Hyundai ix35 — Авторевю

В нашей «примерочной» — кроссовер Hyundai ix35 с двигателем 2.0 (150 л.с.)

Hyundai ix35 — Авторевю

Фото Степана ШУМАХЕРА и Евгения САМАРИНА

Шесть лет назад мы «примеряли» Hyundai Tucson (АР №21, 2004), который стал в России бестселлером. А теперь — черед преемника Hyundai ix35, который за первый месяц продаж собрал более тысячи покупателей. И это несмотря на немалые цены — от 899900 рублей за переднеприводную версию сдвухлитровым бензиновым мотором (150 л.с.). Но охотнее всего россияне берут ix35 с многодисковой муфтой в приводе задних колес и шестиступенчатым «автоматом»: именно такой кроссовер мы ивзяли на «примерку». В базовой комплектации с климат-контролем, системой стабилизации, кожаными вставками всалоне и камерой заднего вида такой Hyundai ix35 стоит 1 млн 93 тысячи рублей, но система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя и задний парктроник увеличили цену нашей машины до 1млн 168 тысяч рублей.

Hyundai ix35 — АвторевюНикита Гудков

Редактор рубрики Автоспорт Рост 187 см Водительский стаж 15 лет Ездит на автомобиле Alfa Romeo 156 2.0 JTS

Поставил машину на редакционную стоянку, занес ключи дежурному охраннику — и теперь осталось удостоверить сей факт в специальном журнале. Пишу: «Гудков, дата такая-то, Hu. » Как пишется? Hiu. Hue. Hyu. Посмотрел на предыдущие страницы — даже подглядеть не у кого: коллеги голову не ломали и написали просто — ix35.

Жить без устоявшегося, понятного имени трудно. Вот и приходится выдавать себя за кого-то другого. Например, за фордовскую Кугу: те же трапециевидные мотивы, в профиль — немного ожиревший, но тот же силуэт. Еще сложнее жить без характера и без вкуса к жизни. Кто может полюбить этот примитивный пластик с синей, как в морге, подсветкой?

Набирать ход бензиновый ix35 не хочет — а ведь можно «затупить» его еще больше, включив режим Eco. Руль как будто подклинен около «ноля»: если на высокой скорости повернуть его градусов на пять и отпустить, он так и останется повернутым. Подвеска долбит и громыхает на кочках, как будто под псевдофордовским кузовом — тяжеленные неразрезные мосты от УАЗа. Но о проходимости УАЗа можно не мечтать — с таким клиренсом и короткоходными подвесками нужно еще постараться объехать Logan.

Был такой фильм — «Без лица» с Траволтой и Кейджем. Полицейскому агенту пересадили лицо негодяя, чтобы внедрить его к бандитам. А разбойник угрозами вынудил докторов пересадить себе лицо агента — и долго выдавал себя за героя!

Пока у no-name ix35 получается выдавать себя за «хорошего». Тем более что достоинства есть: просторные задние сиденья, вместительный багажник, даже два — нишу вокруг запасного колеса можно забить огромным количеством скарба. Но раскусить самозванца просто: надо поездить на нем чуть больше, чем предполагает тест-драйв вокруг автосалона.

Hyundai ix35 — АвторевюПавел Карин

Корреспондент Авторевю Рост 176 см Водительский стаж 9 лет Ездит на автомобиле Nissan Micra 1.2

Глядя на ix35, мне кажется, что их, дизайнеров, было ничуть не меньше. Причем работали они врозь, а облик в итоге «сгенерил» мегакомпьютер. Я шуршу карандашом по бумаге, но никак не могу воспроизвести хоть что-то, отражающее облик машины. Не запомнил.

А шасси «иха» будто настраивали конкуренты. Он все делает через силу. Жму на газ, а в ответ — тишина. Даю педали пинка — и сразу прыжок. По-хорошему Hyundai не понимает. А в поворотах, кажется, увеличивается в размерах — похожее чувство испытываешь, скажем, за рулем Chevrolet Tahoe. И хотя спортивные духом коллеги уверяют, что за дугу ix35 держится, как за жизнь, я все же предпочел прокатывать повороты вполголоса. Тем более что тормозить этому кроссоверу явно нравится больше, чем разгоняться: диски буквально вязнут в колодках!

Но еще сильнее впечатлила подвеска: с такими характеристиками кажется, что вся масса автомобиля — неподрессоренная. На ямах, стыках и маленьких трещинках Hyundai держится холодцом. По дороге с дачи он уболтал даже боевых маминых кошек, приглушить которых ни один автомобиль был не в силах. После такой качки я и сам был готов замяукать.

Плюсов я насчитал два: багажник на миллион кабачков и высокая посадка, удобная для толкотни в пробках. Цена этого богатства мне даже неинтересна.

Hyundai ix35 — Авторевю

Hyundai ix35 — АвторевюСергей Знаемский

Корреспондент Авторевю Рост 185 см Водительский стаж 9 лет Ездит на автомобиле Ford Fiesta

Имя ix35 словно сбежало из задачника по математике. Что оно значит? Это точно не формула любви — скорее выражение для расчета какой-то практически важной величины. Мне тоже сложно подобрать яркие эпитеты для семейного кроссовера — его лучше всего описывают функции полезности и бюджетных ограничений. Но я, сколько ни подставляю себя вместо переменной икс, означающей владельца, верного равенства целей и средств получить не могу.

Если я — единица, одинокий горожанин, то выбор ix35 — точно из области иррациональных решений. Пусть Hyundai теперь почти европеец — с показательной эргономикой, твердо заученным чувством руля и хорошей управляемостью. Но за миллион рублей есть масса других автомобилей, ничуть не меньше подходящих для езды по асфальту.

Еще два месяца назад я бы здесь и поставил точку. Но с тех пор стал немного мудрее — на четыре тысячи километров трассы Москва-Симферополь-Москва. Дорожное путешествие с чемоданами, палатками и велосипедами на крыше — вот почти математическое доказательство того, что за пределами МКАД искру драйва в формуле идеального автомобиля с успехом могут заменить высокий клиренс, большой багажник и просторный задний диван. Я проникся симпатией к вместительным кроссоверам!

