые внедорожники GM. Принцип работы
Комплектация:• ABS. Обширная CAN-шина (www.equs.ru/chto_takoe_can_shina).• Корректор фар.• Автоматическая система контроля света.• Обогрев зоны стеклоочистителей.• Обогрев заднего стекла.• Наружные зеркала с электроприводом регулировок и подогревом.• Самозатемняющееся зеркало заднего вида.• Датчик дождя.• Электрические стеклоподъемники всех дверей с авторежимом двери водителя.
• Противотуманные фары.• Климат-контроль.• Иммобилайзер.• Штатная сигнализация с ключа с дистанционным открыванием дверей.• Сигнализация Scher-Khan Magicar 9 с турбо таймером для охлаждения турбины после остановки двигателя и выключения зажигания (двигатель работает заданное время — 2-4 мин., либо до снижения температуры до контрольного значения).
• Парктроник задний с функцией визуализации, голоса и звука фирмы KIA.• Электророзетка в багажном отделении.• Красные стоп сигналы — фонари в дверях, загораются при открытии.• Рейлинги на крыше.• Накладка на погрузочной зоне заднего бампера.• Пороги Simas на П-образном швеллере (крепление к раме) окрашенные в цвет кузова.• Спойлер с дополнительным стоп-сигналом на 5-й двери.
• Регулировка поясничного упора сиденья водителя.• Отделка рулевого колеса и рукоятки рычага переключения передач кожей.• Хромированные накладки на пороги передних дверей с надписью Kyron.• Два очечных футляра в потолочной консоли.• Антикоррозионная обработка кузова + колесных арок звукоизоляционным составом.• Коврики оригинальные (текстильные и резиновые).
• Магнитола Pioneer DEH-6310SD, 6 динамиков, антенна «плавник».• Маршрутный компьютер Multitronics RIF-500.• Легкосплавные диски с шинами: зима 16″ 235/75 R16 Cooper Discoverer шипы (2 сезона), лето 17″ 245/65 R16 Nokian Hakka SUV (3 месяца).• Тонированные стекла задних и пятой дверей.• Лобовое стекло с солнечным фильтром — затемнением верхней части.• Ветровики на 4 дверях.
• Сетка за решеткой радиатора и воздухозаборником в нижней части бампера.
• Композитная защита картера двигателя и коробки передач.
Таблица комплектаций SsangYong Kyron внедорожник 5 дв. 1 поколение (2005 — наст.вр.)
SsangYong Kyron внедорожник 5 дв.
- Обзор
- Комплектации
- Фото
- Салон
- Размеры
- Двигатель
- Расход
SsangYong Kyron в кузове внедорожник 5 дв. выпускается с 2005 года, родина бренда — Корея, сборка — Россия, Южная Корея. Покупателю доступны 15 комплектаций с ценами от 799 990 до 1 179 990 руб. Автомобиль поставляется с бензиновым, дизельным двигателем, объемом от 2.0 до 2.3 литра. Привод задний, полный. Коробка передач — автоматическая 6 ступеней, механическая 5 ступеней. Производитель предоставляет гарантию 3 года или 100.000 км.
2.3, Механика | ||||||
Welcome | 799 990 руб. | 150 л.с. | 10.6 л | — | 168 км/ч | Задний |
2.3, Механика, 4×4 | ||||||
Original | 859 990 руб. | 150 л.с. | 10.7 л | — | 168 км/ч | Полный |
Comfort | 919 990 руб. | 150 л.с. | 10.7 л | — | 168 км/ч | Полный |
2.3, Автомат, 4×4 | ||||||
Original | 919 990 руб. | 150 л.с. | 11.6 л | — | 170 км/ч | Полный |
Comfort | 979 990 руб. | 150 л.с. | 11.6 л | — | 170 км/ч | Полный |
Comfort+ | 1 029 990 руб. | 150 л.с. | 11.6 л | — | 170 км/ч | Полный |
Elegance | 1 079 990 руб. | 150 л.с. | 11.6 л | — | 170 км/ч | Полный |
Luxury | 1 129 990 руб. | 150 л.с. | 11.6 л | — | 170 км/ч | Полный |
2.0, Механика, 4×4 | ||||||
Original | 909 990 руб. | 141 л.с. | 7.7 л | — | 167 км/ч | Полный |
Comfort | 969 990 руб. | 141 л.с. | 7.7 л | — | 167 км/ч | Полный |
2.0, Автомат, 4×4 | ||||||
Original | 969 990 руб. | 141 л.с. | 8.7 л | — | 166 км/ч | Полный |
Comfort | 1 029 990 руб. | 141 л.с. | 8.7 л | — | 166 км/ч | Полный |
Comfort+ | 1 079 990 руб. | 141 л.с. | 8.7 л | — | 166 км/ч | Полный |
Elegance | 1 129 990 руб. | 141 л.с. | 8.7 л | — | 166 км/ч | Полный |
Luxury | 1 179 990 руб. | 141 л.с. | 8.7 л | — | 166 км/ч | Полный |
Обратите внимание: на сайте специально указаны докризисные цены на автомобили, актуальные на сентябрь 2014 года, чтобы сохранить в Интернете информацию о том, сколько они стоили еще совсем недавно.
