Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

Ремонт и продажа Трансмиссий MITSUBISHI В Москве

  • Бесплатная диагностика
  • Гарнтия на ремонт 24 месяца
  • Бесплатный Эвакуатор до сервиса
  • рассрочка на ремонт
  • Собственный склад с запчастями

Бесплатная диагностика ВАРИАТОРА / АКПП

В рамках каждого заказа мы проводим бесплатную диагностику трансмиссии

Диагностика включает в себя :

Компьютерную диагностику ( считывание кодов ошибок, проверку адаптивных значений, проверку параметров Акпп)

Механическую диагностику ( Загон автомобиля на подъемник, проверка трансмиссии на предмет течи, проверка уровня и состояния масла, снятие поддона и проверка на наличие металлической стружки на магнитах поддона)

Тест-драйв с мастером (проверка симптоматики поведения трансмиссии в различных режимах езды)

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

AUTOMATIC +74950325850

Мы осуществляем быстрый и качественный ремонт АКПП, МКПП, ДСГ (DSG), вариаторов (CVT), PowerShift: первичная диагностика проводится в течение часа! Наши специалисты занимаются также ремонтом гидроблоков, маслонасосов, гидротрансформаторов, редукторов, блоков управления, ЭБУ, плат и электрики.

В рамках каждого заказа мы проводим техническое обслуживание и диагностику агрегатов, меняем масло, адаптируем и прошиваем ПО для управления АКПП. Мы также осуществляем продажу трансмиссий для наших клиентов.

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

Сеть сервисов AUTOMATIC

Ремонтная зона

В месяц мы обслуживаем около 250+ автомобилей. Главным достоинством наших сервисов является быстрое и профессиональное обслуживание. Вы можете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта трансмиссии, чтобы убедиться в высоком качестве нашей работы.

Срок капитального ремонта АКПП занимает от 1 до 3 дней: мы ценим Ваше время, поэтому стремимся делать свою работу оперативно и качественно. Работаем только на специализированом обородовании.

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

Есть у Mitsubishi минивэны из серии Space — Mitsubishi Space Runner, Mitsubishi Space Wagon, Mitsubishi Space Star и Mitsubishi Space Gear.Эти минивэны шли на рынок Европы и были с левым рулём. Многие и до наших дорог доходили.А вот в Японии были далеко не все, а те кто был, то носили совершенно другие названия. Разберём каждый отдельно и подробно.

Mitsubishi Space Runner

1 поколение. 1991-1999 г.в.

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

Его праворульный аналог из Японии — Mitsubishi RVR , 1991-1997 г.в. 1 поколение.

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

Двигатель и КПП.

В Японии ставилось 4 варианта двигателя: 4G93 (1,8 литра, бензин), 4G63 (2 литра, бензин), 4G63T (2 литра, бензин, турбо) и 4D68T (2 литра, дизель, турбо). Для рынка Европы всего 2 варианта — 4G93 и 4D68T. Поэтому без проблем возможно привезти не только двигатель, но и АКПП и МКПП для них. Важно как и на всех автомобилях марки Mitsubishi — сверять маркировку. Если не найдёте шильду с маркировкой — не страшно. Её можно узнать по VIN. Подробнее мы писали об этом в этой статье.

Кузовные элементы и оптика.

Не смотря на идентичность, есть ряд нюансов при подборе кузовных автозапчастей для Mitsubishi Space Runner от RVR.Самый важный — задние боковые двери. Дело в том, что автомобили имеют только 3 боковые двери. У RVR задняя боковая дверь расположена слева, а справа только передняя дверь. А вот у Mitsubishi Space Runner есть боковая задняя правая дверь. Это отчётливо видно на фото выше. Поэтому привезти из Японии заднюю правую дверь на леворульный Space Runner нельзя .

Так же важно то, что в 1994 году у RVR был небольшой рестайлинг, которого не было у Space Runner, поэтому необходимо сверять номера оптики перед заказом, а бампера по фото.

2 поколение. 1999-2002 г.в.

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

Аналог тот же — Mitsubishi RVR 2 поколения

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

Кузовные элементы и оптика.

Он начал выпускаться на 2 года раньше и уже к 1999 произошёл рестайлинг. Кроме того было большое разнообразие бамперов и решёток радиатора. Поэтому сверка по фото и номера оптики просто необходимы. Так же следует помнить, что и в этом поколении нельхя привезти дверь заднюю правую.

Двигатели и КПП.

По устанавливаемым агрегатам ситуация как и в предыдущем поколении — в Японии было большее разнообразие. Дизельный 4D68T ушёл в прошлое, а линейка дополнилась 4G64 (2,4 литра, бензин), который был на обоих автомобилях.

Mitsubishi Space Wagon

1 поколение. 1983-1991 г.в.

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

Аналогом этого автомобиля является Mitsubishi Chariot. Поколение и годы выпуска те же.

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

Честно, говорить о совместимости запчастей смысла нет. Автомобиль на столько редкий и возрастной, что найти что-либо на него в принципе не представляется возможности. В нашем городе не приходилось видеть такой ни разу.

2 поколение. 1991-1998 г.в.

Трансмиссия для автомобилей mitsubishiТрансмиссия для автомобилей mitsubishi

Аналог такой же — Mitsubishi Chariot .

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

Трансмиссия для автомобилей mitsubishiКузовные элементы.

По фото видно, что это не просто похожие автомобили, а близнецы. Если говорить про кузовные элементы, то они полностью идентичны. Оба автомобиля прошли синхронно рестайлинг в 1994 году. И таких подводных камней с задними дверями как Mitsubishi Space Runner — нет.Для точного подбора оптики конечно же нужны номера, бампер передний и решётку радиатора по году выпуска или фотографии. Напоминаем, что по VIN или FRAME можно точно заказать только новые запчасти.

Двигатели и КПП.

Теперь разберёмся с устанавливаемыми агрегатами. На Mitsubishi Space Wagon устанавливалось всего 2 двигателя — 2-х литровые бензиновый 4G63 и дизельный 4D68. Только 2WD.А вот линейка моторов и комплектации на Mitsubishi Chariot гораздо шире — 4G63 (2 литра, бензин), 4G63T (2 литра, бензин, турбо), 4D68 (2 литра, дизель) и 4G64 (2,4 литра, бензин). Каждый вариант был и 2WD, и 4WD.Так что двигатель из Японии на Ваш Mitsubishi Space Wagon привезти — не проблема. Коробку передач необходимо подбирать по маркировке.

3 поколение. 1998-2004 г.в.

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

А вот тут картинка меняется, но не значительно. Аналог — Mitsubishi Chariot Grandis, 1 поколения.

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

Первого и единственного. Далее оба минивэна и с левым, и с правым сменили название на единое и на рынок в 2004 году вышел автомобиль Mitsubishi Grandis — довольно популярный у нас. Но сейчас не об этом, а как-нибудь в другой раз.

Опять идеальное попадание во внешность, одновременный рестайлинг в 2000 году. Есть небольшие нюансы. Например, повторители поворота в крыльях были и жёлтого, и белого цвета на обоих моделях, поэтому если вам нужно одно крыло, то укажите цвет вашего повторителя, чтобы они были одинаковыми.

Двигатели и КПП.

А вот с двигателями в этот раз сложнее. На Mitsubishi Space Wagon ставились 4G63 (2 литра, бензин) и 4G64 GDI (2,4 литра, бензин), в то время как на Mitsubishi Chariot Grandis 4G63 уже не было, а только 4G64 GDI (2,4 литра, бензин) и 6G72 GDI (3 литра, бензин).Обратите внимание на то, что есть двигатели с системой подачи топлива GDI. Подбор таких моторов имеет особенности в подборе. Подробнее мы писали об этом в этой статье.