Но Hyundai ix35… Ни искры, ни дивана. С печальным союзом двухлитрового мотора и «автомата» еще можно мириться в пустом автомобиле, но подставь вместо икса пятерых членов семьи с багажом — и Hyundai, кажется, не въедет даже на Рижскую эстакаду. За моей спиной не просто тесно — там бесчеловечно из-за жестких накладок на спинках кресел. А плотная европейская подвеска на ухабах то ли меня вот-вот разобьет, то ли сама рассыплется на слагаемые.

Для ix35 можно найти и другие смыслы. Кого-то Hyundai привлечет классным дизайном или роскошным оснащением. Камера заднего вида, сенсорный монитор и разъемы для подключения чего угодно за доплату в 60-70 тысяч рублей — это очень увлекательная арифметика.

Но в моей нынешней системе координат формуле ix35 соответствует лишь кривая потребительского безразличия.

Hyundai ix35 — АвторевюЮрий Ветров

Корреспондент Авторевю Рост 176 см Водительский стаж 15 лет Ездит на автомобиле Mazda MX-5

Я не ослышался, один миллион сто шестьдесят восемь тысяч? Вы хотите сказать, что Hyundai и Volkswagen теперь стоят одинаково? Богаче оснащение? Камера заднего вида, подогрев заднего сиденья, «клавиатура» на руле и мультимедиа с USB-разъемом? Это радует. Но лишь при условии, если ix35 удобен, как Tiguan, и едет не хуже!

Удобен? Отчасти. Подголовник, заставляющий меня сгибаться в уважительном полупоклоне, рассчитан не на людей, а на манекенов BioRID и хорошую оценку в рейтинге EuroNCAP за защиту шеи при наезде сзади. Пассажиры же вынуждены мириться с неудобными подлокотниками и выпирающей спинкой заднего дивана, к тому же не регулируемой по углу наклона. Компромисс между пассажиро- и багажевместимостью путем перемещения заднего сиденья тоже недостижим.

И в езде Hyundai отнюдь не лучше Фольксвагена. Особенно если речь заходит о динамике разгона: 13 секунд до сотни, по нашим замерам, против девяти с половиной у 170-сильного Тигуана. Не спорю, корейцы неплохо настроили шасси: ix35 отлично стоит на скоростной «автобанной» дуге, а корейский руль с «электрооблегчителем» радует усилием, близким к натуральному. Но какой ценой это достигнуто? Похоже, что без затей ужесточили подвеску: Tiguan куда терпимее к язвам российских дорог.

Не стоит ix35 тех денег, что просят за Tiguan и CR-V. Пятилетняя гарантия? Перечитайте длинный список ограничений и оговорок — и поймете, что честная двухлетняя гарантия Фольксвагена, а тем паче трехлетняя на Хонду, куда выгоднее. Но вычеркнуть Hyundai ix35 из списка потенциально интересных автомобилей мне не позволяет фантастический дизель мощностью 184 л.с. Такого нет в России ни у Тигуана, ни у прочих Куг с Йети. Его нет даже у соплатформенного Kia Sportage.

Hyundai ix35 — АвторевюНаталья Якунина

Художественный редактор Авторевю Рост 178 см Водительский стаж 15 лет Ездит на автомобиле Toyota RAV4

Я влюбилась с первого взгляда. При свете ночных фонарей — ничего общего ни с хозяйственной сумкой, ни с облегченным бронетранспортером. Сколько же хорошей энергетики сможет мне дать эта машина!

Но первые впечатления за рулем оказались мрачноватыми. Сначала до меня дошло, что я еду с приоткрытой дверцей, потом, при разгоне, начал напрягать навязчивый шум мотора — и, наконец, пересчитывание всех неровностей недоброкачественного асфальта. А где здесь часы?

Примерочный день благодаря празднику мусульман и перекрывшим Москву пробкам выдался длинным. И я нашла часы: включила радиоприемник — и увидела их на мониторе. А поздно вечером радовалась волшебному внутреннему свету, похожему на сияние дальних звезд в морозную ночь. Причем сияние регулируется — от едва заметного до интенсивного сиренево-голубого. Великолепный инструмент для создания настроения!

После этого я уже не мучила двигатель для разгона, наслаждалась тем, как устойчива машина на высокой скорости и как ласкова на хорошем, гладком шоссе. А на разбитых дорогах я старалась ехать как можно медленнее — чтобы не сердиться ни на себя, ни на машину. Катишь себе — и в очередной раз убеждаешься, что жизнь прекрасна.

Задумалась ли я о такой покупке? А почему бы и нет? Ведь это очень важно — выглядеть эффектно каждый день, а это касается и машины, на которой ты ездишь.

Hyundai ix35 — АвторевюИлья Хлебушкин

Корреспондент Авторевю Рост 182 см Водительский стаж 20 лет Ездит на автомобилях Mazda 6 и Chevrolet Niva

Когда-то для традиционного маршрута работа-дом-дача я сосватал своим знакомым простой и практичный Нyundai Тucson — не разочаровав, он служит им четвертый год. А что ответить на вопрос про его преемника?

Да, от былой пустоты и безликости салона не осталось и следа, а «инопланетной» баранке позавидует иной суперкар. Но стоит ли это переплаты на треть?

Знакомый проселок, который Тucson едва замечает, вытряс из меня душу, а про бездорожье с символическими ходами подвесок и нерасторопной имитацией блокировки дифференциалов я и думать не хочу. И уж в последнюю очередь я посоветую кому-нибудь ix35 с бензиновым мотором и «автоматом»: эта парочка сгодится разве что для ползания по пробкам. А свободные дороги потребуют смириться либо со спокойными правыми рядами, либо с расходом топлива под 15 литров на сотню — это если наплевать на режим Есо и собственные уши, от души топча педаль газа. А на трассе с «дачной» нагрузкой и домочадцами в салоне грустно даже в самом веселом ручном режиме коробки.

Но мои друзья, чувствую, запали на «ихнюю» неординарную внешность. Я же, побывав в Корее, убедился, что мой вкус радикально отличается от корейского — по крайней мере, по части женской красоты, автомобилей и моды. «Ай-икс» (кстати, на родине он по-прежнему зовется Тucson) гармоничен на фоне кислотно-ярких вывесок пестрого Сеула и наверняка взял призы на местных конкурсах автодизайна. Но меня избыток кривых линий и выпуклостей разве что позабавил. Отвернулся и забыл.