Модели SsangYong
Технические характеристики SsangYong Kyron / СангЙонг Кайрон
SsangYong Kyron – внедорожник, обладающий великолепными ходовыми характеристиками, являющимися следствием оптимального сочетания классических принципов создания автомобилей подобного типа и использования инновационных технологий. Таблицы точных характеристик автомобиля вы найдете ниже.
Модель | D20T | G23D | ||
Четырехтактный | ||||
Дизель | Бензиновый | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем, см^(3) | 1998 | 2295 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86,2 x 85,6 | 90,9 x 88,4 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 104 (141)/ 4 000 | 110 (150)/ 5 500 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 310/ 1 800 — 2 750 | 214/ 3 500 — 4 000 | ||
Степень сжатия | 17,5:1 | 10,4 : 1 | ||
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач | 5-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач |
Передаточное отношение на 1-й | 4,315 | 3,536 | 4,315 | 3,536 |
на 2 передаче | 2,475 | 2,143 | 2,475 | 2,143 |
на 3 передаче | 1,536 | 1,478 | 1,536 | 1,478 |
на 4 передаче | 1 | 1,156 | 1 | 1,156 |
на 5 передаче | 0,807 | 0,866 | 0,807 | 0,866 |
на 6 передаче | — | 0,667 | — | 0,667 |
задняя | 3,919 | 3,094 | 3,919 | 3,094 |
Передаточное отношение раздаточной коробки | 1:1 — 2H/4H;2.483:1 — 4L | |||
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,27 | |||
Тип привода | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | |||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем | |||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) | Дисковые вентилируемые/ дисковые | |||
Колесные диски | 16″ x 6.5J | |||
Шины | 235/75R16 | |||
Снаряженная масса, кг | 1 878 — 1 983 | 1 905 — 2 010 | 1 862 — 1 971 | 1 928 — 2 000 |
Полная масса, кг | 2530 | |||
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1 205 — 1 230 | 1 179 — 1 202 | ||
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1 300 — 1 325 | 1 328 — 1 351 | ||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2300 | 2100 | 2300 | |
(без тормозов), кг | 750 | |||
Габаритная длина, мм | 4660 | |||
Габаритная ширина, мм | 1880 | |||
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм | 1 740 (1 755) | |||
Колесная база, мм | 2740 | |||
Колея передних колес, мм | 1570 | |||
Колея задних колес, мм | 1570 | |||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм | 1019 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм | 1506 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм | 1421 | |||
Пространство для ног, мм | 1059 | |||
Объем багажного отделения, л | 625 | |||
Объем топливного бака, л | 75 | |||
Расход топлива*: | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9,9 | 10,6 | 14,9 | н.д. |
Загородный цикл, л/100 км | 6,3 | 7,1 | 8,7 | н.д. |
Комбинированный цикл, л/100 км | 7,7 | 8,4 | 11 | н.д. |
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 167 | 170 |
Разгон до сотни | 14,2 | 10,6 | 14,2 | 14,8 |
Диаметр разворота, м | 11,2 | |||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 26/ 23 | |||
Угол продольной проходимости, град. | 21 | н.д. | ||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 210/ 199 |
Особое значение для внедорожников приобретают такие характеристики двигателей, как надежность, мощность и неприхотливость. Именно их и удалось достичь создателям SsangYong Kyron. Предлагаемые комплектации подразумевают оснащение автомобиля 4-х тактными двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе.
Дизели объемом 2.0 л имеют мощность, равную 141 л.с., бензиновые моторы несколько мощнее – при объеме 2.3 л их максимум – 150 л.с.
Оба варианта двигателей отлично справляются с поставленными перед ними задачами и успешно разгоняют до нужной скорости внедорожник весом свыше 1500 кг.
Максимальный крутящий момент, достигающий соответственно 310 и 214 Нм, позволяет SsangYong Kyron стать еще более стремительным и напористым.
Благодаря инновационной системе подачи топлива удалось достичь максимальной экономичности Kyron. В бензиновых двигателях осуществляется электронное управление распределенным впрыском топлива, в дизелях он происходит под давлением.