А вот насчет Mitsubishi Space Wagon с 2-х литровым 4G63 не GDI, который не шёл в Японии, то тут всё сложно. Подобрать от другого авто проблематично, были совсем разные модификации. Коробки передач подбираются по маркировке, потому возможно найти по ней, а вот с подвеской бу из Японии лучше не рисковать вовсе.

Mitsubishi Space Gear

1 поколение, 1994-2007 г.в.

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

Трансмиссия для автомобилей mitsubishiАналог данного автомобиля легендарная в Японии и не только Mitsubishi Delica , 4-го поколения

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi
Да-да, в Японии этот автомобиль знают аж с 1968 года и выпускается он и по сей день.

Сложно найти более разнообразный автомобиль по комплектациям, видам кузовов, возможностям, характеристикам. В одни и те же годы выпускались принципиально разные виды Mitsubishi Delica, но сейчас мы поговорим только о тех, которые являются аналогом Space Gear.Но даже этот вариант отличался большим разнообразием. Достаточно посмотреть фото выше, чтобы это понять. И ведь это ещё далеко не все варианты. У них не было как такого рестайлинга, как у других, когда с начала выпуска до какого-то момента выпускался один вариант, после другой. Тут выпуск был одновременным, вперемешку. Разная оптика и передняя, и задняя, бампера, решётки радиатора, задние двери. Даже высота кузова была разной — под высокую крышу и под низкую. Это важно для покупки дверей.Поэтому вся оптика только по номерам, все кузовные элементы только по фото.

Двигатели и КПП.

Двигатели устанавливаемые на Mitsubishi Space Gear: 4G63 (2 литра, бензин), 4G64 (2,4 литра, бензин), 4D56 (2,5 литра, дизель) и 6G72 (3 литра, бензин).Двигатели на Mitsubishi Delica: 4G64 (2,4 литра, бензин), 4D56 (2,5 литра, дизель), 4M40 (2,8 литра, дизель) и 6G72 (3 литра, бензин).Привезти из Японии соответственно можно только те моторы, коробки передач и некоторые элементы подвески, которые устанавлиивались на Delica.

Mitsubishi Space Star.

1 поколение, 1998-2005 г.в.

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

Эта космическая звезда собиралась в Нидерландах шла исключительно на европейский рынок. В нашем городе их не много, но есть. Правда с запчастями мы на него не поможем. Единственное что можно попробовать подобрать, это двигатель 4G93 (1,8 литра, бензин), который в Японии был на других авто, а так же коробку передач к нему (по маркировке). Однако сразу оговоримся, что такого опыта у нас нет. Другие 2 мотора, которыми комплектовался Mitsubishi Space Star (4G13 (1,3 литра, бензин) и 4G18 (1,6 литра, бензин) — в Японии не выпускались.

2 поколение, 2012-по настоящее время. Рестайл в 2016 году.

В отличии от всех предыдущих автомобилей это не минивэн, а хэтчбек.

Трансмиссия для автомобилей mitsubishiТрансмиссия для автомобилей mitsubishi

Спустя 7 лет, Mitsubishi возобновляет выпуск автомобиля под именем Space Star. Под таким именем его знают в некоторых странах Европы. Возможно когда-то и к нам попутным ветром занесёт, минуя преграды таможненного оформления. И если вдруг вы станете его счастливым обладателем сообщаем. В отличии от 1 поколения это чистокровный японец, известный под названием Mitsubishi Mirage 6 поколения .

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

Mitsubishi Mirage тоже тот ещё «возвращенец». Перерыв между 5 и 6 поколением — 15 лет. Выпускался и с правым рулём (для внутреннего рынка Японии и стран Азии), и с левым для рынка Европы.Автомобили полностью идентичны и по кузовным элементам (главное подбирать по году выпуска, т.к. в 2016 годы был рестайл), и по устанавливаемым агрегатам. Так как это небольшой компактный автомобиль, то и движочки небольшие, а именно 3A90 (1 литр, бензин) и 3A93 (1,2 литра, бензин).

Не привезти!

Как обычно, с левого руля на правый ни в одной из представленных моделей нельзя привезти ряд запчастей. Подробнее описано в этой статье.

Мы несём полную ответственность за подбор деталей на леворульные автомобили с японского рынка, поэтому если нет возможности помочь вам в восстановлении автомобиля, то не станем вводить в заблуждение и обещать не выполнимое. Заказывая контрактные запчасти у нас вы можете быть уверены в точном подборе и качестве или мы вернём вам деньги .

Оставить заявку на подбор, узнать о наличии и стоимости необходимых вам контрактных запчастей, вы можете связавшись с нами любым удобным для себя способом:

  • Позвонив по телефонам:

+7 911 257-46-38

Предохранители и реле Mitsubishi Outlander I, 2002 — 2007 г.в.

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi Трансмиссия для автомобилей mitsubishi Трансмиссия для автомобилей mitsubishi Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

Замена трансмиссионной жидкости на вариаторе

Каждые 15000 км нужно проверять уровень залитой жидкости в КПП. Для контроля масла применяется щуп. Чтобы осуществить замену трансмиссионной жидкости, автомобиль целесообразно прогреть, поставить на смотровую яму. Открывается доступ к КПП, под сливную пробку ставится тара, куда будет стекать отработавшее масло (сливается около 6 литров). В завершении закручивается пробка и добавляется новая трансмиссионная жидкость через верхнее заливное отверстие. Щуп позволяет контролировать количество добавленного горючего.

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi
DIA QUEEN CVTF-J2

В CVT коробку заливается только та жидкость, что рекомендована производителем. Для моделей Jatco можно применить DIA QUEEN CVTF-J1. Срок замены трансмиссионной жидкости находится в прямой зависимости от того, какого стиля вождения придерживается автомобилист, по каким дорогам происходят поездки. Первая замена может понадобиться при 60000 км пробега, однако при размеренной эксплуатации произвести добавление новой жидкости можно и после 90000 км пробега. Следует отметить, что меняется горючее вместе с фильтрующими элементами.

Вариаторная КПП обеспечивает эффективное движение машины задним ходом. В целях профилактики перед началом совершения поездки за рулем кроссовера в зимнее время машину нужно прогреть. Чтобы КПП хорошо прогрелась, водитель должен при включенном силовом агрегате нажать педаль тормоза, активизировать режим передачи «D» / «R» (движение вперед / задний ход). Если начинать езду с непрогретым вариатором, это будет являться косвенной причиной того, что ремень начнет проскальзывать.

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi Трансмиссия для автомобилей mitsubishi Трансмиссия для автомобилей mitsubishi Трансмиссия для автомобилей mitsubishi Трансмиссия для автомобилей mitsubishi Трансмиссия для автомобилей mitsubishi Трансмиссия для автомобилей mitsubishi Трансмиссия для автомобилей mitsubishi Трансмиссия для автомобилей mitsubishi Трансмиссия для автомобилей mitsubishi Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

Выбор масла

Оригинальный продукт для вариаторов Аутлендер

В Мицубиси Аутлендер надо лить только оригинальный продукт. Специально для вариаторов этих автомобилей была разработана смазка DIA QUEEN CVTF-J1. Она рассчитана на работу в коробках передач JF011FE, которыми комплектуются Аутлендеры. Использовать другие масла производитель не рекомендует.

Хотя многие автовладельцы успешно заливают в коробки передач свои авто жидкости производства Мотюль. Если верить производителю авто, то использование неоригинальных и низкокачественных масел может привести к неполадкам в работе трансмиссии и усложнению обслуживания или ремонту агрегата.