Hyundai ix35 — АвторевюДарья Лаврова

Продюсер Рост 169 см Водительский стаж 11 лет Ездит на автомобиле Honda Civic

Модный, яркий и очень энергичный. И актуальный белый цвет, хоть и успел мне порядком надоесть за лето, ему к лицу. Хотя, думаю, он будет хорош и в сочных тонах. Очень понравились задние фонари — словно распластанные от скорости водяные капли. И вообще, движение здесь отражено в каждой линии. Даже когда автомобиль стоит, в нем чувствуется стремительный, почти спортивный напор, и это привлекает.

Салон строг, прост, но продуман: все под рукой, да и материалы неплохие. И поэтому искренне удивило: как в такой машине может не закрываться с первого раза водительская дверь? Или такая странная мелочь: специальная выпуклость, предназначенная для того, чтобы было легче открывать зеркальце на солнцезащитном козырьке, сделана из такого неприятного, «острого» материала, что десять раз подумаешь, когда захочешь полюбоваться на себя. Нет места всякой всячине в ящичке между сиденьями, зато боковые карманы в дверях просто огромные — развернуться со своим скарбом можно по полной программе. Позабавил щиток приборов, похожий на два внимательно глядящих на тебя больших глаза, — кажется, что машина живая.

И всем был бы хорош автомобиль, но мне категорически не понравилось, как он едет — слабенько и вяло. Полное безразличие к командам правой ноги никак не вяжется с подтянутым мускулистым силуэтом. Не поднимает машина настроение, не заражает азартом. А жаль, потому что внешне автомобиль получился по-настоящему интересным и ярким.

Hyundai ix35 — Авторевю

Hyundai ix35 — АвторевюКонстантин Сорокин

Обозреватель Авторевю Рост 178 см Водительский стаж 20 лет

В облике есть какая-то незаконченность. Будто дизайнер долго топтался вокруг пластилиновой модели, экспериментировал с плоскостями и фасками, а потом отправился искать вдохновение в ближайший бар, да так и не вернулся. А интерьерщики довели свою работу до конца. Органы управления расположены логично, индикация внятная, глаз ничто не раздражает, а иногда даже радует: например, комбинация приборов — просто жемчужина! Только не надо барабанить пальцами по пластику, потому что пластмассовый звук смазывает впечатление.

С удивлением обнаружил, что при моем не богатырском росте есть проблемы с обзорностью. Чтобы хорошо видеть приборы, пришлось максимально поднять руль и до предела опустить кресло, а вот победить близорукость заднего стекла я так и не смог — через его амбразуру видно только те машины, которые вплотную подъехали к твоему заднему бамперу. Навигация? Bluetooth? Но электронный штурман не говорит по-русски и не понимает кириллицу. А «синий зуб», считывая контакты из записной книжки телефона, не распознает их при входящем звонке. Платить за эти ущербные опции я не вижу смысла.

В плотном городском трафике и при движении с низкой средней скоростью «автоматический» бензиновый ix35 мне понравился: послушно разгоняется, не менее послушно тормозит и «прозрачно» управляется. Но стоило посадить в машину троих пассажиров, как весь позитив стал исчезать на глазах. При раскрутке двигателя в салоне становится так шумно, что невольно возникает вопрос: как этот автомобиль прошел сертификационные испытания? Мотору катастрофически не хватает тяги, а коробке передач — расторопности: бывало, что она продолжала спать даже в режиме kick-down. На проселочных дорогах пластиковые панели скрипят, сидящие сзади жалуются на плавность хода, а кузов закручивается настолько сильно, что на одной из кочек треснуло лобовое стекло. А что будет, если груженую машину вывесить по диагонали? Фантазировать на эту тему мне не хочется. На тему покупки тоже.

Hyundai ix35 — АвторевюОлег Растегаев

Эксперт Авторевю Рост 190 см Водительский стаж 18 лет Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8

В начале года утилитарные кроссоверы Hyundai Tucson разбирали, как горячие пирожки: двухлитровая машина с «автоматом» — и всего за 750 тысяч рублей! И вдруг — бац! — пирожки закончились, а вместо них завезли круассаны — с такими же по сути двухлитровыми моторами и новыми «автоматами», но уже по 980 тысяч рублей! Очередь быстро разошлась. И если бы в ней стоял я, то тоже ушел бы без покупки.

Во-первых, мне не по душе навязчиво-азиатские мотивы во внешности. Но больше расстраивают ездовые повадки. Возникло подозрение, что меня надувают, рассказывая про 150 сил под капотом и 11,3 секунды разгона до сотни. Утапливая педаль акселератора в пол, я с трудом обгоняю Ладу Приору. Даже спокойная езда в городском потоке напрягает: отпустил газ — мотор тут же расслабляется до 1500об/мин. Выбираешь затем половину хода педали, а реакции нет. Отключение режима Eco (он работает по умолчанию) слегка бодрит мотор, но полностью проблем с управлением динамикой не снимает. Это делает дизельный 184-сильный двигатель (АР №9, 2010), но с ним Hyundai ix35 стоит совсем уж неприличных для корейского кроссовера денег.

Вторая проблема: не оправдывает ожиданий уровень комфорта. Подвеска находит дефекты даже на ровной дороге — кузов постоянно подрагивает. Жестких ударов нет, но дрожь достает. Равно как и гул мотора — после 3500об/мин только его на разгоне и слышно.

Что понравилось? Нет серьезных проблем с тормозами и управляемостью. Я даже сподобился азартно пройти связку поворотов. Реакции на управление устойчивые, руль в меру информативен. Но тяги все равно не хватает. А без нее, родимой, какой тут азарт?

Нет-нет, уж если вы и считаете себя вправе продавать Hyundai ix35 по цене таких машин, как Volkswagen Tiguan или Honda CR-V, то будьте добры, обеспечьте мне тот же уровень ездовых свойств. Мне мало симпатичных приборов, мало насыщенной дополнительным оборудованием центральной консоли. Мне нужен крепкий, технически совершенный «хребет», на который навешана вся эта мишура.

Я готов предпочесть пирожкам круассаны, но они как минимум должны быть хорошо пропеченными.

Hyundai ix35 — АвторевюАлександр Диваков

Эксперт Авторевю Рост 184 см Водительский стаж 44 года Ездит на хэтчбеке Suzuki SX4

Нравится. Внешность выразительна, а салон — не легкомысленный и не пасмурный.

За рулем удобно. Хватило диапазона регулировок сиденья и руля, мягкое кресло подошло по форме и неплохо связало с автомобилем. В самый раз и руль, и остальные органы управления. Радует глаз и оригинальный, но вполне информативный щиток приборов.