Трансмиссия
Оба варианта двигателей могут оснащаться 5-ти ступенчатыми механическими КП или 6-ти ступенчатыми коробками-автоматами T-Tronic, предоставляющими возможность переключения передач вручную. Система подключаемого полного привода Part-Time позволяет водителю самостоятельно контролировать процесс отключения переднего моста в момент передвижения по дороге с твердым покрытием.
Шасси
- Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего.
- Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность курса в процессе езды даже по самым сложным трассам.
- 16-ти дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину 235/75R16, позволяют легко преодолевать даже самые серьезные дорожные неровности и гарантируют комфортную поездку в любых условиях.
Массогабаритные показатели
В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя – до 1351 кг. Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает 2300 кг.
Несмотря на внушительные габариты: длину – 4660, ширину – 1880 и высоту – 1740 мм внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций. Ширина салона, на уровне плеч составляющая 1506 мм, гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство путешествия на значительные расстояния.
Вместительное багажное отделение с объемом 625 л позволяет осуществлять перевозку довольно габаритных грузов. Кроме того, часть их можно перемещать на крыше, где специально для этого установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций.
Топливный бак имеет вместимость до 75 л, что гарантирует возможность длительного путешествия без частых остановок для дозаправки. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 9,9-14,9 л/100 км в городе и 6,3-8,7 л/100 км за его пределами. До максимальной скорости 170 км/ч внедорожник способен разогнаться за 14,8 с.
В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron могут быть оснащены:
- ESP – системой курсовой устойчивости;
- BAS – системой помощи во время экстренного торможения;
- ARP – защитой от опрокидывания;
- HDC – системой контроля спуска со склона;
- передними и боковыми подушками безопасности;
- системой блокировки дверных замков;
- системой оповещения о препятствиях сзади.
Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 л, для бензинового — 12 л на 100 км пробега. Максимально развиваемая скорость соответственно равна 166 и 170 км/ч. Благодаря широкой низкопрофильной резине СанЕнг Кайрона обеспечивается отличное сцепление колеса с грунтом.
Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, великолепную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Благодаря гарантированной комфортности, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не мыслящих свою жизнь без автомобиля.
Кайрон технические характеристики, SsangYong Kyron технические характеристики, СанЕнг Кайрон технические характеристики.
Цены указаны за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета.
Представленные на сайте данные о комплектациях, технических характеристиках, цветовой гамме, стоимости автомобилей SsangYong и их сервисного обслуживания носят общий информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Самую последнюю и подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.
Описание и основные комплектации Ssang Yong Kyron
SsangYong Kyron — внедорожник, который отвечает всем требованиям безопасности, маневренности и оптимальной проходимости. В этой модели южнокорейские дизайнеры решили объединить сразу все ипостаси отличного авто:
- дизайн;
- комфорт;
- максимальная безопасность;
- отличное качество;
- оптимальная стоимость.
Причем, у автолюбителей пользуются популярностью все основные комплектации Ssang Yong Kyron, что говорит о высокой надежности и отличных характеристиках авто.
Технические характеристики
SsangYong Kyron отличается довольно приличными ходовыми характеристиками. Южнокорейский производитель использовал здесь современные технологии, что привело к высокой проходимости, но при этом не нарушил систему безопасности, а также комфортабельность транспортного средства. В автомобиле есть все для оптимальной езды по бездорожью:
- ABS;
- ESP;
- ASR;
- HBA;
- HDC;
- ARP.
Ко всему прочему здесь используется легкий и неприхотливый в эксплуатации двигатель. Основные комплектации внедорожника предполагают наличие либо дизельного, либо бензинового двигателя.
Бензиновый мотор имеет объем 2,3 литра, при этом его мощность составляет 150 лошадиных сил. Дизельный вариант меньше по объему (2,0 л), при этом его мощность 141 лошадиная сила. Оба варианта оптимально подходят внедорожнику, отлично работают и справляются с поставленной задачей.
Одним из преимуществ, которым обладает модель New Kyron, является то, что водитель может сам выбрать тип привода. Переключение на полноприводный вариант производится только в случае необходимости. Такой подход позволяет сократить расход топлива во время поездок по трассе или в городе.
Коробка передач также зависит от комплектации, это может быть механическая коробка с пятью ступенями или шестиступенчатый автоматический вариант.
Основные комплектации
Производитель предлагает несколько базовых комплектаций, которые различаются не только типом двигателя и числом передач, но и наличием дополнительных бонусов. Так, в нашей стране представлено три типа Kyron:
- Original;
- Comfort;
- Elegance.
Самым доступным по цене является автомобиль с механической коробкой переключения передач и в комплектации Original. Эта модель оснащена АБС, подогревом сидений, передними подушками безопасности, системой кондиционирования воздуха.