Устройство и виды вариатора

Наиболее часто встречающиеся неисправности и ремонт синхронных машин
Вариатор – это бесступенчатая, т.е. не имеющая скоростей, коробка передач она имеет иное название CVT расшифровка Continuously Variable Transmission что переводится как — постоянно изменяющаяся трансмиссия.

Вариаторная коробка обеспечивает ощутимую экономию топлива, по сравнению с автоматом, за счет более эффективного использования мощности двигателя благодаря оптимальному согласованию нагрузки на авто с оборотами коленчатого вала. Вариаторная трансмиссия более плавная и комфортная.

Видов вариаторных трансмиссий достаточно много однако на автомобилях используют всего два тороидный и самый популярный клиноременный. Клиноременный вариатор бывает двух видов: первый в котором используется клиновидный металлический ремень и второй цепной который еще называется клиноцепной вариатор. Самый первый клиноременный вариатор Variomatic был установлен на автомобиле DAF в 1959 году.

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi
Клиноременный вариатор

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi
Цепной вариатор

Типичные болезни вариатора на Аутлендере

Одна из типичных болезней вариаторов на Аутлендере – это постоянный перегрев, особенно – в летнее время года. Причина данной ситуации заключается в том, что на Аутлендеры не устанавливается какая-либо система охлаждения коробки передач. В результате при езде в сотню км CVT начинает сильно перегреваться. От этого вероятность серьезной поломки многократно взрастает уже после нескольких десятков тысяч пробега.

Трансмиссия при работе автомобиля может гудеть. Скорее всего – из строя вышли подшипники. Распространенная проблема – растянутый клиновидный ремень. Но это, скорее, общие болезни для всех клиноременных коробок.

Проверка Вариатора перед покупкой авто

Почему буксует сцепление диагностика и основные неисправности

При покупке автомобиля с пробегом на бесступенчатой трансмиссии CVT — вариатор, особое внимание нужно уделить коробке передач. Даже незначительный ремонт вариатора обходиться владельцам в кругленькую сумму

Прочитав данную статью в голове сложиться пошаговый план действий по проверке автомобиля с данной коробкой. Появиться возможность скинуть базовую стоимость автомобиля при незначительных отклонениях или вообще откажетесь от покупки. Итак, приступим.

Пробег автомобиля

Пробег — это основной критерий на который стоит обратить внимание. Пробег в 120 тысяч считается большим, если владелец следил за автомобилем, то жидкость ATF в коробке должен был поменять два раза

Если не уверены, что на тахометре реальная цифра, следует проверить пробег вариатора с помощью специально сканера подключаемого к ЭБУ трансмиссии CVT. При диагностике также можно узнать были ли ошибки и какие, скидывали ли параметр старения масла, давление в системе и многое другое.

Проверить уровень и состояние масла

Уровень масла в вариаторе проверяется на горячую или холодную коробку и имеет две метки на щупе. Проверка уровня производится на заведенном автомобиле. Перед проверкой нужно нажать на тормоз и задержать селектор в каждом положении по 5-10 секунд. Ниже приведен рисунок щупа на котором видны два интервала: горячая и холодная зона меток. Уровень масла должен находиться между рисок, в зависимости от температуры коробки.

Масло должно быть светлым, иначе вам придется производить замену своими силами (ценник данной работы с материалами приблизительно 15 тысяч и более), ATF не должна содержать вкраплений металлической стружки (если частицы видны невооруженным глазом соответственно замена масла происходила без снятия поддона картера, а следовательно: фильтры не менялись, магниты не чистились). Также масло не должно иметь запаха гари, а перегрев как всем известно не продлевает срок службы. После покупки обязательно замените трансмиссионную жидкость со снятием картера как описано в данной инструкции.

Производился ли ремонт вариатора

После проверки уровня и состояния масла необходимо обратить внимание на крепления коробки. Заводской маркер на болтах и гайках должен присутствовать обязательно

Обратите внимание на наличие зазубрин, потертостей на креплениях вариатора. Сравните общее состояние моторного отсека и коробки, загрязнение должно быть равномерным. Если ремонт все таки производился узнать у бывшего хозяина причину неисправности, а также попросить документы по проделанным работам.

Проверка в движении

Самое глубокое заблуждение о проверке вариатора это проезд препятствия (бардюра) с нулевой скорости, забрался значит трансмиссия в порядке, но это не так. Конуса в таком случае остаются в своем прежнем положении. На нулевой скорости масляный насос высокого давления не раздвигает их, поэтому нужно набрать минимальную скорость для преодоления препятствия. Проверять коробку рекомендуется как на холодную так и на горячую, как правило пинки и дерганья в некоторых случаях, проходят при прогреве CVT.

Обязательно требуйте от продавца пробный тест драйв автомобиля, на котором вы сможете почувствовать все недочеты данного узла

Также желательно прокатиться с продавцом и обратить внимание на его стиль вождения. Подшипники коробки не должны выть во всех режимах работы

Удачной Вам покупки! И не забывайте, скинуть конечную цену на автомобиль с коробкой вариатор можно при любом отклонении указанных в данной статье!

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi Трансмиссия для автомобилей mitsubishi Трансмиссия для автомобилей mitsubishi Трансмиссия для автомобилей mitsubishi Трансмиссия для автомобилей mitsubishi Трансмиссия для автомобилей mitsubishi Трансмиссия для автомобилей mitsubishi Трансмиссия для автомобилей mitsubishi Трансмиссия для автомобилей mitsubishi Трансмиссия для автомобилей mitsubishi Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

Последствия несвоевременной замены

Если в вариаторной коробке передач используется некачественная смазка, она не сможет выполнять возложенные на нее функции. В результате трение на внутренних деталях трансмиссии увеличится, что приведет к преждевременному изнашиванию компонентов КПП. Из-за этого продукты износа будут забивать каналы смазочной системы. Появятся сложности при переключении разных режимов КПП, коробка начнет работать с рывками и толчками.

Самое печальное последствие при несвоевременной замене смазки — полный выход из строя агрегата.

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Головка 10 мм
  • Головка 23 мм
  • Динамометрический ключ
  • Диагностический сканер (MB991958)
  • Воронка

Детали и расходники:

  • Уплотнительная шайба 2705A012/2705A013

Извлеките щуп уровня рабочей жидкости.

Отверните сливную пробку на поддоне вариатора и дайте стечь рабочей жидкости в подготовленную емкость.

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

Объем сливаемой рабочей жидкости вариатора должен быть около 5,5 л (6 л на более ранних моделях выпуска). Слив рабочей жидкости производится частично, поскольку невозможно полностью слить рабочую жидкость, находящуюся в корпусе вариатора, радиаторе охладителя, гидротрансформаторе.

Установите сливную пробку с прокладкой (после первого слития жидкости установите старую прокладку, а после промывки (п.8-10) — обязательно новую) и затяните пробку указанным моментом.

Момент затяжки — 34 ± 2 Н·м.

Залейте новую рабочую жидкость в вариатор через направляющую трубку щупа уровня рабочей жидкости (на фото жидкость NS-2, иногда пользователи используют его вместо оригинального).

Объем заправки — примерно 5,5 л (на более ранних моделях выпуска — 6 л); полный объем заправки (на сухой вариатор) — 7,8 л. Прекратите залив рабочей жидкости в вариатор, если невозможно залить указанный выше объем. Прекратите залив рабочей жидкости в вариатор, если залит указанный выше объем (или объем, равный слитой жидкости).

Запустите двигатель и дайте ему поработать на режиме холостого хода в течение одной-двух минут.

Нажмите на педаль тормоза и переместите селектор последовательно через все положения, задерживая его в каждом из них на несколько секунд, а затем установите селектор в положение «Р» или «N».