Устраивает и обзорность вперед. Чтобы ее не портить, зеркало заднего вида поднято очень высоко, но в результате в сдавленном по высоте проеме заднего окна оказались недоступны дальние объекты. Да и наружные зеркала маловаты — особенно для города.

Hyundai ix35 — АвторевюВыезжая на стремительный проспект, легко встраиваюсь в поток. Но очень «мягкий» «автомат» тупит при необходимости вновь ускориться. К этому приспосабливаешься — тем более что непрогнозируемых переключений он не совершает. Труднее привыкнуть к тому, как порой резко и неприятно взвывает мотор.

Нахожу в меню и отключаю режим Eco. Переключения становятся чуть быстрее, хотя и получаются менее гладкими. Но ощущение «следования за педалью» становится еще приятнее. Особенно в ручном режиме, который, кстати, исключает переходы вниз в ответ на kick-down, но переходит вверх, если обороты двигателя дошли до ограничителя.

В городе мне не хватает чувствительности рулевого управления. Но, набрав скорость на шоссе, почувствовал спокойствие в управлении автомобилем. На прямой машина стоит уверенно, реакции мягки и точны, обратной связи хватает. В повороты заходит охотно, точно стоит на дуге. В напряженных виражах под сброс газа автомобиль хочет скользнуть в занос, но строгая система контроля устойчивости мигом пресекает безобразия. И при объезде внезапно возникшего препятствия система «ведет» автомобиль, не позволяя ему поскользнуться, но несколько мешая круто менять траекторию.

Плавность хода приемлема, но подвеска все же передает многовато толчков на коротких волнах и жестких неровностях.

Hyundai ix35 — АвторевюИван Шадричев

Эксперт Авторевю Рост 170 см Водительский стаж 40 лет Ездит на автомобиле Ford Transit Connect 1.8 TDCI

Ощущение, будто взяли фордовскую Кугу — и в меру творчески скорректировали внешность под стать начинающему появляться и обретать узнаваемость фирменному стилю. И ездовые повадки удивительным образом пришли в соответствие с обликом — с ленцой перемещается эта оплывшая туша…

Чтобы хоть как-то взбодрить машину, передачами приходится управлять самому, ибо в автоматическом «драйве» тяги в нужный момент не дождешься. Не поднимает настроение и громкий шум мотора на высоких оборотах, являющий резкий контраст с тишиной при размеренном качении.

В поворотах автомобиль хоть и кренится ощутимо, но все же не до падения водителя с кресла. Реакции на повороты руля достаточно острые, в малых углах рулить даже приятно, но по мере увеличения отклонения баранки подмечаю, что адекватного нарастания усилия на ней нет. Снос под тягой великоват, а доворачиваться в ответ на сброс газа автомобиль не спешит. Пожалуй, баловаться отключением системы стабилизации не стоит.

Подвеска на малых скоростях одаривает седоков жесткими толчками, однако колышет машину и на волнах. Словом, на любой пассажирский вкус — одних растрясет, других укачает. Спасение одно — увеличить скорость!

С ее ростом выбоины проходятся глаже, жаль, не всегда это благо сочетается с Правилами дорожного движения.

Приятно, что и по проселочным дорогам можно скакать хорошим ходом, не опасаясь пробоев подвески. Но увлекаться покорением серьезного бездорожья не следует — диагональное вывешивание на рельефе прекращает поступательное движение: не помогает ни режим Lock, ни с хрустом тормозящая колеса электроника. Шины-то асфальтовые, не желают сцепляться с грунтом. Зато в песок закапываются мигом, надобно быть начеку.

Впрочем, выдающейся проходимости я и не ждал: думаю, немногие из них на деревне пропишутся — города же покорять за глаза хватит и имеющейся.

Вот комфорта не хватает, желательно и управление тягой получше настроить, и чтобы руль был «попрозрачнее». А покамест не вижу для себя утвердительного ответа на вопрос — нужен ли мне такой Hyundai?

Правила использования полного привода hyundai ix35 — форум hyundai ix35

Hyundai ix35 — Авторевю

Хендай ix35 (Туссан/Туксон) – компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Популярность кроссоверов в современном мире просто зашкаливает, а данная модель не только является одним из самых ярких представителей этого класса, но и длительное время входила в тройку самых популярных кроссоверов СНГ, Европы и Азии. На сегодняшний день, как и 7 лет назад, желающих приобрести Хендай ix35 немало, однако, купить этот автомобиль новым – вряд ли получится (снят с производства), а вот на вторичном рынке от предложений голова идет кругом. Поэтому, сегодня я решил рассказать о самых распространенных болячках этой популярной модели и о том, на что следует обратить внимание при выборе подержанного Хендай ix35 (Туссан).

Хендай ix35 дебютировал в 2009 году на автошоу во Франкфурте, серийное производство модели было налажено в 2010 году на заводах Южной Кореи, Словакии, Чехии и Китая. По большему счету это была не новая модель, а второе поколение популярного в СНГ кроссовера Хендай Туссан, премьера которого состоялась в 2004 году. Подтверждением этому стал тот факт, что на Американском и Корейском рынках новинка сохранила прежнее название (Туссан). В сравнении с предшественником, ix35 оснащается более мощными и экономичными двигателями, также была улучшена система безопасности, а вот по габаритам новинка мало чем отличалась от первого поколения. Как и Туссан, ix35 был спроектирован на общей платформе с моделью Киа Спортедж. На базе Хендай ix35 китайской компанией JAC Motors была создана модель JAC S5.

В 2013 году автомобиль пережил первый рестайлинг, результатом которого стали видоизмененный дизайн колесных дисков и оптики – впереди установлен биксенон с диодами дневных ходовых огней, появился новый двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (для многих стран СНГ— распределённый впрыск). Также изменения коснулись и салона, появились: система позволяющая менять степень усилия на руле Flex Steer, подогрев руля и электронная панель приборов с диагональю 4,2 дюйма. Производство кроссовера Хендай ix35 завершилось в 2015 году. В марте этого же года на автошоу в Женеве было представлено третье поколение автомобиля, которому вернули прежнее название – Хендай Туссан. Продажи нового автомобиля в СНГ стартовали в ноябре 2015 года

Слабые места Хендай ix35 (Туссан) с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова оказалось не слишком устойчивым к внешнему воздействию и считается откровенно слабым местом данной модели. Небольшие сколы и царапины возникают даже от слабого механического воздействия, поэтому отыскать повод для минимального торга не составит особого труда. Впрочем, с подобными проблемами сталкиваются владельцы практически всех современных автомобилей. На экземплярах, эксплуатируемых в мегаполисах – на капоте, крыше, задних колесных арках, двери багажника и стойках ветрового стекла может начать вспучиваться краска. К счастью дилеры признают данный дефект заводским браком (неохотно) и устраняют его по гарантии. Что касается коррозионной стойкости кузова, то пока каких-либо замечаний нет, а это значит, что у автомобиля есть защита от рыжей болезни.