Производитель позаботился о том, чтобы в этом внедорожнике было удобно и безопасно даже во время длительной поездки.
Характеристики SsangYong Kyron
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем, см³ | 1998 | 2295 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86,2 x 85,6 | 90,9 x 88,4 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 104 (141)/ 4 000 | 110 (150)/ 5 500 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 310/ 1 800 — 2 750 | 214/ 3 500 — 4 000 | ||
Степень сжатия | 17,5:1 | 10,4 : 1 | ||
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач | 5-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач |
Передаточное отношение на 1-й | 4,315 | 3,536 | 4,315 | 3,536 |
на 2 передаче | 2,475 | 2,143 | 2,475 | 2,143 |
на 3 передаче | 1,536 | 1,478 | 1,536 | 1,478 |
на 4 передаче | 1 | 1,156 | 1 | 1,156 |
на 5 передаче | 0,807 | 0,866 | 0,807 | 0,866 |
на 6 передаче | — | 0,667 | — | 0,667 |
задняя | 3,919 | 3,094 | 3,919 | 3,094 |
Передаточное отношение раздаточной коробки | 1:1 — 2H/4H; 2.483:1 — 4L | |||
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,27 | |||
Тип привода | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | |||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем | |||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) | Дисковые вентилируемые/ дисковые | |||
Колесные диски | 16″ x 6.5J | |||
Шины | 235/75R16 | |||
Снаряженная масса, кг | 1 878 — 1 983 | 1 905 — 2 010 | 1 862 — 1 971 | 1 928 — 2 000 |
Полная масса, кг | 2530 | |||
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1 205 — 1 230 | 1 179 — 1 202 | ||
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1 300 — 1 325 | 1 328 — 1 351 | ||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2300 | 2100 | 2300 | |
(без тормозов), кг | 750 | |||
Габаритная длина, мм | 4660 | |||
Габаритная ширина, мм | 1880 | |||
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм | 1 740 (1 755) | |||
Колесная база, мм | 2740 | |||
Колея передних колес, мм | 1570 | |||
Колея задних колес, мм | 1570 | |||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм | 1019 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм | 1506 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм | 1421 | |||
Пространство для ног, мм | 1059 | |||
Объем багажного отделения, л | 625 | |||
Объем топливного бака, л | 75 | |||
Расход топлива*: | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9,9 | 10,6 | 14,9 | н.д. |
Загородный цикл, л/100 км | 6,3 | 7,1 | 8,7 | н.д. |
Комбинированный цикл, л/100 км | 7,7 | 8,4 | 11 | н.д. |
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 167 | 170 |
Диаметр разворота, м | 11,2 | |||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 26/ 23 | |||
Угол продольной проходимости, град. | 21 | н.д. | ||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 210/ 199 |
СанЙонг Кайрон 2014-2015 года — один из самых доступных рамных внедорожников на российском рынке. Первое поколение машины появилось в 2004 году, в 2007 году был проведен рестайлинг, после чего кардинальных изменений в конструкцию не вносилось. Этот факт подтверждает высокую надежность и отличные качества этого автомобиля.
Технические характеристики SsangYong Kyron полностью соответствуют классическим представлениям о настоящем и большом рамном внедорожнике: высокая пассивная безопасность, мощная несущая конструкция кузова, невероятно мягкая и энергоемкая подвеска и тяговитый турбодизель.
Высокий крутящий момент (310 Нм при рабочем объеме 2000 кубических сантиметров) позволяет сохранить запас тяги во всем диапазоне оборотов и быть уверенным при длительных обгонах на загородных трассах. В качестве альтернативы ему предлагается бензиновый агрегат 2,3 литра.
СанЙонг Кайрон оснащается системой полного привода (других комплектаций не предусмотрено), остальные технические характеристики полностью соответствуют классу представителей рамных внедорожников: передняя независимая подвеска, гидроусилитель, дисковые тормоза на всех колесах, жестко подключаемый полный привод, задний неразрезной мост с тягой Панара.
* Представленные на сайте данные о комплектациях, технических характеристиках, цветовой гамме, стоимости автомобилей SsangYong и их сервисного обслуживания носят общий информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Самую последнюю и подробную информацию вы можете получить по телефону: +7 (499) 951 96 17.
Источник http://autoiwc.ru/ssangyong/ssangyong-kyron.html
Источник Источник http://sokolyar.ru/diagnostika-i-remont/saneng-istana-harakteristiki.html
Источник Источник Источник http://nissan-modus.ru/shiny/komplektatsii-ssangjong-kajron-tehnicheskie-harakteristiki.html