Заглушите двигатель и повторите процедуры по пунктам 5-9.

Заглушите двигатель, слейте немного рабочей жидкости и убедитесь в отсутствии признаков ее загрязнения.

Если рабочая жидкость загрязнена, то повторите операции по пунктам 5-9 еще раз.

Убедитесь, что уровень рабочей жидкости находится в диапазоне «С» или «COLD» на щупе уровня рабочей жидкости. Если уровень ниже этой отметки, то долейте необходимое количество рабочей жидкости.

Двигайтесь на автомобиле, пока рабочая жидкость в вариаторе не достигнет нормальной рабочей температуры (70 — 80°С), а затем повторно проверьте уровень рабочей жидкости.

Уровень рабочей жидкости должен быть в пределах диапазона «Н” или «НОТ». О или «COLD» на щупе уровня рабочей жидкости является только справочной. Всегда проверяйте уровень рабочей жидкости в вариаторе по диапазону «Н» или «НОТ» на прогретом вариаторе. Считывание температуры рабочей жидкости рекомендуется выполнять с помощью сканера.

Если уровень рабочей жидкости выше диапазона «Н» или «НОТ» щупа, то слейте излишек рабочей жидкости через сливную пробку. Если уровень рабочей жидкости ниже диапазона «Н” или «НОТ” щупа, то долейте рабочую жидкость в вариатор.

Надежно вставьте щуп уровня рабочей жидкости в его направляющую трубку.

С помощью диагностического оборудования (сканера) сбросьте данные об уровне загрязнения рабочей жидкости, записанные в электронный блок управления вариатором.

Установите снятую защиту картера двигателя.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

/ Полное обслуживание вариатора на Митсубиши Аутлендер XL
На автомобиле Митсубиси Аутлендер XL

может быть установлена автоматическая коробка передач вариаторного типа. Отличительные черты данного агрегата — это плавность разгона и стабильность работы. В качестве обслуживания вариатора на
Mitsubishi Outlander XL
наш
ТЦ SKR-AUTO
предоставляет вам 2
— обычная замена масла в коробке CVT
и
«Максимум»
— полное
обслуживание вариатора на Mitsubishi Outlander XL
. В чем же разница между этими процедурами? При обычной
замене масла в вариаторе Аутлендер XL
выполняется стандартная операция
замены жидкости CVT
. Процедура обслуживания вариатора на Mitsubishi Outlander XL включает в себя замена масла CVT, замена фильтра в коробке, очистка маслорадиатора и промывку картера АКПП. Так же настоятельно рекомендуем при замене масла в CVT менять , который установлен внутри корпуса охладителя.

(Процедура предусмотренная регламентом изготовителя)

Операции входящие в услугу:

Необходимое количество жидкости 7-8л.

Операции входящие в услугу:

  1. Слив/залив жидкости CVT
  2. Снятие поддона CVT
  3. Промывка или замена фильтра грубой очистки
  4. Снятие радиатора охлаждения CVT
  5. Обнуление параметра «степень разложения масла» (подключение диагностического оборудования Mitsubishi)*

Масло CVT в стоимость услуги не входит

Операции входящие в услугу:

Операции входящие в услугу:

* Обнуление параметра «Степень разложения масла» в ЭБУ АКПП вариаторного типа является обязательной процедурой при обслуживании данного узла автомобиля. Если произвести замену масла CVT без подключения к ЭБУ коробка передач CVT «думает» ,что масло не менялось и соответственно работает в аварийном режиме. На фотографиях ниже представлен процесс обнуления счетчика CVT с помощью оригинального диагностического устройства MUT III (Mitsubishi).

На Станции Технического Обслуживание SKR-AUTO Вам смогут предложить все необходимые материалы и технические жидкости для обслуживания вариатора CVT

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi
Стоимость:13500руб.

Оригинальное масло CVT Масло MOTUL CVT

Обслуживание вариатора на Mitsubishi Outlander XL 1. Для начала нам необходимо подобраться к маслорадиатору и снять его для выполнения процедуры очистки. Находится радиатор АКПП на Митсубиси Аутлендер XL в нише между бампером и подкрылком с стороны водительского сиденья. Соответственно нам необходимо снять колесо, бампер и подкрылок чтобы иметь свободный доступ к системе охлаждения АКПП.

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

2. Теперь мы имеем свободный доступ к радиатору. Держится он на 2 болтах, вкрученных в скобу. Нам необходимо их открутить, чтобы снять радиатор. Примечание: загрязнение радиатора преимущественно происходит со стороны подкрылка, вся грязь с дороги накипает на разогретый радиатор.

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

3. Откручиваем болты, далее нам необходимо снять трубки, идущие к радиатору. Используя плоскогубцы аккуратно разжать хомут и отсоединить радиатор. Примечание: процедуру снятия хомутов необходимо производить аккуратно, чтобы не повредить трубки. Также необходимо подставить емкость, в которую будет стекать масло CVT.

4. Следующим действием будет слив масла CVT. Для этого находим сливной болт, подготавливаем емкость для отработанного масла и откручиваем болт. По цвету и консистенции масла можно определить степень его загрязнения. На фотографии масло имеет коричневый цвет. Новое масло имеет светло-розовый или светло-зеленый цвет, соответственно замену масла в этом вариаторе не производили очень давно. Примечание: Очень часто сливной болт падает в емкость с отработанным маслом. Работы желательно выполнять в перчатках.

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

5. В то время как масло стекает с АКПП мы берем радиатор и приступаем к его мойке. Используем «Керхер» что вымыть накипевшую грязь. На фотографии справа видим чистые соты радиатора. Примечание: Выполнять мойку необходимо аккуратно, чтобы не повредить тонкие пластины радиатора.

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

6. Далее нам необходимо открутить поддон CVT для того, чтобы получить доступ к фильтру вариатора. Снятый поддон временно откладываем в сторону. Откручиваем фильтр вариатора (фотография справа). Примечание: Заранее необходимо приобрести прокладку поддона АКПП, она является одноразовой.

7. Теперь необходимо произвести очистку фильтра и поддона картера. На фотографии слева загрязненный фильтр АКПП. Также необходимо очистить поддон вариатора. На нем установлены 2 круглых магнита. При детальном рассмотрении видно что на магнитах металлическая пыль. Примечание: В некоторых случаях необходимо производить замену фильтра АКПП. На фотографии фильтр, который можно очистить. Для промывки необходимо использовать жидкость, которая совместима с маслом ATF.

Как известно, в последнее время вариаторные КПП все чаще устанавливаются на новые автомобили и все больше завоевывают доверие отечественных автолюбителей. Раньше слово «вариатор» могло восприниматься как ругательное, поскольку нашим автомобилистам, любителям «механики» и коробка «автомат» была далека, а вариатор — тем более. Сегодня мы расскажем вам о том, какое нужно заливать масло в ХЛ и в каком количестве.

Возможные проблемы с вариатором и их устранение

Отзывы владельцев о надежности вариатора X-Tronic CVT за 2018 год

Одна из неисправностей, которая может случиться с вариатором на Аутлендер 3 при длительной эксплуатации иномарки – растягивание металлического ремня. Следствием этого является пробуксовка. Данный расходник подлежит замене на аналогичную комплектующую деталь. Параллельно с этим может понадобиться установка новых клемм, на которых держится ремешок. При этом можно купить новый ремень или б/у. При покупке подержанного ремня имеется риск того, что он будет растянут, что является причиной появления снова пробуксовки. Именно поэтому новые запчасти, необходимые для восстановления вариатора Mitsubishi Outlander, следует приобретать у проверенного производителя.