К недостаткам можно отнести и неудачное расположение бачка омывающей жидкости стекла. Дело в том, что он расположен очень близко к переднему бамперу (в правой части) и при незначительном ДТП или наезде на большой сугроб, помимо восстановления бампера, придется менять и бачок (трескается). Некоторые владельцы нарекают на то, что для закрытия дверей необходимо прикладывать значительное усилие. Данный недостаток – заслуга людей, которые занимаются сборкой корейского кроссовера. В большинстве случаев проблема решается регулировкой замков.Hyundai ix35 — Авторевю

Недостатки силовых агрегатов

Хендай ix35 на отечественном рынке представлен с бензиновыми моторами – 2.0 (150 л.с. с 2003 года 164 л.с.) и 2.4 (177 л.с.) – устанавливался в Европе и на топовую версию Limited Edition, а также дизельными CRDi 2,0 (136 и 184 л.с.). На европейском рынке также были доступны бензиновый 1.6 (138 л.с.) и дизельный CRDi – 1.7 (116 л.с.). Двухлитровый бензиновый двигатель G4KD достаточно надежен, к тому же он без проблем может работать и на 92-м бензине. Но в таком случае приходится чаще регулировать зазоры клапанов (раз в 90 тыс. км), так как гидрокомпенсаторов у него нет (только на дорестайлинговых версиях авто). Про необходимость проведения данной процедуры подскажет наличие характерных шумов. К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести сбои в работе гидронатяжителя цепи, муфты CVVT и гидрокомпенсаторов (на авто с 2013 года). Неприятности с ними могут начаться достаточно рано (после 50000 км пробега), симптомы – повышенная шумность.

Самой серьезной проблемой является появление задиров в цилиндрах (могут появиться после 70-80 тыс. км), из-за этого приходится менять поршневую. Сигналом о необходимости посетить сервис будет появившийся посторонний стук во время работы двигателя. Если гарантия закончилась, то блок цилиндров придется гильзовать – 1000-1500 у.е. Поэтому перед покупкой слушайте внимательно. В холодное время года мотор «дизелит» пока хоть чуть-чуть не прогреется, это обычное дело для даного мотора, которое дилеры называют его особенностью. Также, нормальным явлением считается и «стрекотание» – особенность работы топливных форсунок. При появлении свиста обратите внимание на состояние подшипника компрессора кондиционера, скорей всего он порядком износился и требует замены. При неисправности свечей зажигания, на низких оборотах двигателя (1000-1200) ощущается усиление вибраций. Хоть сам по себе мотор и не самый тихий, нужно быть готовым к появлению различных звуков, например, бензонасос со временем может начать издавать различные шипящие звуки.

На машинах с пробегом 100000+ км необходимо следить за состоянием катализатора, дело в том, что при разрушении его частички попадают в цилиндры и образуют там задиры. Ресурс катализаторов 100-150 тыс. км. В газораспределительном механизме единственным слабым местом оказался фазовращатель на впускном валу. Проблема редкая, но неприятная, так как замена муфты изменения фаз обойдется недешево. На этом же пробеге высока вероятность отказа балансирных валов ГРМ. Недуг сопровождается повышенной вибрацией при работе двигателя. При должном обслуживании мотор без проблем прослужит 250-300 тыс. км. Более мощный силовой агрегат G4KE / 4B12 – объем 2.4 литра. Конструктивно схож с мотором G4KD – в нем применена все та же система изменения фаз газораспределения на обоих валах, нет гидрокомпенсаторов, и обладает идентичными недостатками.

Дизельные моторы

Солярочные движки привлекают покупателей своей топливной экономичностью, например, самый слабый агрегат в паре с «механикой» в среднем расходует чуть менее 7 литров на 100 км и имеет лучшую тяговитость. В дизельных силовых агрегатах слабым местом является демпферный шкив коленвала, как правило, приходит в негодность на пробеге 50-100 тыс. км (появляется «стрекотание»). Замена обойдется относительно недорого – около 100 баксов. Также проблемными считаются реле свечей накала – при его отказе двигатель престает запускаться и датчик давления наддува турбины – в случае его неисправности на панели приборов появляется ошибка «check engine» и теряется мощность.

Проблемный запуск мотора в холодное время года может быть обусловлен плохим контактом, из-за окисления проводки на планке свечей накала в месте обжима. При использовании некачественной солярки быстро забивается фильтр предварительной очистки расположенный в топливном баке (через 30-50 тыс. км). Проблема сопровождается ухудшением динамики и подергиванием во время разгона. После 150-200 тыс. км нужно быть готовым к замене турбокомпрессора, топливных форсунок и двухмассового маховика. Любая из этих опций дешевой не будет. Из незначительных недугов можно отметить потерю герметичности прокладки поддона картера. Остальные возможные неприятности можно отнести к эксплуатационным особенностям всех дизелей – долгий прогрев, чувствительность к качеству солярки и т.д.

Трансмиссия

Хендай ix35 (Туссан) оснащался одним из двух типов коробок передач собственного производства – 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, а также 6-ти скоростным автоматом. Любая из трансмиссий, при должном обслуживании (замена масла каждые 60000 км), порадует внушительным пробегом и небольшим количеством проблем. Одной из таких является шум механической коробки передач, которую в большинстве случаев удается устранить заменой масла. В АКПП могут докучать незначительные рывки при смене передач. Проблема лечится перепрошивкой блока управления трансмиссией. Редко, но все же, встречаются случаи отказа датчика положения переключателя КПП. При данной неисправности нет возможности изменить положение переключателя коробки. На авто первых годов выпуска может плохо держатся патрубок подачи масла к маслоохладителю – может слететь (чревато утечкой масла).Hyundai ix35 — Авторевю

Полный привод

У полноприводных версий автомобиля при пробуксовке задние колеса подключаются с помощью электронной межосевой муфты. Также предусмотрена принудительная блокировка муфты с помощью кнопки «Lock» расположенной на передней панели – при включении блокировки момент будет распределяться между осями 50:50. Если двигаться со скоростью свыше 30 км в час принудительная блокировка отключается и муфта работает в автоматическом режиме. Что касается надежности данной системы, то здесь владельцев может ждать пара неприятных сюрпризов. Со временем на шлицевых соединениях появляются очаги коррозии, которые существенно ускоряют износ – больше всего страдает соединение правого составного приводного вала. В результате чего слизываются шлицы – возникают люфт и гул. Для устранения проблемы придется заменить промежуточный вал и внутренний ШРУС (200-250 у.е.). Если своевременно не устранить недуг, может отломиться крепление подшипника промежуточного вала.

После 100-150 тыс. км пробега коррозия может начать поражать шлицы приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала. В таком случае ремонт обойдется в 1000 у.е. Чтобы избежать вышеизложенных неприятностей с полноприводной трансмиссией рекомендуется раз в 30-40 тыс. км проводить профилактику – смазка шлицевых соединений. У авто с дизельными моторами, из-за большего крутящего момента, при сильных нагрузках может начать разрушатся корзина дифференциала по сварному шву. На автомобиле применялось два вида муфт – JTEKT (Япония) устанавливалась на авто до 2011 года, после Magna Steyr (Австрия). До 100000 км серьезных нареканий на их работоспособность нет, позже могут появляться сбои, из-за повреждения изоляции проводки и износа щеток электромотора.

Также со временем начинает течь сальник муфты, если длительное время игнорировать проблему придется ремонтировать муфту. У машин, выпущенных до 2011 года, уязвимым местом считается подвесной подшипник карданного вала (может потребоваться замена после 50000 км), у более поздних экземпляров ходит 120-150 тыс. км. Проблема проявляется гулом во время движения.

Недостатки ходовой Хендай ix35 (Туссан) с пробегом

Хендай ix35 имеет в меру жесткую и сбитую подвеску, которая обеспечивает кроссовер хорошим уровнем управляемости на высоких скоростях. А вот за пределами ровных дорог, из-за коротких ходов подвески, в салоне ощутимо потряхивает, что снижает комфорт от езды. Но такой недостаток можно простить, так как автомобиль является типичным «паркетником» и больше рассчитан на движение по трассе, а не за ее пределами. На обеих осях применена независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Посторонние шумы при проезде неровностей является особенностью подвески и обостряются с приходом холодов. Нередко шум вызван разболтавшимся пластиком внутри колесных арок и других элементов. Еще одним источником стука могут быть пыльники и отбойники амортизаторов – слетают с посадочного места (актуально для машин, выпущенных до 2012 года).

Что касается недостатков подвески, то, в первую очередь хочется отметить небольшой ресурс плавающих сайлент-блоков поперечных рычагов задней подвески, нередко приходится менять на пробеге 60-70 тыс. км. Чуть меньше ходят стойки стабилизатора – 40-50 тыс. км. Также не славятся большим ресурсом задние пружины – проседают, и амортизаторы – ходят до 80-100 тыс. км. Другие элементы задней подвески способны прослужить до 150000 км. В передней подвеске раньше 100000 км требуют замены только стойки и втулки стабилизатора – ходят до 60000 км. Шаровые опоры и ступичные подшипники в среднем служат 100-120 км, амортизаторы, опорные подшипники и сайлент-блоки выхаживают до 150000 км. У машин с полным приводом к 100000 км может начать разрушатся кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора.

На авто оснащенных датчиком давления воздуха в шинах, проводить замену шин или ремонт нужно очень аккуратно, так как часто неопытные мастера обламывают золотник (в нем установлен датчик давления), из-за чего приходилось покупать новую деталь, а она стоит недешево. Есть нарекания и к надежности рулевого, оснащенного электроусилителем. Как правило, к 80-100 тыс. км изнашиваются втулки – при наличии проблемы появляется стук во время движения по неровной дороге. На некоторых экземплярах на этом же пробеге изнашивались шестерни рейки. Рулевые наконечники ходят 70-100 тыс. км, тяги до 150000 км. Возможны проблемы и с тормозной системой, некоторые владельцы жалуются на преждевременный отказ концевика педали тормоза. Если авто оснащено системой бесключевого запуска, при наличии такой проблемы запустить мотор не получится, также не будет работать и автоматическая коробка передач.

Салон и электроника

Качество отделочных материалов салона достаточно бюджетное, из-за этого не стоит рассчитывать на хорошую износостойкость – пластиковые элементы панели легко царапаются, дефлекторы воздуховодов, порой, ломаются лишь от безобидной попытки изменить поток в непрогретой машине. Не стоит рассчитывать и на хороший акустический комфорт – сперва начинает тревожить свист вентилятора печки (чистка и дополнительная смазка моторчика решает проблему). Затем к симфонии подключаются «сверчки» из подлокотника, а потом центральной консоли с бардачком и обшивки крышки багажника. Проблема решается проклейкой шумки, но при этом не применяйте излишних усилий, дабы не сломать крепления пластика.

Нельзя оставить без внимания и передние кресла, которые к 100000 км пробега, помимо того что имеют множество дефектов по обивке (трескается кожзам), еще и теряют форму (крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья). Что касается надежности электроники, то и здесь не все так гладко. После нескольких зим, выходит из строя камера заднего вида. Причина – окисляются контакты (разъемы) на микросхеме. По этой же причине выходят из строя и штатные парктроники. Редко, но все же, случаются сбои в работе штатной магнитолы. У некоторых экземпляров на первых годах жизни происходило самопроизвольное загорание контрольных ламп с последующим кратковременным отключением панели приборов. При обращении к дилеру «приборку» меняли по гарантии.Hyundai ix35 — Авторевю

Несмотря на внушительный список возможных проблем назвать Хендай ix35 (Туссан) ненадежным нельзя, так как все эти проблемы вряд ли скопом постигнут один и тот же автомобиль. А вот стоит ли покупать это авто на вторичном рынке, решать Вам. Но не забивайте, что при подборе данной модели нужно учитывать много факторов, особенно, если хотите приобрести полноприводный вариант, ведь, к примеру, неисправная муфта может вылиться в весьма дорогостоящий ремонт.