Стуки со стороны вариатора. Основная причина, почему появляются стуки – это наличие изношенных подшипников. Данный расходный материал подлежит замене. Примерно к 50000 км пробега может возникнуть проблема с подшипниками.

Также вариаторная КПП предполагает наличие управляющего модуля. Система управления осуществляет контроль функционирования имеющегося на Mitsubishi Outlander планетарного устройства.

Для определения характера неисправности коробки целесообразно записаться на прием в специализированный сервис, чтобы пройти соответствующее тестирование транспортного средства. В данном случае представляется актуальным осуществление компьютерной диагностики. Подлежат проверке входные датчики. Их поломка может быть следствием того, что произошло повреждение электропроводки. В ряде случаев может понадобиться перепрошивка на Митсубиси Аутлендер КПП.

Насколько сложен ремонт CVT, и как он проводится

Нельзя сказать, что комплектующие для CVT на рынке деталей отсутствуют вообще, просто их очень сложно достать. На территории СНГ закупкой деталей и ремонтом клиноременных трансмиссий занимается только одна . Она позаботилась не только о поставках комплектующих, но также – о закупке оборудования для точной диагностики CVT.

Ремонт таких коробок передач нельзя назвать слишком уж сложным. Типичной проблемой всех поломок является растягивание металлического ремня, что приводит к пробуксовке КПП и невозможности ее нормальной эксплуатации. Ремень держится на клеммах, которые со временем тоже стираются. Единственно правильное решение в данном случае – это замена старого ремня на новый. При необходимости осуществляется и замена клемм.

Казалось бы, здесь нет ничего сложного, если бы не дефицит запчастей. На рядовых станциях технического обслуживания поступают следующим образом:

  • покупают б/у вариаторы;
  • снимают с них нужные запчасти;
  • устанавливают ремень на CVT, требующий ремонта.

По сути, владелец авто в данном случае играет в лотерею: вероятность того, что ремень на б/ушной КПП не будет растянут, составляет примерно процентов 50.

Если же доверить ремонт трансмиссии , исход ремонта гарантированно будет положительным, так как на коробку передач будут устанавливаться исключительно новые детали, заказанные непосредственно у оригинального производителя.

В первом случае на половине автомобилей пробуксовка повторяется примерно через неделю. Во втором – трансмиссия буквально получает вторую жизнь, и сможет отходить еще столько же, сколько уже прослужила владельцу авто.

Обзор вариаторной КПП на Mitsubishi Outlander

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

В последнее время вариаторные коробки передач становятся все более популярными среди отечественных автолюбителей. Сегодня мы расскажем вам о таких КПП на примере автомобиля Mitsubishi Outlander. В частности, рассмотрим тип и устройство коробки на нем, а также основные неисправности, которые могут произойти. Дополнительно поговорим о правильной эксплуатации, которая определяет надежность вариатора Митсубиси Аутлендер.

Тип вариатора и его устройство

Автомобили Mitsubishi Outlander года выпуска с бесступенчатой коробкой передач оснащены клиноременным типом вариатора модели «jf011e», разработанным японской . Рассмотрим устройство агрегата. Вариаторная коробка передач (далее #8211 CVT ) состоит из элементов:

  • механизм, отвечающий за передачу крутящего момента и обеспечение разделения коробки передач от двигателя (при включении нейтральной скорости)
  • сам вариатор
  • механизм, обеспечивающий движение кроссовера задним ходом
  • система управления.

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

Далее рассмотрим принцип функционирования вариаторной АКПП (автоматической коробки передач). Как уже стало понятно, в силу своей конструкции, данный агрегат не может обеспечить автомобилю реверсивное движение (включение задней передачи). Поэтому разработчикам CVT пришлось внедрить дополнительные механизмы. В частности, речь идет о планетарных устройствах, принцип работы которых схож с традиционной АКПП.

Сама работа агрегата заключается в принципе одновременного изменения диаметров ведомого и ведущего валов. Их диаметр изменяется специальным приводом. Когда автомобиль стоит, самый маленький диаметр у ведущего вала, а самый большой #8211 у ведомого. Если транспортное средство начинает трогаться с места и разгоняться, то при увеличении оборотов двигателя диаметр ведущего шкива начинает увеличиваться, а ведомого #8211 уменьшаться.

Срок эксплуатации агрегата

Собственно, как и любой другой автопроизводитель, компания Mitsubishi решила не выделяться и приравняла срок службы вариаторной КПП к сроку эксплуатации всего автомобиля. Для японцев, собственно, все логично #8211 машина прошла 300 тысяч км, значит #8211 ее ресурс исчерпан и пора на утилизацию. Наши автолюбители такого мнения не придерживаются, поэтому в российских и украинских СТО уже научились ремонтировать вариаторные КПП.

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi
Салон Митсубиси Аутлендер

Очень редко бывает, что автомобиль проходит заданный «жизненный» пробег без проблем в коробке передач. Возможно, это связано с отечественными дорогами, ведь вариаторные КПП не рассчитаны на езду по бездорожью и пробкам. А может быть, проблемы с работой коробки передач возникают в результате ее неправильной эксплуатации. К примеру, производитель советует автовладельцам воздержаться от частых поездок по проселочным дорогам, несмотря на то, что Аутлендер является кроссовером. Частая езда по бездорожью сокращает срок службы CVT минимум в два раза.

Также очень важен правильный прогрев коробки передач в зимнее время года. Любой водитель знает, что в холодное утро транспортное средство необходимо прогревать на малых оборотах и не давать «газу» до упора. Но даже на больших оборотах прогреется только двигатель, чего не скажешь о трансмиссии. Чтобы КПП прогрелась, нужно при включенном двигателе и нажатой педали тормоза включить режим передачи «D» или «R», и дать своему «железному коню» немного поработать. Также не рекомендуется на холодном CVT резко трогаться с места и топить газ в пол, пока авто не прогреется до нормальной температуры, обороты не должны превышать 2 500 в минуту.

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi
АКПП Митсубиси Аутлендер

Чтобы увеличить срок службы агрегата, достаточно придерживаться нескольких правил:

  • периодически проверять уровень трансмиссионной жидкости, не забывать менять ее каждые 60 тысяч км пробега вместе с фильтром
  • категорически не рекомендуется нагружать коробку передач во время езды по проселочным дорогам и во время буксировки (от буксировки вовсе стоит отказаться, вариаторные КПП не приемлют это)
  • не думайте, что лампочки на панели приборов могут гореть просто так #8211 если включился режим аварийной работы CVT, то это не спроста
  • воздержаться от буксировки других транспортных средств или прицепов, грузоподъемность которых превышает 500 кг
  • избегайте перегрева вариатора. Если это случается, то на панели приборов появится соответствующее сообщение, в этом случае нужно сбросить скорость или остановить автомобиль
  • как сказано выше, избегайте езды «на холодную», иначе конус CVT сотрется очень быстро, а ремень начнет проскальзывать, что не приведет ни к чему хорошему
  • если вы часто эксплуатируете кондиционер, желательно установить дополнительный радиатор охлаждения масла.

Трансмиссия для автомобилей mitsubishi

Слабые места Митсубиси Аутлендер III

  • вариатор;
  • шумоизоляция;
  • несоответствие заявленного расхода топлива фактическому;
  • электрика;
  • сборка.