Достоинства:

  • Наличие полного привода.
  • Оригинальный дизайн.
  • Достаточно удобная посадка.

Недостатки:

  • Низкое качество отделочных материалов.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Некоторые элементы полного привода склонны к коррозии.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Как Включить Полный Привод На Hyundai Ix35

Hyundai ix35 — Авторевю

Hyundai IX35 CLUB

Современный кроссовер

Горячие материалы

Популярные теги

песнопение

Погода

Отличия в полноприводных системах

Полноприводный секрет

У автомобилей 4WD есть один секрет, если вы не любитель вкуса, достаточно легко ошибиться. Большинство из тех, кто собирается купить полноприводный автомобиль, не знают этого: все «полноприводные» автомобили, которые вы видите на городских улицах, на самом деле не полноприводные.

То есть продавцы говорят, что машина, которую они продают, является полноприводной, покупатели верят им, они покупают эти машины, полагая, что они приобрели машину на полном колесе. Однако большинство этих автомобилей нестабильны привод что наш клиент остаётся делать колеса, так называемый «неполный» полный привод, что означает, что при движении по городу необходимо включать только задний привод. Буквальный перевод термина «неполный рабочий день» означает «неполный рабочий день», другими словами, означает, что полный привод может быть включен только на короткое время (!) На скользкой мокрой поверхности. В противном случае вы повредите всю коробку. Это связано с отсутствием межосевого дифференциала в таких системах.

Есть несколько исключений. Land Rover / Рендж Ровер с Тойотой Есть наземный крейсер Хороший полный привод на полный привод. Дословный перевод термина «полный рабочий день» означает «полный рабочий день», другими словами, значение передается точно так же, как полный Привод может быть постоянно включен, т.е. никаких ограничений нет.

Вероятно, из полноприводных систем, называющих себя «штатными» системами, они на самом деле являются «неполными» системами, но автоматическими. Но некоторые, купившие аналогичные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не ездят по бездорожью и не едут по асфальту, у них, по сути, есть обычная заднеприводная машина, к тому же конструктивные особенности джипов) имеет худшую маневренность, свойства торможения, более высокий расход топлива и самый низкий уровень безопасности. Они платят за огромную сумму денег! Глупо, верно?

Полноприводные системы

Что еще нужно сделать для нашего клиента, который позволяет вести учет полный привод Конечно, разбить на следующие категории:

Группа 1: Дистанционное обучение

Следующие автомобили используют «спаренную» систему, передняя ось которой, как ожидается, будет отключена, если вы едете по асфальтированной дороге. Полноприводные системы с такими системами дешевле, такие внедорожные программы работают отлично, если вы действительно не ездите по дороге, то взять джип с такой системой. пустая трата денег, поэтому взамен вы будете получить большой универсал с задним колесом, который потребляет топливо.

  • Chevy Blazer / GMC Джимми
  • Форд Тур
  • Ford Explorer Sport Trac
  • Dodge Durango (в стандартной комплектации)
  • Паспорт Honda / Isuzu Родео
  • Hyundai Galloper
  • Infiniti QX56
  • Джип Чероки (стандартная комплектация. коробка передач Command Trac)
  • Джип-извращенец
  • Джип Либерти (с коробкой передач Command Trac)
  • Mitsubishi Montero Sports / Мицубиси Паджеро Спорт
  • Nissan Pathfinder (Террано)
  • Ниссан Террано II (Форд Маверик)
  • Nissan Patrol
  • Nissan Xterra
  • Suzuki Vitara / Chevrolet Tracker
  • Сузуки Джимни
  • Kia sportage
  • Опель Фронтера
  • Ssangyong Musso
  • Land Rover Defender (опционально)
  • Ленд Ровер S1, S2, S2A, S3
  • Mercedes G-Class (до 1989 года)
  • SsangYong Rexton (в комплекте с механической коробкой)
  • Toyota 4-Runner (до 1999 года)
  • Toyota Land Cruiser (Обычно, особенно с дизельным двигателем, он может поставляться с штатной коробкой передач)
  • UAZ

Группа 2: По запросу. Автоматическая занятость

По требованию. это набор программ учета, в которых автомобиль движется при работе в режиме заднего привода, пока задние колеса не скользят. Затем система соединяет переднюю ось и передает на нее некоторый крутящий момент. Это означает, что у вас все еще есть автомобиль с задним приводом, но после того, как вы начнете сдвигать колесо, система начнет вам помогать. Почти всегда, очень поздно. Существует система учета, при которой машина постоянно движется на переднем колесе, а при скольжении задний мост подключается. Суть по этой причине не меняется.

Это считается отличной системой учета снега. Это недорогой способ получить полноприводную систему, которую производитель может назвать системой постоянного использования. Эти измерительные системы называются «по требованию», что буквально означает «по требованию», что означает, что 2-й мост подключается при необходимости. Момент необходимости определяет это, автоматизация, а не водитель.

Пробная поездка Hyundai ix35. Часть 2. Внедорожник.

Пробная поездка Hyundai ix35, 2015 год, 2.7.0 бензин 152 л.с., 6АКПП, 4WD. В следующей части нашего теста мы посвятим.

Полный привод. Снег. Лед. Hyundai ix35.off дорога

Диагональная подвеска на ледяной горке.

  • Acura SLX / Isuzu Trooper / Опель Монтерей
  • BMW X3 (система XDrive)
  • BMW X5 с 2004 года (система XDrive)
  • Шеви Тахо / Юкон / Пригородный
  • Chevrolet TrailBlazer
  • Cadillac Escalade (до 2002 года, раздача NV246, интересно решено, авто занятость)
  • GMC Юкон XL
  • GMC Юкон Денали / Посол GMC
  • Форд Эксплорер Альпинист
  • Ford Escape (No Go Down)
  • Форд Экспедишн / Линкольн Навигатор
  • Бесконечность QX-4
  • Infiniti fx35
  • Isuzu VehiCross
  • Honda CRV
  • Honda HR-V
  • Honda MDX
  • Хонда Элемент
  • Land Rover Freelander
  • Nissan X-Trail (передний мост постоянно подключен, задний мост подключен, когда передние скользят)
  • Grand Cherokee / ZJ Jeep (Начиная с 96, в случае трансмиссии Quadra Trac, только 5% крутящего момента передается на переднюю ось, что означает, что он практически выключен)
  • Гранд Чероки / WJ Jeep (р раздаточная коробка Площадь Трак II)
  • SsangYong Rexton (в комплекте с автомат. Коробкой)

Группа 3: очный город

Последующие автомобили имеют колесную базу и постоянно работают в режиме полного привода, обеспечивая полный привод в городском режиме. Однако конструкция передней оси позволяет им скользить относительно себя (без блокировки межосевого дифференциала), что обычно отлично подходит для городского режима, но не идеально для внедорожного использования. Для тех, кто не намерен идти по дороге, наличие этого недостатка не должно быть проблемой. Этот набор бухгалтерских программ для их производства является лучшим вариантом.