1. Итак, главная проблема Аутлендеров — это вариатор. Хотя «Мицубиси» и приравняла срок службы этого устройства к сроку службы всей машины, однако на практике это далеко не так, и вряд ли это устройство прослужит 300000 км. На практике отказы вариаторов начинают происходить и на 40 и, и на 70 тысяч км пробега. Причем, чем больше Вы катаетесь по бездорожью, тем меньше срок службы вариатора, который при интенсивном использовании на плохих дорогах уменьшается чуть ли не в 2 раза! Поэтому хорошая проходимость этого кроссовера нивелируется увеличением шанса получить неисправность вариатора, которая, увы, не лечится. Вариатор меняется целиком, и это очень приличные деньги (скажем, стоимость вариатора с полным приводом — это 88000 руб.). Каковы признаки неисправности вариатора, увидев которые надо срочно ехать на СТО? Если идет пробуксовка и резкие рывки при движении кроссовера, пропадает тяга, начинается вибрация на больших и малых скоростях, загорается сигнал на панели приборов и, наконец, происходит полная остановка авто-значит, Вам не повезло, и надо заниматься вариатором. На некоторых СТО перебирают вариатор, но производитель не рекомендует это делать. Как же максимально сделать так, чтобы сия злая участь не постигла Вас?

Несколько советов будущему владельцу Аутлендера, касаемо вариатора

Во-первых, прогревайте в холодное время КПП, для этого при нажатом тормозе включите режим передачи «D» или «R» и дайте авто немного поработать, да и не «рвите» свой cvt в холодное время года (до прогрева не повышайте обороты свыше 2500), во-вторых, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости, в-третьих, не нагружайте коробку при езде по проселочным дорогам и вообще, если можете, откажитесь от буксировки. Внимательно следите за показанием датчика вариатора и тогда, перефразируя известную песню, увеличите «Дело случая, дело случая… «с вариатором» повезло».

2. Другой болячкой Mitsubishi Outlander является его шумность. Несмотря на улучшения в этом направлении, увы, шумоизоляция кроссовера оставляет желать лучшего. Наш вам совет — сразу при покупке машины заказать шумоизоляцию в Дилерском Центре или в специализированных центрах, где это обойдется дешевле. Процесс займет 5-6 часов, и по его окончанию с использованием, к примеру, виброизолятора SGM M3 и прочих вы просто не узнаете свою машину.

3. Третья проблема кроссовера — несоответствие заявленного расхода топлива фактическому значению, особенно при движению по городу, где при объеме двигателя в 2.4 л, этот расход достигает 14 литров на 100 км. Причем использование режима «ECO» «тупит» машину изрядно, а экономию дает очень незначительную.

4. Еще одним из слабых мест является музыка. Хотя это и не так уже важно, но все-таки могли нормальную аудиосистему поставить. Как говорится, не по наличию кожи в салоне судят автомобиль. Играет, как дешевая магнитола с такими же динамиками в жигулях.

Слабой стороной Аутлендеров стала электрика машины. Плавится проводка, зачастую под водительским сидением разъем электропроводки. Это и стало причиной отзыва тысяч моделей автомобиля производителем.

5. Еще одна проблема — некоторые шероховатости сборки в Калуге, причем они разнообразны, у кого-то масло из коробки подтекает, у кого-то, шовчик на крышке багажника некачественный, что приводит к небольшой коррозии, у кого-то стуки в передней подвеске (на самом деле это нормальное явление у всех Mitsubishi Outlander данного года и не является поломкой чего-то – это недостаток). Следует обратить внимание, что все выше перечисленные слабые места являются наиболее встречаемых в данных автомобилях и об остальных поломках и недочетах здесь не говорится, так как это можно отнести и к любому другому авто другой марки. Но здесь ничего не сделаешь, нужно только следить за автомобилем и с ностальгией вспоминать, что совсем недавно они шли в Россию японской сборки.

Основные недостатки Mitsubishi Outlander 3-го поколения

  1. Жесткая подвеска;
  2. Качество пластика в салоне;
  3. Нет выноса руля по длине.

При грамотной эксплуатации «Аутлендера» все эти недостатки не должны проявиться и испортить будущему обладателю машины радость от комфортной езды, но знать о них, приобретая этот кроссовер нужно и полезно.

P.S: Будем очень благодарны, если в комментариях укажите недостатки и уязвимые места вашего авто, выявленные в процессе эксплуатации.

О каких слабых местах Mitsubishi Outlander с 2013 г. стоит знать перед покупкой was last modified: 15 сентября, 2020 by Administrator

С чем связан повышенный расход масла у мотора 1.6 (4G18) на Лансере IX и 1.5 на Лансере X ?

У мотора 1.6 нет характерных конструктивных недочетов, вызывающих повышенный расход масла , а потому производитель не модернизировал отдельные детали или узлы и не рассылал соответствующие сервисные рекомендации. Вероятно, это неисправность конкретного автомобиля. Нужно обратиться к дилеру для проведения диагностики.

Относительно мотора 1.5 подобные обращения мы встречаем довольно часто. В ряде случаев причина повышенного расхода масла — залегание поршневых колец. Год назад кольца были модернизированы — они уже доступны для заказа. К сожалению, нам неизвестно, какие конкретно изменения внесли инженеры. Сервисную кампанию по замене колец Mitsubishi проводить не будет — проблемы единичны и нет подтверждения того, что залегание напрямую связано с недостатком в конструкции или заводским браком. Возможно, причина в плохом топливе или специфических условиях эксплуатации. Но если кольца действительно залегли, их при жалобе клиента на повышенный расход масла в гарантийный период безвозмездно заменят модифицированными.

Как решают проблему с коррозией задней двери, крыши и подножки у Pajero Sport?

Исследования показали, что чаще всего локальная коррозия возникает из-за мелких повреждений лакокрасочного покрытия. Это не производственный дефект, но компания решила увеличить толщину слоя краски и улучшить ее характеристики. Изменения реализованы на конвейере с ноября 2014 года. На автомобилях калужской сборки коррозия практически не встречается, поскольку там изначально были другие спецификации лакокрасочного покрытия.

Почему при холодном пуске дизельного мотора 2.5 на Pajero Sport более пяти секунд горит лампа низкого давления масла?

Длительная индикация низкого давления масла — характерная особенность этого двигателя. Обычно такой эффект наблюдается при пуске холодного двигателя после долгой стоянки, особенно зимой. Масло стекает из магистралей в поддон и при низких температурах густеет. Насосу нужно определенное время, чтобы снова их заполнить. Мы проводили исследования: необходимое давление масла возникает сразу после пуска, но значения, при котором гаснет лампа на щитке, оно достигает спустя какое-то время. Это не приводит к повышенному износу деталей двигателя — опасаться нечего.

Не снимут ли Outlander с гарантии после установки газобаллонного оборудования в специализированном сервисе?

Понятия «снятие с гарантии» не существует. Это противоречит политике производителя и Закону о защите прав потребителей. Однако если возникнут неисправности, связанные именно с установкой ГБО, то ответственность несет продавец и установщик оборудования, который дает гарантию на корректную работу системы. Например, если из-за неправильного монтажа ГБО сгорел блок управления двигателем, ремонт будет платным. Если же сломалась коробка передач, то Mitsubishi будет исполнять гарантийные обязательства.

Иногда после мойки течет вода из переднего потолочного плафона Аутлендера — почему?

Действительно, бывают случаи течи воды с потолка. Это не производственный дефект, а нормальное физическое явление. Теплый влажный воздух в салоне поднимается вверх (особенно зимой), влага конденсируется на внутренней поверхности холодной крыши и замерзает. На мойке ледок начинает активно таять, и появляются течи. Такому явлению способствуют частые поездки на короткие расстояния, когда салон не прогревается полностью и конденсат не успевает испариться. Вдобавок владелец нередко приносит на обуви много снега и коврики оказываются постоянно сырыми. В этих случаях стоит наклеить на панель крыши теплоизолирующий материал. Некоторые дилеры используют для этого шумоизоляцию.

Комментарий ЗР

.
В нашей редакции никто не смог припомнить подобных загадочных случаев у других производителей. При всей нелепости ситуации производителю стоило организовать хотя бы бесплатную установку теплоизоляции при обращении владельцев с жалобой.
Почему Outlander PHEV оснащен воздушной системой охлаждения силового аккумулятора, а не жидкостной, более оптимальной для холодного климата?

Жидкостную систему охлаждения (она же подогревает батарею при низких температурах) применяют, в основном, при высокой емкости силового аккумулятора, например у продукции компании Tesla это 60–85 кВт·ч. У гибридного Аутлендера в запасе всего 12 кВт·ч и батарея гораздо меньших размеров, поэтому вполне хватает воздушного охлаждения, более простого и недорогого.

Перед выводом автомобиля на рынок фирма Mitsubishi провела серию тестов в России . Несколько Аутлендеров PHEV наездили более 70 тысяч км по разным регионам страны во всевозможных климатических и дорожных условиях. На машины ставили спецоборудование для фиксации рабочих параметров гибридной силовой установки и бензинового мотора. Перегревов и переохлаждений узлов и агрегатов выявлено не было. Причем, несмотря на прописанные в инструкции ограничения на эксплуатацию при температуре ниже -25 ºС, у нас не возникало проблем с холодным пуском и работой силового аккумулятора даже при -35 ºС. Решена ли проблема блоков ETACS — постоянная работа вентиляторов охлаждения и ближнего света фар — на Аутлендере третьего поколения ?

Производитель изменил основной блок, управляющий бортовой электроникой ETACS. Новый модуль уже доступен для заказа. Однако нужно провести дополнительные проверки, чтобы убедиться, что проблема действительно решена. Сейчас новый блок устанавливают дилеры, если от клиента поступила жалоба в гарантийный период. Вопрос о проведении сервисной кампании и политики в отношении постгарантийных машин еще не решен.
С чем связан быстрый (всего за пару дней) разряд аккумулятора на Аутлендере третьего поколения?
Быстрый разряд АКБ при длительной стоянке автомобиля, вероятно, связан с большим током утечки (до 0,5 А) из-за слабой защиты антенны иммобилайзера от источников сильного фонового электромагнитного излучения. Обычно это происходит на открытых паркингах. Производитель в качестве контрмеры уже выпустил обновленную прошивку для блока ETACS. Клиентам, столкнувшимся с подобными неприятностями, следует не заниматься «самолечением» (кто-то помещает антенну в самодельный кожух, кто-то обматывает фольгой…), а обратиться к дилеру для бесплатного обновления программного обеспечения.
Почему производитель отказался от классического гидромеханического автомата в пользу вариатора на Аутлендере с моторами 2.0 и 2.4?
На вариаторы перешли и другие японские фирмы — Nissan, Toyota, Subaru . Бесступенчатые трансмиссии (CVT) компактнее, легче и конструктивно проще, чем гидромеханические автоматы. Они лучше реализуют крутящий момент двигателя благодаря постоянно поддерживаемому оптимальному передаточному отношению. А это улучшает экономичность и экологические показатели, не говоря уже об отсутствии рывков при переключениях. Mitsubishi использует вариаторы фирмы Jatco. Увы, у нас пока нет бесступенчатой трансмиссии, рассчитанной на высокий крутящий момент бензинового мотора 3.0, и потому с этим двигателем спарен классический автомат.
Почему именно на российских Аутлендерах убрали радиатор охлаждения вариатора? Не по этой ли причине агрегаты стали перегреваться?
Радиатор охлаждения вариатора упразднили еще на Аутлендере XL в 2010 году. Причем это коснулось многих северных рынков, а не только российского. Отсутствие радиатора не вызывало нареканий, поэтому такая конструкция перекочевала и на Outlander третьего поколения. Но позже, получив жалобы от владельцев на перегрев вариатора, производитель вернул радиатор на машины для России начиная с 2014 модельного года. Mitsubishi не будет проводить сервисную кампанию по установке теплообменника. Исследования показали, что перегрев вариатора возможен только при длительном движении на скоростях свыше 150 км/ч и определенных погодных и дорожных условиях. Это не дефект, а реакция на особенности эксплуатации.

Комментарий ЗР

. В одном из тестов Аутлендера (ЗР, 2013, № 7, «Грязные танцы») мы столкнулись с перегревом вариатора. Действительно, он возник после продолжительной езды на максимальной скорости. Заметим, что сегодня далеко не все автомобили с вариатором оснащены радиатором.
ВАЖНО:
уточнения по актуальной политике рассмотрения жалоб владельцев на перегрев вариатора. Дилер обязан провести диагностику агрегата, включая тест-драйв. В общем случае, причиной перегрева могут быть какие-либо неисправности узлов вариатора. Если диагностика покажет, что дело именно в отсутствии радиатора охлаждения, то дилер должен его установить. В случаях, когда довести вариатор до перегрева при диагностике затруднительно, к рассмотрению принимают фото и видео щитка приборов с соответствующей индикацией. Однако сам факт перегрева еще не значит установки радиатора по умолчанию. Окончательное решение в каждом конкретном случае принимает именно дилер. * * * И еще пара рекомендаций. Производитель строго регламентирует сроки замены масла в CVT. В обычных условиях эксплуатации — через каждые 75 тысяч км, а в тяжелых (частая езда по пробкам или экстремальные климатические условия) — через 40 тысяч км. В любых вариаторах есть программный счетчик деградации масла. Он учитывает такие параметры, как моточасы и характер разгонов и торможений. Его показания можно увидеть при подключении диагностического оборудования. К сожалению, этот программный индикатор не зажигает контрольную лампу и не выдает код неисправности. У специалистов Mitsubishi нет четких рекомендаций, при каких значениях пора менять масло , но такой опыт накоплен дилерами. Они в ходе диагностики оценивают состояние жидкости и могут посоветовать заменить ее раньше положенного пробега.

Чтобы продлить жизнь СVT , избегайте резких нагрузок и условий, провоцирующих проскальзывание ремня. Например, когда автомобиль натыкается на бордюр или когда при выезде из грязи с пробуксовкой колёса резко попадают на асфальт — такие режимы вызывают сильные удары по трансмиссии. Не допускайте и длительного буксования: оно приводит к локальному перегреву узлов. По информации представителей Mitsubishi, число отказов вариаторов сопоставимо с частотой поломок гидромеханических автоматов. Это подтверждает наша публикация (ЗР, 2014, № 7, «Пояс долговечности»), в которой мы писали про неисправности агрегата Jatco JF011E для Аутлендера и Лансера. Увы, при поломке дилеры практически всегда меняют вариатор в сборе — им не поставляют отдельно ремни и конусы, которые чаще всего выходят из строя. Почему на Outlander третьего поколения не устанавливают усилитель под задний бампер, ведь он доступен как запчасть?