  • Cadillac Escalade (2002, коробка передач NV149, коробка передач отсутствует)
  • Дайхацу Териос (не спускаясь)
  • Dodge Durango (коробка передач Selec Trac)
  • Форд Эксплорер / Альпинист (опционально)
  • Hyundai Santa Fe (асимметричный дифференциал 60:40 заблокирован узлом)
  • Oldsmobile Bravado (имеет блокировку центрального дифференциала, но в случае трансмиссии нет нижней передачи, т.е. не подходит для вялого внедорожника)
  • Ленд Ровер Дискавери II
  • Тойота РАВ4
  • BMW X5 до 2004 года (полный рабочий день, но не скоростной спуск)
  • Джип Grand Cherokee / ZJ (до 96 лет, с коробкой передач Quadra Trac, штатной коробкой передач с коробкой передач, к сожалению, он не имеет функциональной версии блокировки центрального дифференциала. только частичная, сцепление)
  • Grand Cherokee / WK Jeep (в комплекте с раздаточная коробка NV140. не уменьшенный)

Группа 4: Полная занятость на дороге и вне ее

Автомобили, перечисленные ниже, имеют настоящую систему полного рабочего дня и, по сути, два или более центральных замка дифференциала, что означает, что эти автомобили предназначены для работы на постоянном твердотельном полном приводе и обладают хорошими внедорожными свойствами.

Это самый сложный набор, и он может быть построен различными способами, хуже или лучше. К сожалению, дороже.

  • Land Rover Stage-1 (1979-1985)
  • Открытие Land Rover
  • Land Rover Defender
  • Range Rover
  • Тойота / Лексус Ленд Крузер
  • Тойота Прадо
  • Toyota 4-Runner (с 1999 года и дополнительно)
  • Тойота Секвойя
  • Мицубиси Монтеро / Паджеро
  • Mitsubishi Pajero iO
  • Cherokee Jeep (с крышкой трансмиссии Selec Trac)
  • Джип Либерти (с раздаточной коробкой Selec Trac)
  • Джип Grand Cherokee (ZJ) (с коробкой передач Selec Trac)
  • Джип Гранд Чероки (WJ) (с коробкой передач Selec Trac)
  • Джип Grand Cherokee / WK (оборудован коробкой передач NV245)
  • Mercedes G-Class (с 1989 года)
  • Mercedes ML-320 (электрический замок, переключение, к сожалению, дизайн кузова не внедорожник)
  • Лада Нива (Chevy Niva)
  • зуммер
  • Фольксваген Туарег

Первая из 4 групп хороша для бездорожья, к сожалению, на трассе она абсолютно ничтожна.

Вторая группа хороша для использования на снегу, но остальное не так хорошо, как есть.

Третья группа хороша для трассы, города и немного внедорожника.

Четвертая группа может делать то же, что и наш клиент. Естественно, это дороже.

Это время постоянного развития, и списки машин в группах, как правило, неполны, к сожалению, они показывают, как неопытных вы хотите обмануть.

Хуже всего то, что дилеры Jeep часто также не имеют представления об этих различиях. Подойдите к дилеру автомобилей Jeep, и дилер включит переднюю ось, перевернет Wrangler и начнет писать «восемь» на сайте. Шины, поломки приводного вала и т. Д. Прошу прощения за будущего владельца этого автомобиля.

Большинство джипов в продаже. это первоклассные автомобили, которые вы не поедете по бездорожью, купили дорогой, тяжелый, расходуемый на топливо, универсал. Любой вид полноприводного автомобиля Автомобиль субару или Volvo будет гораздо лучшим выбором для большинства покупателей, обеспечивая экономию топлива и более комфортную езду.

Предупреждения и опасности

Взять, к примеру, Chevy. Он имеет систему неполного рабочего времени, и когда передний мост подключен, передние и задние колеса вращаются с одинаковой скоростью. Это означает, что при повороте колеса начинают скользить. Это не слишком заметно в поворотах огромного радиуса, но при резких поворотах передние колеса начинают скользить, и вам просто нужно улететь с дороги. Это заметно и на рыхлом песке. С другой стороны, отличная штатная система позволяет колесам вращаться на разных скоростях (благодаря наличию колесной базы).

Дополнительная опасность Извините за банальность, если ваша супруга в вашем новом Isuzu Rodeo с системой неполного рабочего дня задействует переднюю ось, думая, что это поможет ей под дождем, она может оказаться в тяжелой трагедии.

Источник http://autoreview.ru/articles/hyundai-ix35/hyundai-ix35
Источник Источник http://inter-foto-press.ru/hyundai/ix35/pravila-ispolzovanija-polnogo-privoda-hyundai-ix35.html
Источник http://autotexnika.ru/kak-vkljuchit-polnyj-privod-na-hyundai-ix35/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Стоимость замены сцепления и ремонт коробки передач: что нужно знать

Стоимость замены сцепления и ремонт коробки передач: что нужно знать

Ремонт автомобиля, особенно таких важных узлов, как сцепление и коробка передач, всегда вызывает вопросы у владельцев машин. Чтобы избежать неприятных сюрпризов и быть готовым к возможным затратам, важно понимать, что влияет на стоимость и как выбрать подходящий автосервис. Замена сцепления: что входит в стоимость Это процедура, которая включает не только замену самого узла, но и […]

Карданный вал ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес: неотъемлемая часть трансмиссионной системы

Карданный вал ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес: неотъемлемая часть трансмиссионной системы

Карданный вал является одним из ключевых элементов в трансмиссии любого автомобиля, выполняя функцию передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Эта деталь особенно важна для коммерческих автомобилей, таких как ГАЗ Соболь и ГАЗель Бизнес двигатель, которые испытывают значительные нагрузки из-за интенсивной эксплуатации и перевозки тяжелых грузов. Особенности конструкции Карданный вал для ГАЗ Соболь и […]