Этот усилитель устанавливают на машины, предназначенные только для европейского рынка. Это связано со страховым законодательством. В Европе своя культура парковки «бампер в бампер», поэтому производителей обязывают устанавливать дополнительный усилитель под бампер, чтобы минимизировать его повреждения на скоростях до 20 км/ч. Этот элемент не включен в силовую структуру кузова и никак не влияет на пассивную безопасность. Отметим, что и многие другие производители не устанавливают такой усилитель на автомобили для российского рынка. Более того, этот элемент уже не работает на более высоких скоростях и, скорее наоборот, приводит к большей деформации элементов задней части кузова при ударе.
Когда уже на Аутлендере появится подсветка клавиш стеклоподъемников на водительской двери и автоматический режим для остальных окон?
Мы регулярно доносим до производителя чаяния наших клиентов и претензии журналистов по этому поводу. К сожалению, этот недостаток не устранили и на обновленной машине. Однако мы надеемся, что эти функции появятся уже скоро.
Из-за чего заметно плавают обороты двигателя 2.4 в паре с вариатором на Аутлендере третьего поколения при движении по ровному горизонтальному участку дороги с постоянной скоростью? Говорит ли это о неисправности бесступенчатой трансмиссии?
Это нормальное явление. Водитель задает желаемую скорость движения нажатием педали газа, и в каждый момент времени блок управления вариатором обеспечивает оптимальную работу агрегата, чтобы наиболее эффективно использовать крутящий момент двигателя. При этом под воздействием различных, казалось бы, незаметных внешних факторов возможно и изменение оборотов мотора без участия человека. В данном случае причиной может быть, например, встречный ветер. Кто производит оригинальное масло для Mitsubishi?

Это компания Nippon Oil, один из крупнейших производителей масла в Японии. По совместительству она принадлежит группе компаний Mitsubishi. Кстати, знаменитая торговая марка Eneos это и есть Nippon Oil. Компания производит масла и для других японских брендов: Nissan, Toyota, Mazda. Если внимательно изучить надписи на так называемых оригинальных жестяных канистрах для этих машин, то где-нибудь внизу маленькими буквами будет указано «Nippon Oil».
Почему до появления оригинального масла Mitsubishi на нашем рынке дилеры использовали продукцию Mobil с вязкостью 0W-40, которой нет ни в перечне рекомендаций по обслуживанию автомобиля, ни в официальной линейке производителя?
До того, как появилась возможность поставлять оригинальное масло Mitsubishi, в основном, мы рекомендовали продукты Mobil, в том числе с вязкостью 0W-40. Этот выбор был сделан по рекомендациям сотрудников Mobil и Mitsubishi Motors. Оно прекрасно себя зарекомендовало, хотя и не попадает в перечень рекомендованных вязкостей. У нас нет информации, почему в линейке Nippon Oil нет масел 0W-40. Владельцы машин могут продолжать использовать продукцию Mobil, перейти на оригинальную линейку или любую другую. Дилер не вправе снимать автомобиль с гарантии, если клиент привез «свою» жидкость. Главное, чтобы это масло соответствовало спецификациям.
Планирует ли Mitsubishi сделать межсервисный интервал в 10 000 км, как, например, Toyota? Многие владельцы сходятся во мнении, что масло к 7500 пробега уже вырабатывает свой ресурс.
Владельцы вправе поступать на свое усмотрение. Мы ограничиваем лишь максимальный пробег. Для среднестатистических условий эксплуатации 15 000 км — нормальный межсервисный интервал . По данным «Автостата», это средний годовой пробег для российских водителей. Поэтому вопрос о сокращении интервала ТО на данный момент даже не стоит. Все тяжелые условия эксплуатации и соответствующие рекомендации по обслуживанию приведены в сервисной книжке. Если владелец понимает, что он попадает в эти рамки, то добро пожаловать на замену масла через каждые 7500 км.
Оснастят ли Outlander для российского рынка дизельным мотором? Будут ли комплектации с механической коробкой передач?
Мы неоднократно рассматривали вопрос импорта дизельных Аутлендеров в Россию или их производство в Калуге. Такие машины продают в Европе с мотором 2,2 литра. Раньше это было детище Peugeot, но около двух лет назад Mitsubishi разработала собственный двигатель. Увы, но на сегодняшний день стоимость дизельного Аутлендера в России будет слишком высока при очень низком спросе. Однако проект находится в стадии разработки. Мы мониторим рынок. Возможно, в ближайшее время Mitsubishi изменит свою ценовую политику по дизельным моторам и они станут доступнее. Спрос на автомобили с механической коробкой в сегменте среднеразмерных кроссоверов в России катастрофически низок. Поэтому мы не думаем, что такие модификации Аутлендера появятся на нашем рынке в ближайшем будущем. Этим же фактором в совокупности с высокой ценой опций обусловлено и отсутствие на российских машинах таких вещей, как адаптивного круиз-контроля и электролюка.
Когда стоит ожидать появления Лансера нового поколения?
Стратегия Mitsubishi в долгосрочном развитии бренда, озвученная пару лет назад, подразумевает работу в двух направлений. Это внедорожники (включая пикапы и кроссоверы) и электромобили. Машины остальных классов выпали из зоны особого внимания бренда. За последние годы из линейки были безвозвратно выведены практически все пассажирские автомобили: Galant, Grandis, Eclipse, Space Star. На данном этапе Lancer все еще производят и поставляют в Россию. Однако нет фактических планов и перспектив по выходу одиннадцатого поколения: ни сроков, ни видений по дизайну.
Появится ли на нашем рынке Delica D5 с левым рулем? Возобновят ли поставки трехдверной версии Pajero?
Delica D5 существует только с правым рулем и ее поставляют только на соответствующие рынки. Мы неоднократно пытались договориться с производителем, чтобы сделать версию с левым рулем и импортировать ее в Россию. Но, к сожалению, это требует больших затрат на, собственно, изменения конструкции автомобиля, его сертификацию и омологацию. Чтобы окупить их, нужен стабильный объем продаж. Мы просчитали возможный спрос, было очень много запросов от клиентов с Дальнего Востока и Сибири, где эту машину в исполнении с правым рулем знают и любят. Увы, но производителя объем продаж не устроил.

Трехдверный Pajero стал жертвой кризиса 2008–2009 годов, когда нам пришлось отказываться от импорта моделей с низким спросом. Последние машины распродали еще в 2009 году и больше мы их не заказывали. За это время пятидверный Pajero для нашего рынка претерпел массу обновлений , которые прошли мимо младшего брата. То есть для возобновления поставок машины нужно проделать массу работ, в том числе и новую сертификацию. Как в случае с Деликой, значительные затраты может окупить только необходимый спрос на машину. К сожалению, он и был очень низок, а за последние два года совсем сошел на нет.

При любых проблемах на уровне дилеров обращайтесь в службу поддержки Mitsubishi: тел. 8-800-200-05- 25

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Outlander, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи Аутлендер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Outlander

, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска:

2.0 (148 л.с.)
КПП:
Вариатор

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.4 оставил:

Источник http://automatic-transmission.ru/MITSUBISHI/
Источник http://aishaspb.ru/info/_kosmichieskiie_mitsubishi_i_ikh_iaponskiie_analoghi_
Источник http://magistral-1a.ru/interesno/mitsubishi-outlander-avtomat-ili-variator.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Стоимость замены сцепления и ремонт коробки передач: что нужно знать

Стоимость замены сцепления и ремонт коробки передач: что нужно знать

Ремонт автомобиля, особенно таких важных узлов, как сцепление и коробка передач, всегда вызывает вопросы у владельцев машин. Чтобы избежать неприятных сюрпризов и быть готовым к возможным затратам, важно понимать, что влияет на стоимость и как выбрать подходящий автосервис. Замена сцепления: что входит в стоимость Это процедура, которая включает не только замену самого узла, но и […]

Карданный вал ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес: неотъемлемая часть трансмиссионной системы

Карданный вал ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес: неотъемлемая часть трансмиссионной системы

Карданный вал является одним из ключевых элементов в трансмиссии любого автомобиля, выполняя функцию передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Эта деталь особенно важна для коммерческих автомобилей, таких как ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес двигатель, которые испытывают значительные нагрузки из-за интенсивной эксплуатации и перевозки тяжелых грузов. Особенности конструкции Карданный вал для ГАЗ Соболь и […]